Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7 Определение периодичности и трудоемкости проведения регулировок и настройки посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: Определить трудоемкость и периодичность регулировок и настройки посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин. Исполнение: По имеющимся литературным источникам (технические требования, «Теорию надежности») определить периодичность и трудоемкость регулировок и настроек посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин. Оценка: При правильном определении значений периодичность и трудоемкость регулировок и настроек посевных и посадочных машин, зерноуборочных и кормоуборочных машин работа считается выполненной и обучающийся получает оценку «зачтено». При неполном соответствии некоторых показателей в определении трудоемкости и периодичности регулировок и настроек, работа считается выполнена не правильно и обучающийся получает оценку «не зачтено». Оценка «не зачтено» так же ставится, если работа не выполнена. Время выполнения работы: 6 часов.
Тема 8 Обоснование регулировочных параметров культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35. Цель работы: Определить регулировочных параметров культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35. Исполнение: Используя «Теория вероятностей» и «Теорию надежности» определить регулировочные параметры культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35 при которых они будут удовлетворять агротехническим требованиям. Оценка: При правильном определении регулировочных параметров культиватора КПС-4, глубокорыхлителя– удобрителя ГУН-4, плуга ПЛН-4-35 и их соответствии техническим требованиям значений работа считается выполненной и обучающийся получает оценку «зачтено». При неполном определении некоторых показателей в определении регулировочных параметров, работа считается выполнена не правильно и обучающийся получает оценку «не зачтено». Оценка «не зачтено» так же ставится, если работа не выполнена. Время выполнения работы: 6 часов. Критерии оценки Отметка «Отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе последовательно, грамотно и лаконично его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой, он показывает знакомство с монографической литературой, правильно обосновывает решение задачи. Отметка «Хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач. Отметка «Удовлетворительно» выставляется студенту, который знает только основной материал, но не усвоил его деталей допускает в ответе неточности, недостаточно очно формулирует основные законы и правила, затрудняется в выполнении практических задач. Отметка «Неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительную часть курсового проекта, допускает существенные ошибки, с затруднениями выполняет расчеты параметров машин.
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся Перечень вопросов, выносимых на самостоятельное обучение, изучаемых по следующим литературным источникам: 1. Капустин, В.П., Глазков Ю.Е. Сельскохозяйственные машины: учебное пособие с грифом УМО.-М.:ИНФА-М, 2015.-280с.-(Высшее образование: Бакалавриат).-www.dx.doi.org/10.12737/7696. 2. Капустин, В.П. Сельскохозяйственные машины. Настройка и регулировка: учебное пособие/ В.П. Капустин, Ю.Е. Глазков.- Тамбов: Издательство Тамбовскогоо государственного технического университета,2010.-196с. 3. Капустин, В.П. Технологическое обслуживание сельскохозяйственных машин: методические указания/ В.П. Капустин, Ю.Е. Глазков.- Тамбов: Издательство Тамблвского государственного технического университета.- 12с 1. Назначение предмета «Технологическое обслуживание сельскохозяйственных машин». [1- с.3-4; 2-с.5-7]. 2. Для чего необходимо проводить регулировку и настройку сельскохозяйственных машин и агрегатов? [1- с.5-7; 2-с.8-9]. 3. Почему изменяются регулировочные параметры сельскохозяйственных машин? [1-c. 6]. 4. Как влияют регулировки и настройка на качество выполненных технологических операций? [1-c. 5-6]. 5. Как связаны между собой агротехнические требования, регулировка и настройка сельскохозяйственных машин [2.-c. 5-7]. 