Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внесите изменения в построенную диаграмму.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед тем как вносить изменения во внедренную диаграмму, ее нужно выделить, щелкнув на ней левой кнопкой мыши. Выделенную диаграмму окружает рамка, а строке меню появляются некоторые специфические для диаграмм команды и меню. Перейдите на лист Бюджет 2008. Щелкните правой клавишей по панели инструментов. В появившемся списке установите флажок рядом с именем панели Диаграммы. На экране появится соответствующая перемещаемая панель инструментов. Щелкните на области диаграммы, чтобы ее выделить. В меню появятся команды для работы с диаграммами. В гистограмме щелкните на любой из меток, отображающих данные Полная выручка. Выбор любого из столбцов выделяет весь ряд данных, к которым он относится. Таким образом, весь ряд Полная выручка будет выделен. Нажмите клавишу Delete. Теперь добавим данные: сначала при помощи мыши, а затем с помощью меню и мыши. А)На рабочем листе Бюджет 2002 выделите диапазон ячеек В20:I20. Перетащите выделенный блок данных в рамку диаграммы и отпустите кнопку мыши. На диаграмме появятся новые данные Прибыль. Б) Щелкните на диаграмме, чтобы выделить ее. В меню Диаграмма выберите команду Добавить данные. Откроется диалоговое окно Новые данные, в поле Диапазон которого нужно ввести адреса ячеек, содержащий данные, добавляемые к диаграмме. Щелкните на кнопке, расположенной справа от поля Диапазон, если окно вам мешает и вы его хотите свернуть, после чего выделите диапазон ячеек В13:I13. Если окно Новые данные закрывает блок данных, перетащите его в сторону. Выделенные ячейки содержат данные Полная выручка, которые вы удалили из диаграммы ранее. Нажмите клавишу Enter, если вы свертывали окно. Затем в окне Новые данные щелкните на кнопке ОК. Диалоговое окно закроется. Если вам нужно подчеркнуть различия или сходства между рядами данных или расположить их в более наглядном порядке, вы можете переупорядочить ряды данных в диаграмме. В этом упражнении Вы измените порядок рядов данных, чтобы выделить разницу между категорией Приход и другими категориями. Убедитесь, что диаграмма Бюджетный отчет все еще выделена. Щелкните правой кнопкой мыши в области диаграммы на любой из меток и в появившемся меню выберите команду Формат рядов данных. Откроется диалоговое окно Формат ряда данных. 18.3. Выберите вкладку Порядок рядов, на которой указан порядок рядов и изображен предварительный вид диаграммы. В окне списка Порядок рядов выделите Прибыль и два раза щелкните на кнопке Сместить вверх. Теперь на диаграмме данные Приход и Прибыль расположены рядом. В окне списка Порядок рядов выделите Затраты на товары и щелкните один раз на кнопке Вниз. Щелкните на кнопке ОК. Диалоговое окно закроется. 19. Сохраните данные и закройте приложение Excel. Работа № 7 Тема: Взаимосвязь между приложениями Windows 9.х Цель: научиться использовать другие приложения (Excel, Paint, ClipСallery, WordArt) для создания объекта и его сохранение в документе Word. Теоретические сведения Обмен информацией между приложениями Windows позволяет включать в Word-документ таблицы данных, сложные диаграммы, рисунки и т.д.. Такой обмен возможен благодаря технологии связывания и внедрения объектов. Связывание означает установление связи между файлами. Для этого копируют требуемую информацию в буфер обмена, вставляют в нужный Word-документ и устанавливают связь таким образом, что, если в дальнейшем внести изменение в исходный Excel-документ, это изменение автоматически появится в Word-документе. Внедрение означает использование другого приложения для создания объекта и его сохранение в документе Word. В исходном приложении файл не создается. Если необходимо позже видоизменить внедренный объект, нужно просто дважды щелкнуть на внедренном объекте. Windows автоматически откроет приложение, в котором создан внедренный объект, для внесения необходимых изменений. Как