![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скоростной гидролоток для отработки профилей крыла.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В конце 1942 года инициативная группа Алексеева закончила разработку проекта катера «А-4» на двух мало погруженных подводных крыльях с искусственным регулированием углов атаки. Получив результаты испытаний различных моделей, Алексеев доложил руководству завода об итогах и планах на ближайшую перспективу. В результате чего Алексееву с 1943 года разрешили полностью в рабочее время заниматься катером «А-4». Его группу переводят в отдел главного конструктора завода. В результате Р.Е. Алексеевым с коллективом энтузиастов был спроектирован, построен и испытан катер «А-4».
По таким «чертежам» строился катер «А-4», а все данные для «чертежей» и расчётов брались после пересчёта результатов испытаний различных моделей. Большая работа была проведена по разработке оптимальных сечений профилей мало погруженных подводных крыльев, профилей стоек и выступающих частей. Было разработано и испытано большое количество профилей с различными относительными толщинами, различными формами засасывающей и нагнетающей сторонами, различным распределением максимальной толщины по хорде, различными формами носиков. В результате испытаний был разработан оптимальный профиль, для мало погруженных крыльев, обладающий высоким гидродинамическим качеством, имеющий большой диапазон бессрывных углов атаки вблизи свободной поверхности воды, наименее чувствительный к прососу атмосферного воздуха и пересечению крылом свободной поверхности воды, имеющий повышенную скорость бескавитационного обтекания. Наиболее оптимальным вариантом профиля оказался профиль крыла с острой носовой кромкой.
«Заводом № 112 («Красное Сормово») летом 1943 г. был построен и испытан 2-х местный катер водоизмещением около 1 т, представляющий собой модель корабля по совершенно новой гидродинамической схеме – движение на подводных крыльях. Схема предложенаработником завода инженером–конструктором тов.». АЛЕКСЕЕВЫМ ……(Из акта приёмки катера на подводных крыльях «А-4» от 11.11. 1943г.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.241 (0.007 с.) |