Информация для разработки анкеты (разделы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация для разработки анкеты (разделы)



Отношение к условиям труда Отношение к политике компенсаций и вознаграждений Отношение к руководству (руководителю) Отношение к работодателю
·Физический аспект работы (физические условия труда) ·График и планирования работы ·Назначения и возможности (перспектива продвижения) ·Требования к работе ·Безопасность работы ·Время работы ·Межличностные отношения ·Адекватность (результативность) обучения · Заработная плата · Премии · Продвижения · Статус и признание · Коммуника- ционные возможности · Квалификация и возможности · Стиль руководства · Кадровая политика · Коммуникации · Общая репутация · Отношение к профсоюзам

 

5. Статистический подход к оценке. Особенность оценки состоит в расчете показателей и анализе их динамики (сравнении с прошлыми или базисными периодами) в проведении анализа.

Важным аспектом такой оценки является профессиональная интерпретация полученных данных и выявление причин установленных взаимосвязей.

В систему оценки могут включаться следующие показатели: 1) средние издержки на «новичка» (= затраты на отбор/ количество отобранных), абсентеизм (= количество невыходов на работу, дн./ количество фактических рабочих дней); усредненные затраты на здоровье (= общая стоимость выплат по поддержанию здоровья, лечению/ списочное число работников).

 

 

Вопросы для самопроверки

 

1. Назовите основные версии и необходимость формирования служб персонала на предприятиях.

2. Что означают тенденции экономизации, децентрализации и интернационализации относительно деятельности служб персонала?

3. Охарактеризуйте основные модели внутреннего структурирования служб персонала. Определите преимущества и недостатки каждой и них.

4. Назовите варианты включения служб персонала в организационную структуру предприятия.

5. Каковы основные задачи службы персонала в организации?

6. Выполнение каких функций возложено на службу персонала в организации?

7. Какими правами наделена служба управления персоналом?

8. Назовите основные компетенции менеджера по персоналу.

9. Охарактеризуйте основные способы оценки деятельности службы персонала.

 


[1] Friedrichs H. Moderne Personalfuehrung.- Muenchen, 1973

[2] Spie U. (Hrgs.) Personalwesen als Managementaufgaben.- Stuttgart, 1983

[3] Wunderer R. Entwicklungstendenzen im Personalwesen – Beurteilung aus theoretischer und praktischer Warte, in DBW, 1983.

[4] Gaugler E. Personalmanagement seit dem Ende des Zweites Weltkriegs.In: Herausforderungen an das Personalmanagement in Gegenwert und Zukunf.- Mannheim, 1997, S.4

[5] Kastura B.Dezentralisierungstendenz der Personalarbeit in GroBunternehmen: Erklaerungsansatz auf der Basis des HRM, Hamburg, 1996

[6] Wunderer R. Das Personalwesen auf dem Weg zu einem Wertschoepfungs-Center. In: Personal, H.4, 1994

[7] Personalmanagement in der Kriese – Kriese des Personalmanagements.// H.Kraus, J.Schneff, A.Gutschelhofer (Hrsg.).- Wien: Linden,1994

[8] Oechsler W.A. Historische Entwicklung zum Human Resource Management. In: Knauth, P./Wollert, A.(Hrsg.), Human Resource Management. Neue Formen betrieblicher Arbeitsorganisationen und Mitarbeiterfuehrung. Strategien.Konzepte.Praxisbeispiele.- Koeln,1996

[9] Oechsler W.A.Personal und Arbeit nach 2000. In: Herausforderungen an das Personalmanagement in Gegenwert und Zukunf.- Mannheim, 1997

[10] Arx v.,S.Das Wertschoepfungs-Center-Konzept als Strukturansatz zur unternehmerischen Gestaltung der Personalarbeit.Darstellung aus der Sicht der Wissenschaft. In: Wunderer R.,Kuhn T. (Hrsg.) Innovatives Personalmanagement. Theorie und Praxis unternehmerischer Personalarbeit.- Neuwied/Kriftel, 1995

[11] Buehner R. Personalarbeit mit Kennzahlen fuehren.Landsberg/Lech, 2000

[12] Функция – обязанность, круг деятельности

[13] Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения.- М.,1990.- С.82

[14] Толерантность – терпимость; фрустрация – чувство разочарованичя (из-за вынужденного отказа от чего-либо), неудовлетворенность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.133.69 (0.031 с.)