только приложение будет закрыто, изменения будут внесены в документ Word. Преимущество внедрения состоит в том, что при копировании документа Word на другой компьютер внедренные объекты останутся частью файла Word. Если на этом другом компьютере установлен Excel, для редактирования объекта необходимо только дважды щелкнуть на внедренной таблице Excel. Связывание объекта с файлом В случае связывания таблицы она сохраняется в виде Excel-файла. Если в дальнейшем данные в исходной Excel-таблице будут редактироваться, то результат редактирования отразится в связанных данных вашего файла. Вам не стоит беспокоится об обновлении каждого из Word-файлов. Система сама занимается обновлением информации. Задание 1. Запустите текстовый процессор Word. 2. Откройте рабочее окно графического редактора Paint. 3. Скопируйте рисунок из Paint в документ Word’а. с помощью команды Правка–Копировать, Правка–Вставить. 4. Оформите вывеску дежурной квартиры, используя коллекцию готовых картинок ClipCallery и приложение WordArt. 5. С помощью таблицы Excel оформите расчеты. 6. Внедрите объект Excel в Word-документ. 7. Свяжите объект с файлом. 8. Обновите связи. 9. Сохраните созданный файл. Закройте активные приложения. Технология работы 1. Запустите Word одним из известных Вам способов и наберите предложенный преподавателем фрагмент текста. 2. Не завершая работы в текстовом редакторе, запустите графический редактор Paint. Нарисуйте рисунок на произвольную тему. Уменьшите изображение до размеров 3. Скопируйте рисунок из графического редактора Paint с помощью команды Правка-Копировать, Правка-Вставить после набранного Вами фрагмента текста в Word’е. 4. Перейдите на новую страницу. Используя коллекцию готовых картинок ClipCallery и приложение WordArt, оформите вывеску дежурной квартиры. 4.1. Для открытия коллекции ClipCallery используйте команду Вставка – Объект и из предложенного списка объектов выберите название коллекции картинок. 4.2. Из предложенных вариантов выберите подходящий для данной темы. 4.3. Для запуска WordArt щелкните по кнопке панели инструментов Рисование. 4.4. Оформите надпись размером 20 пт произвольным стилем. 5. На третьей странице оформите расчеты, используя таблицу Excel (заголовок и описание набирается непосредственно в Word). Для создания и внедрения таблицы нужно поместить курсор в желаемую позицию и выполнить следующие действия: 5.1. Выбрать команду Вставка - Объект и щелкнуть на вкладке Создание. 5.2. В окне списка Тип объекта выбрать строку Лист Microsoft Excel и Ок. 5.3. Наберите требуемую таблицу. По окончании работы нужно выбрать команду Файл - Выход. 5.4. Щелкнуть на кнопке Да в окне с запросом на обновление таблицы в вашем документе. Эти действия поместят таблицу в ваш Word-документ. 6. Для внедрения существующего файла выполните следующие действия: 6.1. Поместите курсор в место вставки Excel. 6.2. Выполните команду Вставка - Объект. 6.3. Щелкните на вкладке Создание из файла. 6.4. Введите имя файла или щелкните по кнопке Обзор, что позволит выбрать нужный диск и папку. 6.5. Если вы хотите связать файл с приложением, а не внедрять его в свой документ, установите флажок опции Связь с файлом. 7. Если необходимо заполнить документ уже существующими данными, то нужно: 7.2. Отметить данные, которые необходимо добавить в Word-документ. 7.3. Выбрать команду Правка - Копировать для помещения данных в буфер обмена. 7.4. Переключиться в Word-файл и поместить курсор в место вставки данных. 7.5. Выбрать команду Правка - Специальная вставка - Связать. 7.6. В окне списка Как.... Выберите формат, который вы хотите использовать. 8. Для обновления связей достаточно выбрать последовательно команды: Правка - Связи - Автоматически - Ок или Правка - Связи - по запросу - Обновить Разрыв связей осуществляется путем нажатия клавиш Ctrl+Shift+F9. 9. Сохраните созданный файл. Закройте активные приложения. Работа №8
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.7 (0.006 с.) |