ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТКУ



И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

6.1. Оценивание компетенций

При прохождении курса предполагается использование балльно- рейтинговой системы оценки успеваемости студентов, когда студент может получить максимум 70 баллов за весь курс. На зачете студент может получить максимум 30 баллов за устный ответ, включающий два вопроса (по 15 баллов за каждый). При условии получения не менее 50 баллов по совокупности заданий (ТКУ и вопросы промежуточной аттестации) студенту выставляется «зачтено» по дисциплине «Основы рекламы и связей с общественностью в СМИ». Максимальное количество баллов по дисциплине – 100 баллов. При необходимости дифференциации оценки используются следующие критерии:

100-85 баллов – «отлично» (зачет);

84-70 баллов - «хорошо» (зачет);

69-50 баллов – «удовлетворительно» (зачет);

<50 баллов – «неудовлетворительно» (незачет).

Текущий контроль успеваемости

Для текущего контроля успеваемости обучающихся создан фонд оценочных средств (Приложение № 1).

Промежуточная аттестация

Вид промежуточной аттестации – зачет в форме устного ответа на два вопроса из списка. Каждый вопрос оценивается в 15 баллов. Максимальное количество балов за зачет – 30 баллов.

Критерии оценивания успеваемости на промежуточной аттестации (за каждый вопрос):

максимальное количество баллов - 15 может быть выставлено только тем студентам, которые обнаружили повышенный уровень компетенций (знание теории, знакомство со специальной литературой, самостоятельность мышления, ясное и грамотное изложение учебного материала).

Для получения оценки от 10 баллов и выше студент должен обнаружить глубокие знания учебной литературы и грамотно излагать учебный материал.

Оценка 5 баллов и выше выставляется, если студент показал компетенции порогового уровня (знание материала в объеме учебника и минимально необходимые умения и навыки).

По итогам контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации студенту выставляется оценка:

100-85 баллов – «отлично» (зачет)

84-70 баллов - «хорошо» (зачет)

69-50 баллов – «удовлетворительно» (зачет)

<50 баллов – «неудовлетворительно» (незачет)

Вопросы к зачету

1. Реклама в СМИ: сущность понятия, зарождение и основные этапы развития.

2. Культурологическая и маркетинговая концепции рекламной деятельности.

3. Основные цели и этапы процесса рекламной деятельности.

4. Ведущие классификации рекламной деятельности.

5. Специфика рекламного обращения в СМИ.

6. Работа со средствами массовой информации в рекламном бизнесе: специфика использования, характеристики, учет аудитории.

7. Текст и иллюстрация в рекламном обращении.

8. Основные средства распространения рекламы.

9. Жанры рекламы в прессе.

10. Особенности радиорекламы.

11. Специфика телевизионной рекламы.

12. Современная Интернет-реклама.

13. Виды и группы POS-материалов.

14. Современная торговая и коммерческая реклама.

15. Социальная реклама в России.

16. Политическая реклама: отечественный и зарубежный опыт.

17. Проблемы психологического воздействия рекламы на потребителя через СМИ.

18. Проблема манипулирования в рекламе.

19. Проблемы философии рекламной деятельности.

20. Методы тестирования эффективности рекламной деятельности в СМИ.

21. Организация работы рекламного агентства.

22. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности.

23. Этические кодексы рекламной деятельности.

24. Паблик Рилейшнз в системе массовых коммуникаций.

25. Функции Паблик Рилейшнз в СМИ.

26. Политический и правительственный ПР.

27. ПР в сфере коммерции и финансов.

28. ПР в социальной и некоммерческой сферах.

29. Кризисные Паблик Рилейшнз.

30. Основные методы связей с общественностью в СМИ.

31. СМИ в системе Паблик Рилейшнз.

32. Основные виды PR-материалов для прессы.

33. Методика проведения пресс-конференции.

34. Выставки и ярмарки как метод ПР-деятельности.

35. Использование печатной продукции в целях ПР.

36. Вербальные технологии Паблик Рилейшнз.

37. Организации работы ПР-служб.

38. Правовое регулирование связей с общественностью в России и за рубежом.

39. Этические кодексы ПР-деятельности.

40. Журналистика, реклама и ПР: сущностная взаимосвязь и особенности.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1. Основная литература

1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Уч. пос. для вузов /Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2003.

2. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Уч. пос. для вузов /Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2004.

3. Кузнецова Е.И. Массовые коммуникации и медиапланирование: Уч. пос. Н.Новгород: Изд-во НГЛУ, 2011.

4. Полукаров В.А. Головлева Е.Л. и др. Рекламная коммуникация: Уч. пос. М.: Палеотип: ИТК «Дашков и К˚», 2002.

5. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Уч. пос. СПб.: Изд-во РХГА, 2010.

7.2. Дополнительная литература

1. Бюндюгова Т.В. Проблема трансляции смыслов и оценки образов, представленных в СМИ и рекламе / Т.В. Бюндюгова // Российский психологический журнал. 2007, Т. 4, № 4. - С. 80-83.

