Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень используемых информационных технологий, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Электронно-образовательная среда Университета включает в себя: - систему VitaLMS (http://vitalms.tstu.ru/login.php), содержащую учебно-методические материалы реализуемых учебных курсов и поддерживающую дистанционные технологии обучения, в то числе на базе мультимедиа технологий; - репозиторий учебных объектов VitaLOR (http://vitalor.tstu.ru/login/login.php), содержащий в электронной форме учебно-методические материалы (прежде всего текстовые) реализуемых учебных курсов; - электронную вузовскую библиотеку (http://www.tstu.ru/r.php?r=obuch.book.elibt), включающую, в том числе, подписку на различные электронно-библиотечные системы, электронные журналы и т.п. - личные кабинеты обучающихся (http://web-iais.admin.tstu.ru:7777/big/f?p=505:1:0:::::) и преподавателей (http://webiais.admin.tstu.ru:7777/big/f?p=prof_main:LOGIN_DESKTOP:413230337815), обеспечивающие, наряду со многими другими функциями, поддержку балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся; - система тестирования АСТ, включающая обширные базы тестовых заданий по учебным дисциплинам, предназначенные для входного, текущего контроля и промежуточной аттестации.
Библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к учебной и научной литературе, профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам: электронно-библиотечные системы 1. «Издательство Лань. Электронно-библиотечная система» (https://e.lanbook.com/); 2. Электронно-библиотечная система IPRbooks (http://www.iprbookshop.ru/); 3. Электронно-библиотечная система elibrary (http://elibrary.ru/defaultx.asp); 4. Электронно-библиотечная система ТГТУ (http://elib.tstu.ru/); информационные системы 5. «Национальная электронная библиотека» (http://нэб.рф/); 6. База данных информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/); 7. Университетская информационная система «РОССИЯ» (http://uisrussia.msu.ru/); электронные базы данных 8. «Polpred.com Обзор СМИ» (http://polpred.com/news); 9. База данных «Scopus» (https://www.scopus.com/); 10. Журнал Scince (http://www.sciencemag.org/) электронные справочные системы 11. Консультант + (http://www.consultant-urist.ru/); 12. Гарант (http://www.garant.ru/); 13. Росметод (http://rosmetod.ru/) электронная образовательная среда 14. Национальный портал онлайн обучения «Открытое образование» (https://openedu.ru).
Перечень лицензионного программного обеспечения, используемого в организации и реализации образовательного процесса:
7. Методические указания
Знакомство с дисциплиной происходит уже на первой лекции, где от студента требуется не просто внимание, но и самостоятельное оформление конспекта. При работе с конспектом лекций необходимо учитывать тот фактор, что одни лекции дают ответы на конкретные вопросы темы, другие – лишь выявляют взаимосвязи между явлениями, помогая студенту понять глубинные процессы развития изучаемого предмета. Конспектирование лекций – сложный вид вузовской аудиторной работы, предполагающий интенсивную умственную деятельность студента. При конспектировании не надо стремиться записать дословно всю лекцию. Целесообразно вначале понять основную мысль, излагаемую лектором, а затем записать ее. Желательно запись осуществлять на одной странице листа или оставляя поля, на которых позднее, при самостоятельной работе с конспектом, можно сделать дополнительные записи. Следует обращать особое внимание, которые делает лектор, отмечая наиболее важные моменты, в лекционном материале замечаниями «важно», «запомнить» и т.п. Работая над конспектом лекций, всегда необходимо использовать не только учебник, но и ту литературу которую рекомендовал лектор. Подготовку к практическим занятиям следует начать с ознакомления с планом предложенной темы. Тщательное продумывание и изучение вопросов плана основывается на проработке текущего материала лекции, а затем изучения обязательной и дополнительной литературы. Все новые понятия по изучаемой теме необходимо выучить наизусть и вынести в глоссарий, который целесообразно вести с самого начала изучения курса. При подготовке к практическим занятиям необходимо обратить внимание на самостоятельное изучение рекомендуемой