![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7 Определение периодичности и трудоемкости проведения регулировок и настройки посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин.
Цель работы: Определить трудоемкость и периодичность регулировок и настройки посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин. Исполнение:По имеющимся литературным источникам (технические требования, «Теорию надежности») определить периодичность и трудоемкость регулировок и настроек посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин. Оценка:При правильном определении значений периодичность и трудоемкость регулировок и настроек посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин работа считается выполненной и обучающийся получает оценку «зачтено». При неполном соответствии некоторых показателей в определении трудоемкости и периодичности регулировок и настроек, работа считается выполнена не правильно и обучающийся получает оценку «не зачтено». Оценка «не зачтено» так же ставится, если работа не выполнена. Время выполнения работы: 6 часов.
Тема 8 Обоснование регулировочных параметров культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35. Цель работы: Определить регулировочных параметров культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35. Исполнение:Используя «Теория вероятностей» и «Теорию надежности» определить регулировочные параметры культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35 при которых они будут удовлетворять агротехническим требованиям. Оценка:При правильном определении регулировочных параметров культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35 и их соответствии техническим требованиям значений работа считается выполненной и обучающийся получает оценку «зачтено». При неполном определении некоторых показателей в определении регулировочных параметров, работа считается выполнена не правильно и обучающийся получает оценку «не зачтено». Оценка «не зачтено» так же ставится, если работа не выполнена. Время выполнения работы: 6 часов. Критерии оценки Отметка «Отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе последовательно, грамотно и лаконично его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой, он показывает знакомство с монографической литературой, правильно обосновывает решение задачи. Отметка «Хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач. Отметка «Удовлетворительно» выставляется студенту, который знает только основной материал, но не усвоил его деталей допускает в ответе неточности, недостаточно очно формулирует основные законы и правила, затрудняется в выполнении практических задач. Отметка «Неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительную часть курсового проекта, допускает существенные ошибки, с затруднениями выполняет расчеты параметров машин.
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся Перечень вопросов, выносимых на самостоятельное обучение, изучаемых по следующим литературным источникам: 1. Капустин, В.П., Глазков Ю.Е. Сельскохозяйственные машины: учебное пособие с грифом УМО.-М.:ИНФА-М, 2015.-280с.-(Высшее образование: Бакалавриат).-www.dx.doi.org/10.12737/7696. 2. Капустин, В.П. Сельскохозяйственные машины. Настройка и регулировка: учебное пособие/ В.П. Капустин, Ю.Е. Глазков.- Тамбов: Издательство Тамбовскогоо государственного технического университета,2010.-196с. 3. Капустин, В.П. Технологическое обслуживание сельскохозяйственных машин: методические указания/ В.П. Капустин, Ю.Е. Глазков.- Тамбов: Издательство Тамблвского государственного технического университета.- 12с 1. Назначение предмета «Технологическое обслуживание сельскохозяйственных машин». [1- с.3-4; 2-с.5-7]. 2. Для чего необходимо проводить регулировку и настройку сельскохозяйственных машин и агрегатов? [1- с.5-7; 2-с.8-9]. 3. Почему изменяются регулировочные параметры сельскохозяйственных машин? [1-c. 6]. 4. Как влияют регулировки и настройка на качество выполненных технологических операций? [1-c. 5-6]. 5. Как связаны между собой агротехнические требования, регулировка и настройка сельскохозяйственных машин [2.-c. 5-7]. 