Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вычислить коэффициенты регрессии.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Значения коэффициентов регрессии определяются по формулам: ; и так далее для всех коэффициентов.
Таблица - Значения коэффициентов регрессии.
Статистическая значимость коэффициентов регрессии
Расчетные значения критерия Стьюдента
Оценка производится по t-критерию Стьюдента. Проверяется отклонение от нуля найденной оценки. Для каждого коэффициента bk вычисляется расчетное значение критерия Стьюдента: ; ; ; , где bk – коэффициент уравнения регрессии; S{bk} – оценку дисперсию коэффициентов, найденных по экспериментальным данным; - дисперсия коэффициентов, найденных по экспериментальным данным; - дисперсия воспроизводимости.
S2b = _______________________________________ = _____________.
S2{bk} = ___________________ = ______________.
S{bk} = ____________________.
Расчетные значения критерия Стьюдента
18.2 Табличные значения критерия Стьюдента
Уровень статистической значимости.
a = ______________.
Степень свободы
f = _____________.
Вывод. ________________________________________________ Функция отклика со статистически значимыми коэффициентами.
y = __________________________
Величины функции отклика для каждого опыта по новой функции отклика со статистически значимыми коэффициентами
Проверка адекватности новой функции отклика со статистически значимыми коэффициентами Расчетное значение критерия Фишера. Адекватность модели проверяют по критерию Фишера F- критерию, расчетное значение которого определяется по формуле:
Fp= S2ад/S2в; ; , где S2ад - дисперсия адекватности; S2в - дисперсия воспроизводимости, характеризующая точность одного измерения, является средняя из всех построчных дисперсий; L – число значимых коэффициентов
S2ад = ______________ = _________;
S2в = _______________ = _________; Fp = _______________ = __________. Уровень значимости a = ___________. Степень свободы адекватности:
fад = ___________ = ______.
Степень свободы воспоизводимости:
fв = ___________ = _______.
Табличное значение критерия Фишера.
Fт = ________.
Если Fp < Fт, то полученная математическая модель с принятым уровнем статистической значимости a адекватна экспериментальным данным.
Функция отклика со статистически значимыми коэффициентами и натуральными факторами y = ___________. Заключение _________________________________________________________ Литература 1. Сидняев Н.И. Теория планирования эксперимента и анализ статистических данных: учебн. пособ. / Н.И. Сидняев. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.- 399 с. 2. 2.Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика: учеб.пособ.-12-е изд., перераб. / В.Е. Гмурман.- М.: Изд-во Юрайт, 2010.- 479 с. 3. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: Учебн. пособ. -12-е изд., перераб. / В.Е. Гмурман. – М.: Высшобраз.,2006. – 476 с. 4. Боровков, А.А. Математическая статистика: Учебник / А. А. Боровков. – Изд. 4-е, стер. – Санкт-Петербург; М.; Краснодар: Лань, 2010. – 703 с. (электронный ресурс). 5. Адлер Ю.П., Маркова Е.В., Грановский Ю.В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. М.: Наука, 1976. 6. Асатурян В.И. Теория планирования эксперимента: Учеб. пособие для втузов. М.: Радио и связь, 1983. 7. Налимов В.В. Теория эксперимента. М.: Наука, 1971. 8. Планирование и организация измерительного эксперимента / Е.Т. Володаpский, Б.Н. Малиновский, Ю.М. Туз.-К.: В.ш. Головное изд-во, 1987.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.149 (0.008 с.) |