Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дошкольный возраст. Детство от трех до семи лет.↑ Стр 1 из 22Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра как особое пространство развития ребенка от 3 до 7 лет………….. 78 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в 5 образовательных областях Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»…………………………………………………………………….. 97 Образовательная область «Познавательное развитие»………… 115 Образовательная область «Речевое развитие»…………………… 130 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»…………………………………………………………………… 142 Образовательная область «Физическое развитие»……………….. 170 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы…………………………………………………………………… 183 Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик………………………………………………………… 196 Способы и направления поддержки детской инициативы……………….. 202 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников………………………………………………………………. 207 Особенности организации педагогической диагностики и мониторинга.. 226 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ
Методическое обеспечение программы. Средства обучения и воспитания……………………………………………………………………233 Ранний возраст. Детство от рождения до трех лет. Особенности адаптации ребенка к условиям детского сада……………… 235 Распорядок и режим дня……………………………………………………. 238 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий………. 240 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………………………………….. 241 Дошкольный возраст. Детство от трех до семи лет. Распорядок и режим дня……………………………………………………. 243 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий……….. 250 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды………………………………………………………………………….. 286 ПРИЛОЖЕНИЯ Примерная парциальная образовательная программа «Детство с родным городом» для части программы, формируемой участниками образовательных отношений……………………………………………...... 298 Примерная парциальная образовательная программа «Поликультурное Детство» для части программы, формируемой участниками образовательных отношений……………………………………………… 305 Примерная парциальная образовательная программа «Детство с английским языком» для части программы, формируемой участниками образовательных отношений……………………………………………… 314
Светлой памяти Веры Иосифовны Логиновой – автору идеи программы «Детство» посвящается ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Уважаемые педагоги, родители и все Взрослые, заинтересованные в полноценном развитии дошкольном образовании ребенка от рождения до 7 лет! Перед вами – Программа «Детство», которая является результатом многолетней научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. В основе Программы «Детство» - теоретические идеи петербургской (ленинградской) научной школы дошкольной педагогики. Идея создания программы «Детство» принадлежит Вере Иосифовне Логиновой. Под ее руководством был разработан проект вариативной программы, презентация которой состоялась весной 1991 года. Окончательная подготовка к изданию комплексной образовательной программы воспитания и развития детей дошкольного возраста «Детство» была осуществлена авторским коллективом в последующие годы под руководством Татьяны Игоревны Бабаевой. В 90-гг. авторским коллективом интенсивно велась работа над концептуальными идеями и содержанием образовательной программы «Детство», которая в 1997 году получила гриф Министерства образования РФ и рекомендована как комплексная программа для дошкольных учреждений России. Издается серия методических пособий под общим названием «Библиотека программы «Детство». В 2011 году авторский коллектив представил обновленный, соответствующий Федеральным государственным требованиям, вариант программы дошкольного образования «Детство». Программа «Детство» 2014 года – это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования (Примерная программа), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). Педагоги дошкольных образовательных организаций могут использовать ее при разработке основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.71 (0.005 с.) |