6. Назовите факторы, влияющие на регулировку и настройку [1.-c. 13-14; 2-с. 7]. 7. Что такое эксплуатационный допуск? [1-c. 13-14]. 8. Что влияет на переодичность регулировок и настройки? [2-c. 7]. 9. Что такое технологическая и техническая регулировка? [1-c. 14-15]. 10. Что такое настройка сельскохозяйственной машины и агрегата? [1- c15]. 11. Для чего перед регулировкой и настройкой сельскохозяйственных машин и агрегатов необходимо проводить проверку их технического состояния? [1-c. 17-18]. 12. К чему приведет зазор между пояском и бункером туковысевающего аппарата АДБ-2, если он будет меньше 1 или более 1,5 мм? [2-c. 25]. 13. Что произойдет, если головки болтов крепление лемехов, долот будет утопать или выступать более, чем на 1 мм? [1-c. 23]. 14. Что произойдет, если смещение венцов звёздочек приводов, работающих в одном контуре на сеялках будет более 2 мм? [1-c. 29]. 15. К чему приведёт зазор между сегментом ножа и противорежущей пластиной, если он будет меньше 0,3 и более 1,5 мм? [1-c. 35]. 16. Для чего необходимо устанавливать внутренние вилки карданного вала в одной плоскости? [2-c. 32]. 17. С какой целью в косилках наружные башмаки выносятся вперед по отношению к внутренним? [1-c. 36]. 18. Как можно в измельчающем аппарате кормоуборочных машин изменить длину резки забираемой культуры? [1, c. 65] 19. Что произойдет, если головки болтов крипления бичей будут выступать над уровнем рифов или утопать более, чем на 1,5 мм? [1.c. 42]. 20. Что нарушится в режиме работы свеклоуборочных комбайнов, если расстояние между смежными копачами больше 450±10, вместо 450±5 мм? [1.c. 45]. 21. Что произойдёт в ботвоуборочной машине БМ-6А, если она будет укомплектована ремнями, имеющими разницу в длине более 10 мм? [1.c. 47]. 22. На что влияет давление в комкодавителя картофелекопателя - валкоукладчика УКВ-2 и зазор между ними? [1-c. 47]. 23. Как регулируется интенсивность дождя в дождевальном агрегате ДДН-100 в зависимости от типа почвы? [1-c. 53]. 24. Как устанавливаются дефлекторные насадки в дождевальном агрегате? [1-c. 52]. 25. Что влияет на качество разделения вороха в машинах первичной и вторичной очистки ЗВС-20А, ОВС-25, СМ-4? [1. c. 51]. 26. Назовите способы регулировок глубины обработки почвы почвообрабатывающими машинами [1.c. 59]. 27. Как устанавливается норма высева и внесение минеральных и органических удобрений машинами МВУ-8, ПРТ-16? [1. c. 63]. 28. Как регулируется равномерность разбрасывания органических удобрений машиной РУН-15Б? [1. c. 67]. 29. Как регулируется высота среза растений в сенокосилках? [1. c. 65]. 30. Как регулируется плотность рулона в пресс- подборщиках ПР-200? [1. c. 66]. 31. Как регулируется качество обмолота зерна в зерноуборочных комбайнах? [1. c. 66]. 32. С помощью чего регулируется температура теплоносителя в зерносушилках СЗСБ-8А, СЗИЛ-16? [1. c. 77-82]. 33. Какие приспособления используются для проверки технического состояния культиваторов? [1. c. 77-82]. 34. Назовите приспособления для проверки посевных и посадочных машин? [1. c. 82-88]. 35. С помощью чего можно проверить техническое состояние зубовых борон? [1. c. 70-74]. 36. Как правильно подготовить, отрегулировать и настроить на заданные режимы работы культиватора для сплошной и междурядной обработки почвы? [1. c. 105-109, c. 116-117]. 37. Как правильно подготовить, отрегулировать и настроить на заданные режимы работы зерноуборочные комбайны CКМ-М «Нива» Дон- 1500Б? [1. c. 161-167]. Внеаудиторная СРС включает следующие виды деятельности: - проработку учебного материала при подготовке к лабораторным работам и их отчет, к зачету контрольной работы, по учебным пособиям и лекциям; - написание рефератов; - подготовку к мероприятиям текущего контроля (отчет по лабороторным работам и зачету); - выполнение контрольных заданий для СРС, самотестирование по контрольным вопросам.
5Организация текущего контроля и промежуточной аттестации
По дисциплине предусмотрены лабораторные работы, в ходе проведения которых осуществляется текущий контроль.
Перечень лабораторных работ:
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.215.185.97 (0.009 с.) |