Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о гражданской службе?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте · Администрация Президента Российской Федерации · Председатель Правительства Российской Федерации · Генеральный прокурор Российской Федерации · Счетная палата Российской Федерации
165. Нанимателем федерального государственного служащего является: · федеральный государственный орган · Российская Федерация · работодатель · Правительство Российской Федерации
166. Руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, – это: · представитель нанимателя · уполномоченный работодатель · уполномоченный наниматель · представитель работодателя
167. Решение вопроса об отказе в приеме на гражданскую службу относится: · к трудовым спорам · к административно-правовым спорам · к индивидуальным служебным спорам · к коллективным служебным спорам
IV. Тестовые вопросы на знание основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции
168. К коррупции относится: · любое нарушение государственным служащим требований к служебному поведению · использование государственным служащим своего должностного положения в целях приобретения выгоды для своих близких родственников · разглашение государственным служащим информации, ставшей ему известной в ходе исполнения должностных обязанностей
169. Примерами коррупции являются: · получение государственным служащим любого подарка, связанного с его служебной деятельностью · использование государственным служащим своего служебного положения для оказания влияния на конкурсную комиссию государственного органа в целях назначения на должность родственника указанного государственного служащего · дополнительная оплачиваемая занятость государственного служащего в качестве преподавателя ВУЗа с использованием знаний и опыта, приобретенных им в рамках работы в государственном органе · небрежное и недобросовестное исполнение государственным служащим должностных обязанностей в результате конфликтов с непосредственным руководством
170. Выберите все верные утверждения из перечисленных: · выявление коррупционных преступлений и уголовное преследование виновных лиц является основным способом профилактики коррупции · коррупция свойственна только исполнительной ветви государственной власти · коррупция существует как в государственном, так и частном секторе экономики · коррупционная выгода всегда имеет денежную форму
171. К сферам повышенного коррупционного риска в деятельности государственного органа относится: · управление государственным имуществом · ведение делопроизводства · проведение контрольных мероприятий в отношении подведомственных организаций · реализация функции по разъяснению положений действующего законодательства в регулируемой сфере деятельности
172. Конфликт интересов на государственной службе – это ситуация, когда: · личная заинтересованность государственного служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей · государственным служащим совершено коррупционное правонарушение · государственный служащий получает поручение, исполнение которого связано с нарушением действующего законодательства · государственный служащий негативно оценивает реализуемую государственным органом политику или принятые руководством решения и, как следствие, не прилагает достаточного усердия и добросовестности для выполнения своих должностных обязанностей
173. Целью выявления и урегулирования конфликта интересов на государственной службе является: · выявление коррупционных правонарушений, совершенных государственным служащим · установление полного контроля над интересами государственных служащих, не связанных с непосредственным выполнением должностных обязанностей · предотвращение совершения государственным служащим коррупционных правонарушений
174. К антикоррупционным запретам, требованиям, ограничениям на государственной службе относятся: · запрет на нахождение на государственной службе близких родственников при наличии их подчиненности друг другу · ограничения на работу по совместительству · ограничения на публичные высказывания в отношении деятельности государственных органов · требование прохождения процедуры оформления допуска к информации, составляющей государственную тайну
175. Ответственность за совершение коррупционных правонарушений могут нести: · только физические лица · только юридические лица · как физические, так и юридические лица
176. К последствиям коррупции относится: · финансовые потери, вызванные закупкой государственными органами товаров и услуг по завышенным ценам · рост численности государственных служащих · ущерб репутации государственных органов 177. Национальный план противодействия коррупции на очередной период утвержден: · федеральным законом · указом Президента Российской Федерации · постановлением Правительства Российской Федерации · нормативным правовым актом уполномоченного федерального государственного органа
178. Антикоррупционные ограничения, требования и запреты для гражданских служащих установлены: · отдельным федеральным законом · Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» · Кодексом поведения государственных гражданских служащих Российской Федерации
179. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции является обязанностью: · только правоохранительных органов · только государственных органов · только государственных органов и иных государственных организаций · как государственных органов, иных государственных организаций, так и организаций частного сектора (коммерческих и некоммерческих)
180. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается: · возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в денежной форме · возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в натуральной форме · возможность получения гражданским служащим нематериальной выгоды
181. Непринятие гражданским служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: · влечет применение к гражданскому служащему мер дисциплинарной ответственности · является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы · влечет применение к гражданскому служащему мер уголовной ответственности
182. При поступлении на гражданскую службу и при ее прохождении гражданин, обязанный представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляет сведения: · о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера · о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) · о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих несовершеннолетних детей · о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих детей, находящихся на его иждивении · о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих родителей.
183. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера обязаны представлять: · все гражданские служащие · гражданские служащие, замещающие должности категории «руководители» и «специалисты» · гражданские служащие, замещающие должности высшей, главной и ведущей группы должностей · гражданские служащие, замещающие должности, включенные в специальный перечень
184. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются гражданами, обязанными представлять такие сведения: · при поступлении на гражданскую службу · ежегодно при прохождении гражданской службы · в течение недели после изменения имущественного положения гражданского служащего и/или члена его семьи · при увольнении с гражданской службы
185. Укажите, какие из перечисленных ниже вопросов регулируются Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: · представление гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера · порядок размещения представленных гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в сети «Интернет» · установление для гражданских служащих требований к служебному поведению · применение мер ответственности за получение и дачу взятки
186. Гражданский служащий: · имеет право выполнять любую иную оплачиваемую работу · не имеет права заниматься оплачиваемой деятельностью за исключением преподавательской, научной и иной творческой · имеет право выполнять иную оплачиваемую работу с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов · не имеет права выполнять иную оплачиваемую работу
187. Гражданскому служащему запрещено: · участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией · участвовать на платной основе в деятельности органа управления любой некоммерческой организацией · осуществлять предпринимательскую деятельность · замещать любую оплачиваемую должность в органах политических партий
188. Подарок, стоимостью свыше трех тысяч рублей, полученный гражданским служащим в связи с протокольным мероприятием: · в обязательном порядке должен быть передан в государственный орган · может быть выкуплен гражданским служащим после его передачи в государственный орган · может быть оставлен гражданским служащим у себя при условии уведомления государственного органа о получении подарка
189. Гражданскому служащему запрещено без письменного разрешения представителя нанимателя: · принимать почетные научные звания иностранных государств · заниматься оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств · вступать в члены международных организаций
190. Гражданский служащий обязан уведомлять: · о всех фактах склонения его к совершению коррупционных правонарушений · о всех фактах склонения любых гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений · обо всех замеченных им коррупционных правонарушениях
191. К взысканиям за несоблюдение ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, относятся: · замечание · выговор · строгий выговор · сокращение размера премии за выполнение особо важных и сложных заданий · понижение в должности · предупреждение о неполном должностном соответствии
192. Гражданский служащий вправе обжаловать взыскание за коррупционное правонарушение: · в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов · в комиссию государственного органа по служебным спорам · в суд
193. При поступлении на гражданскую службу гражданин обязан представить сведения: · о предпринимательской деятельности, выполняемой с начала трудовой деятельности · о доходах · о принадлежности к политическим партиям · об отношении к религии
194. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральный гражданский служащий представляет: · непосредственному руководителю · в кадровую службу федерального государственного органа · в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов · в налоговые органы
195. Стоимость подарка, полученного гражданским служащим в связи с официальным мероприятием, при которой подарок подлежит передаче в государственный орган, установлена: · Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» · Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» · Гражданским кодексом Российской Федерации · указом Президента Российской Федерации · постановлением Правительства Российской Федерации · нормативным правовым актом конкретного государственного органа
196. Ответственность при исполнении гражданским служащим неправомерного поручения несет: · только давший поручение руководитель · только выполнивший поручение гражданский служащий · руководитель государственного органа · давший поручение руководитель и выполнивший поручение гражданский служащий
197. Представление гражданином заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах при поступлении на гражданскую службу влечет за собой: · требование государственного органа о представлении гражданином достоверных и полных сведений · отказ в приеме данного гражданина на гражданскую службу · запрет на назначение гражданина на какую-либо должность гражданской службы в течение 1 года · применение к гражданину мер дисциплинарной ответственности · применение к гражданину мер уголовной ответственности
198. Гражданский служащий представляет сведения о своих расходах и расходах членов своей семьи в случае, если: · сумма сделки превышает общий доход служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий совершению сделки · сумма сделки превышает общий доход гражданского служащего и его супруги (супруга) за три года, предшествующих совершению сделки · сумма сделки превышает один миллион рублей
199. Гражданский служащий: · обязан сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов · обязан сообщать представителю нанимателя только об уже возникшем и требующем урегулирования конфликте интересов · не обязан сообщать ни о личной заинтересованности, ни об уже имеющемся конфликте интересов
