Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Седьмой этап: ресурсы, которыми можно поделитьсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Р.Д.: (Обращаясь к аудитории): Мы взяли эту будущую цель и сделали более весомым уровень ценностей, поддерживающих эту цель. Сейчас это уже не просто цель: теперь она соотносится с более глубинными ценностями. Трудность данной проблемы заключается в том, что эта будущая часть сидит вот здесь со всей данной способностью, но не осознавая глубинную сущность идентичности. Прошлая же часть обладает глубокими ощущениями, но не имеет способности. Это весьма обычное явление, имеющее место в нашей жизни. Молодой человек бывает способен на очень глубокие переживания и на кардинальные решения, но не обладает нужными способностями. Поэтому он и говорит: “Мне нужно видеть, как”. Р.Д.: (Обращаясь к Крису): Итак, нам сейчас предстоит сделать следующее: я предлагаю вам поглядеть на каждую из этих двух частей из своей диссоциированной позиции здесь, в настоящем, и определить отсюда, каким ресурсом обладает каждая из них. Каким ресурсом обладает ваша часть в будущем, какого нет у той, другой части? К.:Знанием, подходом, профессионализмом. Р.Д.: Так, а теперь другой важный вопрос: что есть у той вашей части в прошлом, чего нет у этой, но что ей очень нужно? К.:(Что-то бормочет.) Р.Д.: Он говорит: “Характер”. Это очень важно. Эта часть воспринималась нами как постоянно боящаяся чего-то. Но она обладает характером. Я имею в виду, что она готова постоять за свои убеждения, неважно, верные они или ошибочные, независимо от того, что говорят другие. Подумайте о том, сколько усилий и самоотверженности требуется для того, чтобы сбросить лишний вес, бросить курить или начать новый бизнес. Здесь требуется нечто большее, чем видение и знание того, как; это требует определенной энергии и характера.
ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ Позиция В: Ценности: Выживание Ресурсы: Ощущения - “характер” Позиция А: Ценности: Успех, полезность Ресурсы: Видение - “знание, как”
Рис. 22. Доминирующие ценности и ресурсы конфликтующих частей
Восьмой этап: интеграция новой идентичности
А теперь я хочу заняться именно этим. Отсюда видно, что обе эти части на самом деле по-настоящему нуждаются друг в друге. Вы видите, что их цели не конфликтуют. Им обеим нужно выживание и лучшая жизнь.
Перенос ресурсов из позиции В в А
Войдите в часть, относящуюся к прошлому. Я хочу, чтобы вы глубоко прониклись этими ощущениями, этой глубинной, этим мужеством и этой энергией. (Р.Д. включает якорь, ассоциированный с прошлой идентичностью.) Я хочу, чтобы вы медленно подошли к этому будущему себе, сохраняя в себе все эти ощущения. Таким образом, в конечном итоге вы привносите это ощущение в физиологию своего будущего «я». Вы должны перенести этот ресурс из прошлого... прямо сюда. (Физиология Криса меняется по мере того, как он движется по своей линии времени, пока у него не проявляется физиология его будущего состояния, хотя и измененная, в ней присутствуют некоторые физиологические проявления более юного Криса.)
Переход из позиции А в В
Теперь я попрошу вас вооружиться видением и умением этой своей будущей части и вернуться с ними в свое более раннее “я”, обладая этим умением и этой способностью помогать добиваться успеха другим, перенеся их с собой назад в прошлое, чтобы помочь добиться успеха своему более молодому “я”. (Р.Д. притрагивается к якорю, ассоциированному с будущим состоянием.) Принесите эти способности своему “я” из прошлого и полностью войдите в это “я” из прошлого. (Крис весьма эмоционально переходит из позиции в будущем в позицию в прошлом. Его физиология отражает его более молодое “я”, но частично сохраняя физиологию будущего состояния.)
ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ Позиция В: Ценности: выживание Позиция А: Ценности: Успех, полезность Ресурс: Ощущения - “Характер”
Рис. 23. Перенос ресурсов между конфликтующими частями
Вернувшись в свое прошлое, вы можете “видеть, как” все эти ресурсы сплавились воедино. Таким образом, два образа мышления будут полностью интегрированы. (Обращаясь к аудитории): Как вы можете заметить, у него уже потрясающим образом начинает меняться физиология.
Возвращение в позицию Б
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.008 с.) |