Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация для разработки анкеты (разделы)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Статистический подход к оценке. Особенность оценки состоит в расчете показателей и анализе их динамики (сравнении с прошлыми или базисными периодами) в проведении анализа. Важным аспектом такой оценки является профессиональная интерпретация полученных данных и выявление причин установленных взаимосвязей. В систему оценки могут включаться следующие показатели: 1) средние издержки на «новичка» (= затраты на отбор/ количество отобранных), абсентеизм (= количество невыходов на работу, дн./ количество фактических рабочих дней); усредненные затраты на здоровье (= общая стоимость выплат по поддержанию здоровья, лечению/ списочное число работников).
Вопросы для самопроверки
1. Назовите основные версии и необходимость формирования служб персонала на предприятиях. 2. Что означают тенденции экономизации, децентрализации и интернационализации относительно деятельности служб персонала? 3. Охарактеризуйте основные модели внутреннего структурирования служб персонала. Определите преимущества и недостатки каждой и них. 4. Назовите варианты включения служб персонала в организационную структуру предприятия. 5. Каковы основные задачи службы персонала в организации? 6. Выполнение каких функций возложено на службу персонала в организации? 7. Какими правами наделена служба управления персоналом? 8. Назовите основные компетенции менеджера по персоналу. 9. Охарактеризуйте основные способы оценки деятельности службы персонала.
[1] Friedrichs H. Moderne Personalfuehrung.- Muenchen, 1973 [2] Spie U. (Hrgs.) Personalwesen als Managementaufgaben.- Stuttgart, 1983 [3] Wunderer R. Entwicklungstendenzen im Personalwesen – Beurteilung aus theoretischer und praktischer Warte, in DBW, 1983. [4] Gaugler E. Personalmanagement seit dem Ende des Zweites Weltkriegs.In: Herausforderungen an das Personalmanagement in Gegenwert und Zukunf.- Mannheim, 1997, S.4 [5] Kastura B.Dezentralisierungstendenz der Personalarbeit in GroBunternehmen: Erklaerungsansatz auf der Basis des HRM, Hamburg, 1996 [6] Wunderer R. Das Personalwesen auf dem Weg zu einem Wertschoepfungs-Center. In: Personal, H.4, 1994 [7] Personalmanagement in der Kriese – Kriese des Personalmanagements.// H.Kraus, J.Schneff, A.Gutschelhofer (Hrsg.).- Wien: Linden,1994 [8] Oechsler W.A. Historische Entwicklung zum Human Resource Management. In: Knauth, P./Wollert, A.(Hrsg.), Human Resource Management. Neue Formen betrieblicher Arbeitsorganisationen und Mitarbeiterfuehrung. Strategien.Konzepte.Praxisbeispiele.- Koeln,1996 [9] Oechsler W.A.Personal und Arbeit nach 2000. In: Herausforderungen an das Personalmanagement in Gegenwert und Zukunf.- Mannheim, 1997 [10] Arx v.,S.Das Wertschoepfungs-Center-Konzept als Strukturansatz zur unternehmerischen Gestaltung der Personalarbeit.Darstellung aus der Sicht der Wissenschaft. In: Wunderer R.,Kuhn T. (Hrsg.) Innovatives Personalmanagement. Theorie und Praxis unternehmerischer Personalarbeit.- Neuwied/Kriftel, 1995 [11] Buehner R. Personalarbeit mit Kennzahlen fuehren.Landsberg/Lech, 2000 [12] Функция – обязанность, круг деятельности [13] Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения.- М.,1990.- С.82 [14] Толерантность – терпимость; фрустрация – чувство разочарованичя (из-за вынужденного отказа от чего-либо), неудовлетворенность
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.43 (0.009 с.) |