200. Гражданскому служащему запрещено получать вознаграждения от физических и юридических лиц: · в связи с исполнением должностных обязанностей · в связи с исполнением должностных обязанностей при условии, что получение вознаграждения может привести или приводит к конфликту интересов · в связи с исполнением должностных обязанностей, если вознаграждение предоставляется в денежной форме
201. Гражданскому служащему запрещено: · вступать в политические партии · использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации · участвовать в деятельности руководящего органа политической партии · публично выражать отношение к политическим партиям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности
202. В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан: · передать принадлежащие ему ценные бумаги в доверительное управление · обратиться в комиссию по урегулированию конфликтов интересов и следовать рекомендациям комиссии · продать принадлежащие ему ценные бумаги
203. Срок действия ограничения на трудоустройство гражданина после увольнения с гражданской службы составляет: · 1 год после увольнения · 2 года после увольнения · 5 лет после увольнения
204. Ограничение на трудоустройство гражданина после увольнения с гражданской службы: · распространяется только на работу по трудовому договору · распространяется на работу по трудовому и гражданско-правовому договору · предусматривает дачу согласия на трудоустройство руководителем государственного органа · предусматривает дачу согласия на трудоустройство комиссией государственного органа по урегулированию конфликта интересов
205. Укажите, какие из перечисленных ниже антикоррупционных конвенций ратифицированы Российской Федерацией: · Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции · Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию · Конвенция Совета Европы о гражданско-правовой ответственности за коррупцию · Конвенция ОЭСР по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок
206. Президент Российской Федерации: · определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции · координирует деятельность правоохранительных органов по борьбе с коррупцией · определяет порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов · устанавливает порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых федеральными государственными служащими
207. Вопросы создания системы противодействия коррупции в России возложены: · на Генеральную Прокуратуру Российской Федерации · на Министерство юстиции Российской Федерации · на Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции
208. Основные правила служебного поведения государственных служащих закреплены: · Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных и муниципальных служащих Российской Федерации, утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции · Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных и муниципальных служащих Российской Федерации, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации · Кодексом поведения государственных и муниципальных служащих, утвержденным указом Президента Российской Федерации · общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными указом Президента Российской Федерации · общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
209. При заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в числе прочего федеральный гражданский служащий обязан представлять сведения о следующих видах доходов: · пенсии, пособия · доходы, полученные от продажи, сдачи в аренду недвижимого имущества · доходы от создания литературного произведения · возмещенные суммы расходов, связанных со служебными командировками · сумма социального и имущественного налогового вычета · государственный сертификат на материнский (семейный) капитал
210. При заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в числе прочего федеральный гражданский служащий обязан представлять сведения о следующих видах транспортных средств: · о транспортных средствах, находящихся в угоне · о транспортных средствах, негодных к эксплуатации · о транспортных средствах, предоставляемых федеральному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей · о транспортных средствах, находящихся в пользовании федерального гражданского служащего (при наличии документов, подтверждающих право пользования) · о транспортных средствах, находящихся в фактическом пользовании федерального гражданского служащего · о транспортных средствах, снятых с регистрационного учета · о транспортных средствах, за которые федеральным гражданским служащим в отчетном периоде была оформлена предоплата, но при этом право собственности на федерального гражданского служащего оформлено не было
211. В случае, если федеральный гражданский служащий обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения или имеются ошибки, он может представить уточненные сведения в течение (?) месяца (месяцев) после окончания срока представления сведений в текущем отчетном году. · 1 · 3 · 2 · 0,5
212. В сети «Интернет» сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданскими служащими: · не размещаются, поскольку являются сведениями конфиденциального характера · размещаются в отношении гражданских служащих, замещающих должности, включенные в специальный перечень · размещаются в отношении гражданских служащих, давших свое письменное согласие на опубликование сведений · размещаются в отношении всех гражданских служащих, представляющих указанные сведения
213. Гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью гражданскому служащему, являющемуся: · его отцом · его супругом (супругой) · супругой его сына · его дядей
