Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личность, как субъект политикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Личность – это человек, являющийся продуктом и носителем конкретно исторических общ.отношений. И в свою очередь оказывающий на них воздействие в меру своїх сил и способностей и в зависимости от положення, кот.личность занимает в обществе. Модели социализации. Люди, вне полит.деятельности перестают вести себя как люди, и ведут себя как стадо. На позицию человека влияет положение в обществе. Формируется пассивность, когда люди принимают себя как обычные обыватели. Словарь терминов Французской революции был введен термин Гражданин – это полноправный и свободный член общества, который активно участвует в общественной и государственной жизни. Гражданин – это и условие демократии и ее результат. В 1791 году Франц. Писательница основала Феминистское движение Олимпии Де ……… Любые убеждения приходят только в результате деятельности. Имеет значение полит.просвещение. Есть подлинное и ложное. Считается, что люди разделяются по активности общества и выделяют несколько типов полит. активности личности: 1.Аполитичный тип личности – это люди, безразличные к политике (я не верю в политику, или из-за низкого уровня культуры, и из-за болезненности) 2. Человек-автомат. Не приемлет свободы, воспринимает полностью и целиком форму полит. рекламы, приемлет предлагаемое без каких-либо внутренних корректив. (Они опасны, представляя толпу при крушениях. В период революции и полит.потрясений). 3. Тип личности – опосредованность учености. Граждане, живо интересующиеся полит.событиями, имеющие свою точку зрения, колеблющуюся. Свои мысли высказывают только в своем личном кругу (на кухне). 4. Псевдо-консервативный тип. О себе думающие, как о радикале, крайне правые и крайне левые. 5. Моралист – негодующий или восторженный. Большая эмоциональность и малое знание в политике. 6. Член той или иной партии. Это личность, делающая сознательный выбор. Берет на себя определенные обязательства. 7. Общественный деятель. Посвящает полит.деятельности гораздо больше времени и сил. Эти люди занимаются делают эту работу только тогда, когда занимаются полит.деятельности, а закончив это – возвращаются к своей работе (учителя, садовода…). 8. Профессиональный политик, который всю жизнь посвящает полит.карьере. Теоретики, администраторы.. 9. Полит.лидер – высший тип полит.активности личности. Это человек, с выдающимися организаторскими способностями.
Полит. содержание личности с наибольшей полнотой выражается во всеобщей декларации прав человека, принятой 10.12.1948 года. В этом документе 30 статей о правах и 1 об обязанностях. Построен документ по типу римского права – от простого к сложному. 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. 2. Происхождение человека, его национальная и родовая принадлежность, госуд. подданство не могут быть основанием для дискриминации. 3. Каждому человеку должна быть гарантирована жизнь, свобода, личная неприкосновенность, никто не может быть подвергнуть пыткам и издевательствам, унижающим челов.достоинство. 4. Мировое сообщество строжайше запрещает работорговство. 5. Провозглашает равенство всех перед законом. 6. Неукоснительное соблюдение неукоснительную презумпцию невиновности. 7. Каждый отвечает только за тот поступок, который на момент содеянного не является противоправным. 8. В документах провозглашается право на личную жизнь, вмешательство на которую недопустимо, на жилье, честь, репутацию. 9. Граждан любой страны должно быть предоставлено право для беспрепятственного передвижения по стране, поиска места для жительства, и право вернуться в свою страну. Нуждающиеся имеют право получить убежище. 10. Гарантия свободы права регистрации барака. 11. Основы полит. независимости имеет право на собственность. 12. Среди гуманитарных свобод: свобода мысли, совести, религиозных и иных убеждений, а также возможность свободно выражать свои убеждения. 13. Право беспрепятственно получать информацию. 14. Каждому человеку и группам гарантируется свобода собраний, исключается дискриминация по принадлежности к партии и т.д. 15. Право, гарантирующие право каждого гражданин управлять страной 16. Каждый человек должен иметь доступу каждой государственной службе. 17. Единственной основой власти правительства выступает слова народа, кот.выражается демократич. выборами. 18. Провозглашается право человека на достойный образ жизни на поддержание здоровья и благосостояние; обеспечение в случае безработицы, болезни, вдовства, старости.
Индикаторы благосостояния страны: Национальный доход, доля нац.дохода расходуемая на военные нужды, численность населения, доля расхода на питания в семье, коэффициент смертности и продолжительность жизни. 19. Человеку гарантируется право на труд под свободный вид работы, равная оплата за равный труд. 20. Гос-во обязано предоставить условия для минимального в мире образования. 21. Никто не имеет право поступать асоциально.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.008 с.) |