Скоростной гидролоток для отработки профилей крыла. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скоростной гидролоток для отработки профилей крыла.



Фиг. 34 Эскиз скоростного гидролотока конструкции Р.Е. Алексеева для испытаний мало погруженных подводных крыльев. (Рис. Р.Е. Алексеева 1943г.)

Фиг. 35 Чертёж профилей крыльев, разработанных Р.Е. Алексеевым для мало погруженных подводных крыльев.

В конце 1942 года инициативная группа Алексеева закончила разработку проекта катера «А-4» на двух мало погруженных подводных крыльях с искусственным регулированием углов атаки. Получив результаты испытаний различных моделей, Алексеев доложил руководству завода об итогах и планах на ближайшую перспективу. В результате чего Алексееву с 1943 года разрешили полностью в рабочее время заниматься катером «А-4». Его группу переводят в отдел главного конструктора завода. В результате Р.Е. Алексеевым с коллективом энтузиастов был спроектирован, построен и испытан катер «А-4».

Фиг. 36 Схема катера «А-4» на мало погруженных подводных крыльях.

Фиг. 37 Эскизы Р.Е. Алексеева будущего катера «А-4».

По таким «чертежам» строился катер «А-4», а все данные для «чертежей» и расчётов брались после пересчёта результатов испытаний различных моделей.

Большая работа была проведена по разработке оптимальных сечений профилей мало погруженных подводных крыльев, профилей стоек и выступающих частей. Было разработано и испытано большое количество профилей с различными относительными толщинами, различными формами засасывающей и нагнетающей сторонами, различным распределением максимальной толщины по хорде, различными формами носиков. В результате испытаний был разработан оптимальный профиль, для мало погруженных крыльев, обладающий высоким гидродинамическим качеством, имеющий большой диапазон бессрывных углов атаки вблизи свободной поверхности воды, наименее чувствительный к прососу атмосферного воздуха и пересечению крылом свободной поверхности воды, имеющий повышенную скорость бескавитационного обтекания. Наиболее оптимальным вариантом профиля оказался профиль крыла с острой носовой кромкой.

Фиг. 38 Оптимальные профили для мало погруженных подводных крыльев.

«Заводом № 112 («Красное Сормово») летом 1943 г. был построен и испытан 2-х местный катер водоизмещением около 1 т, представляющий собой модель корабля по совершенно новой гидродинамической схеме – движение на подводных крыльях. Схема предложенаработником завода инженером–конструктором тов.». АЛЕКСЕЕВЫМ ……(Из акта приёмки катера на подводных крыльях «А-4» от 11.11. 1943г.)

Фиг. 39 1943 год спуск на воду катера на мало погруженных подводных крыльях «А-4» в гавани завода «Красное Сормово».

Фиг. 38 Катер «А-4» проходит испытания на р.Волге.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.)