214. К гражданскому служащему, сообщившему о ставших ему известными фактах коррупции, меры дисциплинарной ответственности в течение одного года после сообщения: · применяются только по согласованию с профсоюзным органом · применяются только по согласованию с общественным советом при федеральном государственном органе · применяются только по итогам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов · применяются только по согласованию с комиссией по служебным спорам · не применяются
215. К компетенции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов относится: · рассмотрение обращений граждан о даче согласия на трудоустройство после службы · рассмотрение заявлений государственных служащих о даче согласия на занятие иной оплачиваемой деятельности · рассмотрение заявлений государственных служащих, желающих выкупить подарок, полученный в связи с исполнением должностных обязанностей · рассмотрение обращений государственных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах своих супруги (супруга)
216. Разъяснение федеральным государственным органам применения законодательства, устанавливающего антикоррупционные требования, ограничения и запреты на гражданской службе, находится в компетенции: · Аппарата Правительства Российской Федерации · Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции · Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации · Федеральной службы по труду и занятости
217. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится в целях: · выявления коррупциогенных факторов для их последующего устранения · выявления противоречий и правовых коллизий по отношению к иным действующим нормативным правовым актам · обеспечения участия независимых экспертов в проведении оценки качества принимаемых нормативных правовых актов
218. В соответствии с законом уголовная ответственность предусмотрена: · за дачу взятки · за получение взятки · за коммерческий подкуп · за незаконное вознаграждение от имени юридического лица · за не принятие мер по урегулированию конфликта интересов на государственной службе
219. Расследование преступлений коррупционной направленности относится к компетенции: · Следственного комитета Российской Федерации · Федеральной службы безопасности Российской Федерации · Счетной палаты Российской Федерации · Генеральной прокуратуры Российской Федерации
220. Укажите, какие из перечисленных ниже положений устанавливаются Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»: · срок, в течение которого должны быть приняты меры по урегулированию конфликта интересов · особенности применения к юридическим лицам мер уголовной ответственности за совершение коррупционных правонарушений · запрет на занятие предпринимательской деятельностью для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации · обязанность государственных служащих соблюдать Кодекс поведения государственных и муниципальных служащих · право Администрации Президента Российской Федерации осуществлять проверки достоверности и полноты сведений о доходах любых государственных служащих
221. Укажите, какие из перечисленных ниже положений установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: · обязанность гражданского служащего уведомить представителя нанимателя о склонении к совершению коррупционного правонарушения · запрет на приобретение гражданским служащим в установленных федеральным законом случаях ценных бумаг, по которым может быть получен доход · обязанность государственных служащих соблюдать Кодекс поведения государственных и муниципальных служащих · обязанность государственных служащих проходить регулярное повышение квалификации по вопросам противодействия коррупции
222. В случае, если выявлено несоответствие расходов государственного служащего и членов его семьи их доходам: · органы прокуратуры обращаются в суд с иском о применении к государственному служащему мер уголовной ответственности · органы прокуратуры обращаются в суд с иском об изъятии в доход государства имущества, законность приобретения которого государственный служащий не может обосновать · государственный служащий незамедлительно увольняется с государственной службы
223. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается получать подарки в связи с исполнением должностных обязанностей: · от физических и юридических лиц · от физических и юридических лиц, за исключением подарков, врученных в связи с протокольными мероприятиями · от физических лиц · от юридических лиц
224. Гражданский служащий обязан уведомить: · о факте обращения к нему представителей юридического лица в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения · о факте обращения к нему гражданских служащих, замещающих должности в том же государственном органе, в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения · о совершении гражданским служащим, замещающим должность в том же государственном органе, коррупционного правонарушения · об имеющихся у него сведениях о подготовке другими гражданскими служащими коррупционного правонарушения
225. В состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке входят: · представители Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции · представители научных или образовательных учреждений, деятельность которых связана с государственной службой · представители профсоюзной организации, действующей в государственном органе
226. В соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации предметом взятки могут являться: · деньги · имущество · ценные бумаги · услуги имущественного характера · неимущественная выгода
227. В соответствии с российским законодательством не могут быть квалифицированы как получение взятки следующие ситуации: · получение должностным лицом вознаграждения за использование исключительно личных, не связанных с его должностным положением, отношений · за совершение должностным лицом действий по службе имущество передается, не лично ему либо его родным или близким, а заведомо другим лицам, и должностное лицо, его родные или близкие не извлекают из этого имущественную выгоду · получение должностным лицом вознаграждения до совершения им действий по службе в пользу лица, передавшего вознаграждение · получение должностным лицом вознаграждения за общее покровительство или попустительство по службе