литературы, так как самостоятельная работа с учебниками, учебными пособиями, научной, справочной литературой, материалами периодических изданий и интернета является наиболее эффективным методом получения дополнительных знаний, позволяет значительно активизировать процесс овладения информацией формирует отношение к конкретной проблеме. Работу с литературой целесообразно начать с изучения общих работ по теме, а также учебников и учебных пособий. Далее рекомендуется перейти к анализу монографий и статей, рассматривающих отдельные аспекты проблем, изучаемых в рамках курса, а также официальных материалов и неопубликованных документов (научно-исследовательские работы, диссертации), в которых могут содержаться основные вопросы изучаемой проблемы. Работу с источниками надо начинать с ознакомительного чтения, т.е. просмотреть текст, выделяя его структурные единицы. При ознакомительном чтении закладками отмечаются те страницы, которые требуют более внимательного изучения. Следующим этапом работыс литературными источниками является создание конспектов, фиксирующих основные тезисы и аргументы. При работе с источниками и литературой важно уметь: - сопоставлять, сравнивать, классифицировать, группировать, систематизировать информацию в соответствии с определенной учебной задачей; - обобщать полученную информацию, оценивать прослушанное и прочитанное; - составлять план, формировать тезисы; - пользоваться реферативными и справочными материалами; - обратиться за помощью, дополнительными разъяснениями к преподавателю, другим студентам. Самостоятельная работа в аудиторное время может включать: - конспектирование (составление тезисов) лекций; - работу со справочной и методической литературой; - работу с нормативными правовыми актами (ГОСТами); - защиту выполненных работ; - участие в оперативном (текущем) опросе по отдельным темам изучаемой дисциплины.
Самостоятельная работа во внеаудиторных время состоит из: -повторение лекционного материала; -подготовки к практическим занятиям; - изучение учебной и научной литературы; -изучение нормативных и правовых актов ГОСТов, ОСТов и т.д. -выполнение задач, выданных на практических занятиях; -подготовки рефератов по заданию преподавателя; -выполнение выпускных квалификационных работ и др.; -выделение наиболее сложных и проблемных вопросов по изучаемой теме, получение разъяснения и рекомендаций по данным вопросам преподавателем кафедры на их еженедельных консультациях; -проведение самоконтроля путем ответов на вопросы текущего контроля знаний, решения представленных в учебно-методических материалах кафедры задач, тестов, написания рефератов по отдельным вопросам изучаемой темы. Успешное освоение компетенций, формируемых учебной дисциплиной, предполагает оптимальное использование времени самостоятельной работы. Целесообразно посвящать до 20 мину изучению конспекта лекций в тот же день после лекции и за день перед лекцией. Теоретический материал изучать в течении недели до 2-х часов, а готовиться к практическому занятию по дисциплине до 1,5 часов. Для понимания материала учебной дисциплине рекомендуется следующая последовательность действий: -после прослушивания лекции и окончания учебных занятий, при подготовке к занятиям следующего дня нужно сначала просмотреть и обдумать текст лекций, прослушанной сегодня, разбить рассмотренные примеры: - в течении недели выбрать время для работы с литературой по учебной дисциплине в библиотеке и для решения задач. При этом рекомендуется использовать методическими указания и материалы по учебной дисциплине, текст лекций, а также электронные пособия, имеющие в системе VitaLMS. При подготовке к промежуточной аттестации необходимо: -внимательно изучить перечень вопросов и определить, в каких источниках находятся сведенья, необходимые для ответа на них; - внимательно прочитать рекомендованную литературу; -составить краткие конспекты ответов(платы ответов).
Для качественного образовательного процесса по всем видам учебных занятий в рамках дисциплины используются аудитории, кабинеты и лаборатории, оснащенные необходимым специализированным и лабораторным оборудованием:
Для самостоятельной работы обучающихся предусмотрены помещения, укомплектованные специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.147 (0.008 с.) |