2. Ваничкина А.С. Аксиологическая составляющая рекламы в СМИ / А.С. Ваничкина / Вестник московского государственного лингвистического университета. - 2010. - № 14(593). - С. 27-37.

3. Вартанова Е.Л. Российские СМИ после социализма: политика VS потребление / Е.Л. Вартанова, С.С. Смирнов // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2009. - №1. - С. 6-20.

4. Гордеева Е.Ю. Язык российской газетной рекламы: история и современность / Е.Ю. Гордеева // Вестник нижегородского университета им. Н.И. Лобачесвского. - 2010. - № 4. Ч.2. - С. 838-842.

5. Горохов В.М. Идентификация ПР в сфере информационной деятельности / В.М. Горохов // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2004. - №3. - С. 14-20.

6. Дроздова А. Пресс кризиса или кризис в прессе / А. Дроздова // Советник, 2009. № 1. - С. 10-14.

7. Захаров О. Вода даже камень точит. Как жить по законам рынка и делать неместечковую газету / О. Захаров, О. Константинова // Журналистика и медиарынок. - 2010. - № 6. - С. 18-24.

8. Зверева Е.А. Отечественный рынок журналов в период кризиса 2008 года: стратегии и перспективы / Е.А. Зверева // Вестник Тамбовского Университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2012г. - №10(114). - С. 58-68.

9. Касютин В. Листай дальше, дыши глубже: Шведский опыт дизайна и планирования / В. Касютин // Журналистика и медиарынок. - 2010. № 4. - С. 28-30.

10. Коношенко Б. СМИ и инвестиционный климат / Б. Коношенко // ПР-диалог, 2005. - № 2. - С. 45-48.

11. Корнилова К.С. Журнальная реклама для женщин в России: исторический опыт / К.С. Корнилова // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2008. - №6. - С. 125-134.

12. Куликова Е.В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности / Вестник Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского. - 2009. № 6. Ч. 2. - С. 276-283.

13. Мамонтов А. Четыре исследования: Как освещение в прессе и реклама влияют на восприятие потребностей , их отношение и поведение / А. Мамонтов // ПР в России, 2007. - № 7. - С. 31-41.

14. Мишулин Г.М. Рекламная среда в периодических печатных изданиях: опыт регулирования, правовая оценка, аспекты совершенствования рекламного законодательства / Г.М. Мишулин, К.Э. Хачатурян, М.В. Рославлева // Реклама и право. - 2009. - № 2. - С. 2-8.

15. Назайкин А.Н. Новые подходы к повышению эффективности рекламного текста в СМИ / А.Н. Назайкин // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2011. - №5. - С. 119-131.

16. Назайкин А.Н. Подходы к тестированию эффективности рекламного текста / А.Н. Назайкин // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2012. - №1. - С. 73-87.

17. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ / А.Н. Назайкин // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2011. - №1. - С. 33-46.

18. Никулин С. «Пиар» ПР-услуг в российской прессе / С. Никулин, А. Моченов // Советник, 2005. - № 1. - С. 42-46.

19. Паули Н. Дружить домами: Как выстроить эффективную работу со СМИ / Н. Паули // ПР в России, 2005. - № 3. - С. 13-16.

20. Петров Н. Эволюция образа женщины в отечественной журналистике (на примере контент-анализа журнала «Крестьянка») / Н. Петров // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2010. - №7. - С. 40-45.

21. Потехин А. Пусть говорят? (Оценка российскими СМИ индустрий ПР и рекламы) / А. Потехин // Советник, 2007. - № 9. - С. 28-44.

22. Семенов Е.Е. Паблик рилейшнз: Уч. пос. Н.Новгород: Изд-во НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008.

23. Страхов А. Кризисный год: новые трудности и новые возможности печатных медиа / А. Страхов // Советник. - 2010. - № 2. - С. 4-10.

24. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз: основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations: учебное пособие. - М.: Флинта; Наука, 2009. - 77 с.

25. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз: основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations: учебное пособие. - М.: Флинта; Наука, 2009. - 77 с.

26. Чумиков А. Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ / А. Чумиков // Советник. - 2012г. - №4. - С. 28-34.

27. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: Уч. пос. М.: Кнорус, 2010.

28. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Уч. пос. для студ. вузов. М.: Аспект Пресс, 2012.

29. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: Уч. пос. /МГУ им. М.В.Ломоносова. 4-е изд.,перераб.и доп . М.: Дело, 2007.

30. Шкондин М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества / М.В. Шкондин // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2003. - № 2. - С. 12-32.

31. Щепилов К.В. Медиаисследование и медиапланирование / К.В. Щепилов // М.: РИП-холдинг, 2007. - 219 с.

32. Щепилова Г.Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ / Г.Г. Щепилова // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 188-200.

33. Щепилова Г.Г. Мониторинговые исследования рекламы и СМИ / Г.Г. Щепилова // Вестник московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2009. - №3. - С. 8-17.

Учебно-методическое обеспечение и интернет-ресурсы обучающихся





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.184.78 (0.009 с.)