228. Гражданин, совершивший коррупционное правонарушение, может быть лишен права занимать определенные должности государственной службы: · по решению комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов · по решению представителя нанимателя государственного органа, где гражданин замещал должность государственной службы · при включении гражданина в реестр граждан, совершивших коррупционные правонарушения · по решению Президента Российской Федерации · по решению суда
229. Государственный служащий замещает должность в федеральном агентстве, а также работает по совместительству в техническом институте. Федеральное агентство планирует осуществить государственную закупку услуг по осуществлению научно-исследовательских работ. В силу своих должностных обязанностей государственный служащий должен принять участие в разработке технического задания на эту работу. Ему известно, что технический институт заинтересован в выполнении работ по планируемому государственному заказу и собирается принять участие в конкурсе. В данной ситуации: · имеется конфликт интересов, поскольку в случае победы в конкурсе технического института увеличится рабочая нагрузка государственного служащего в техническом институте, а это в свою очередь может повлиять на качество и объем выполнения должностных обязанностей по месту прохождения государственной службы в федеральном агентстве · имеется конфликт интересов, поскольку государственный служащий может повлиять на содержание технического задания и обеспечить преимущество организации, от которой получает доход · конфликт интересов отсутствует, поскольку нет информации, свидетельствующей о возможности извлечения материальной выгоды от принятого решения государственным служащим или членами его семьи · конфликт интересов отсутствует, поскольку по сравнению с остальными потенциальными участниками конкурса технический институт может выполнить работы наиболее качественно и по разумной цене · конфликт интересов отсутствует, поскольку не имеется обстоятельств, свидетельствующих о том, что государственный гражданский служащий намерен злоупотребить своим должностным положением
Государственным органом был объявлен конкурс по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям. В конкурсе приняла участие некоммерческая организация «Милосердие и забота». Один из государственных служащих, участвующих в оценке конкурсных заявок и принятии решения о получении субсидий, ранее работал в указанной благотворительной организации, хотя на момент проведения конкурса не был связан с ней какими-либо финансовыми обязательствами. Считая, что «Милосердие и забота» в наибольшей степени заслуживает поддержки, государственный служащий активно рассказывал о преимуществах этой организации и убеждал членов комиссии голосовать за нее. В данной ситуации в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: · конфликт интересов отсутствовал, но имело место нарушение требований к служебному поведению · конфликт интересов отсутствовал в случае, если благотворительная организация получила бы субсидию и в отсутствии поддержки со стороны гражданского служащего · имела место ситуация конфликта интересов, поскольку гражданский служащий использовал свое должностное положение в целях получения материальной выгоды конкретной благотворительной организацией
231. В 2005 году А. была назначена на должность заместителя начальника отдела в территориальном органе федеральной службы. В 2009 году супруг А. был назначен на должность руководителя этого территориального органа. По результатам проведенной проверки соблюдения требований к служебному поведению коррупционной составляющей во взаимодействии руководителя территориального органа и государственной служащей А. не выявлено (отсутствовали факты выплаты премий в повышенном размере, предоставления каких-либо льгот, преференций и т.п.). В данной ситуации: · конфликт интересов отсутствует, поскольку А. была назначена на должность в территориальном органе федеральной службы до назначения ее супруга на должность руководителя · конфликт интересов присутствует, но с учетом результатов проверки, показывающей отсутствие злоупотребления руководителем территориального органа своими полномочиями, государственные служащие могут продолжать замещать свои должности при постоянном контроле конфликта интересов со стороны комиссии по урегулированию конфликта интересов · поскольку руководитель территориального органа обладает полномочиями по назначению (освобождению) сотрудников на (от) должности, утверждает должностные обязанности сотрудников и реализует ряд других функций по управлению кадрами, то имеют место отношения непосредственной подчиненности служащей А. и ее супруга, как следствие нарушено ограничение, связанное с государственной гражданской службой, один из супругов должен быть уволен из территориального органа федеральной службы · конфликт интересов или нарушение ограничения, связанного с государственной гражданской службой, отсутствует, поскольку супруг служащей А. хотя и является руководителем территориального органа, но не является ее непосредственным начальником
232. Гражданская служащая К. замещает должность в Федеральной службе по охране окружающей среды. По совместительству К. занимается педагогической деятельностью в Институте природопользования. Служебная деятельность К. и содержание читаемых ею в институте дисциплин тесно связаны. В этой ситуации: · законодательство о гражданской службе соблюдается до тех пор, пока в процессе педагогической деятельн<
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 8769; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.017 с.) |