Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конституционное право Российской Федерации↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Казань – 2008 Печатается по решению Методической комиссии юридического факультета Казанский государственный университет
Автор: доктор юридических наук, профессор Железнов Б.Л.
Утвержден на заседании кафедры Протокол № 18 от «4» марта 2008 г. Оглавление Введение................................................................................................ 4 Цели и задачи...................................................................................... 5 Карта межпредметных связей............................................................ 6 Рабочая программа............................................................................ 7 Календарно-тематический план...................................................... 14 Планы семинарских занятий............................................................ 17 Самостоятельная работа студентов................................................. 59
Введение Учебно-методический комплекс по дисциплине «Конституционное право Российской Федерации» разработан на основе Государственного образовательного стандарта, в рамках Основной Образовательной Программы (ООП) и с учётом особенностей учебного процесса на юридическом факультете КГУ. Комплекс знакомит преподавателей, аспирантов, студентов и лиц, обучающихся в магистратуре, с целями и задачами означенной дисциплины, картой междисциплинарных связей, рабочей программой курса «Конституционное право Российской Федерации» и календарно-тематическим планом изучения дисциплины. Включает планы семинарских занятий, рекомендуемую литературу, контрольные вопросы, задачи и тесты, задания для самостоятельной работы. Прилагаются общие методические рекомендации для выполнения контрольных, курсовых и итоговых квалификационных работ по дисциплине «Конституционное право Российской Федерации». В качестве ведущих учебных пособий ко всем разделам курса предлагается использовать: Авакьян С.А. Конституционное право России, т.т.1,2. – М., Юрист, 2007. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. – М., 2007. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. – М., 2007. Авакьян С.А. Конституционное право России. Практикум. – М., 2007. Основные источники по темам, рекомендованным для изучения, имеются в библиотечном фонде КГУ по состоянию на 1 января 2008 года. Экзаменационные вопросы для текущих и выпускных экзаменов формулируются и ежегодно обновляются в соответствии с учебной программой курса и действующим законодательством.
Цели и задачи Курса «Конституционное право Российской Федерации» Учебная дисциплина «Конституционное право Российской Федерации» имеет своей целью дать учащимся предусмотренные рабочей программой курса знания об основных институтах этой отрасли права, выработать навыки работы с нормативными актами и их применения в конкретных практических ситуациях. Задачи дисциплины – раскрыть сущность конституционных правоотношений в Российской Федерации, показать, как формировались и развиваются основы конституционного строя России, правового положения личности, национально-государственного устройства, организации и деятельности государственного аппарата и местного самоуправления, а также сопоставить эти институты с соответствующими институтами зарубежных стран и положениями международного права. В процессе изучения дисциплины учащимся следует сочетать посещение лекций и семинарских занятий с самостоятельной (внеаудиторной) работой, использовать необходимые законодательные и монографические источники, материалы практики органов государства, местного самоуправления и общественных объединений, соотносить акты конституционного права с актами смежных отраслей права. Лицам, обучающимся в магистратуре, рекомендуется использование не только обозначенной в УМК литературы, но и дополнительных источников по согласованию с ведущими преподавателями.
Карта межпредметных связей
Рабочая программа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.200.33 (0.005 с.) |