6. Назовите факторы, влияющие на регулировку и настройку [1.-c. 13-14; 2-с. 7]. 7. Что такое эксплуатационный допуск? [1-c. 13-14]. 8. Что влияет на переодичность регулировок и настройки? [2-c. 7]. 9. Что такое технологическая и техническая регулировка? [1-c. 14-15]. 10. Что такое настройка сельскохозяйственной машины и агрегата? [1- c15]. 11. Для чего перед регулировкой и настройкой сельскохозяйственных машин и агрегатов необходимо проводить проверку их технического состояния? [1-c. 17-18]. 12. К чему приведет зазор между пояском и бункером туковысевающего аппарата АДБ-2, если он будет меньше 1 или более 1,5 мм? [2-c. 25]. 13. Что произойдет, если головки болтов крепление лемехов, долот будет утопать или выступать более, чем на 1 мм? [1-c. 23]. 14. Что произойдет, если смещение венцов звёздочек приводов, работающих в одном контуре на сеялках будет более 2 мм? [1-c. 29]. 15. К чему приведёт зазор между сегментом ножа и противорежущей пластиной, если он будет меньше 0,3 и более 1,5 мм? [1-c. 35]. 16. Для чего необходимо устанавливать внутренние вилки карданного вала в одной плоскости? [2-c. 32]. 17. С какой целью в косилках наружные башмаки выносятся вперед по отношению к внутренним? [1-c. 36]. 18. Как можно в измельчающем аппарате кормоуборочных машин изменить длину резки забираемой культуры? [1, c. 65] 19. Что произойдет, если головки болтов крипления бичей будут выступать над уровнем рифов или утопать более, чем на 1,5 мм? [1.c. 42]. 20. Что нарушится в режиме работы свеклоуборочных комбайнов, если расстояние между смежными копачами больше 450±10, вместо 450±5 мм? [1.c. 45]. 21. Что произойдёт в ботвоуборочной машине БМ-6А, если она будет укомплектована ремнями, имеющими разницу в длине более 10 мм? [1.c. 47]. 22. На что влияет давление в комкодавителя картофелекопателя - валкоукладчика УКВ-2 и зазор между ними? [1-c. 47]. 23. Как регулируется интенсивность дождя в дождевальном агрегате ДДН-100 в зависимости от типа почвы? [1-c. 53]. 24. Как устанавливаются дефлекторные насадки в дождевальном агрегате? [1-c. 52]. 25. Что влияет на качество разделения вороха в машинах первичной и вторичной очистки ЗВС-20А, ОВС-25, СМ-4? [1. c. 51]. 26. Назовите способы регулировок глубины обработки почвы почвообрабатывающими машинами [1.c. 59]. 27. Как устанавливается норма высева и внесение минеральных и органических удобрений машинами МВУ-8, ПРТ-16? [1. c. 63]. 28. Как регулируется равномерность разбрасывания органических удобрений машиной РУН-15Б? [1. c. 67]. 29. Как регулируется высота среза растений в сенокосилках? [1. c. 65]. 30. Как регулируется плотность рулона в пресс- подборщиках ПР-200? [1. c. 66]. 31. Как регулируется качество обмолота зерна в зерноуборочных комбайнах? [1. c. 66]. 32. С помощью чего регулируется температура теплоносителя в зерносушилках СЗСБ-8А, СЗИЛ-16? [1. c. 77-82]. 33. Какие приспособления используются для проверки технического состояния культиваторов? [1. c. 77-82]. 34. Назовите приспособления для проверки посевных и посадочных машин? [1. c. 82-88]. 35. С помощью чего можно проверить техническое состояние зубовых борон? [1. c. 70-74]. 36. Как правильно подготовить, отрегулировать и настроить на заданные режимы работы культиватора для сплошной и междурядной обработки почвы? [1. c. 105-109, c. 116-117]. 37. Как правильно подготовить, отрегулировать и настроить на заданные режимы работы зерноуборочные комбайны CКМ-М «Нива» Дон- 1500Б? [1. c. 161-167]. Внеаудиторная СРС включает следующие виды деятельности: - проработку учебного материала при подготовке к лабораторным работам и их отчет, к зачету контрольной работы, по учебным пособиям и лекциям; - написание рефератов; - подготовку к мероприятиям текущего контроля (отчет по лабороторным работам и зачету); - выполнение контрольных заданий для СРС, самотестирование по контрольным вопросам.
5 Организация текущего контроля и промежуточной аттестации
По дисциплине предусмотрены лабораторные работы, в ходе проведения которых осуществляется текущий контроль.
Перечень лабораторных работ:
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.01 с.) |