Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет потребностей в ресурсахСодержание книги Поиск на нашем сайте
Расчет потребности в капитальных вложениях
Капитальные вложения представлены как вложения в подвижной состав и материально-техническую базу АТП: , Где КВПС – капитальные вложения в подвижной состав, НСТР – стоимость строительства на 1 автомобиль, СО – стоимость оборудования на 1 автомобиль, К – коэффициент, учитывающий привязку проекта (К=1,25-1,3).
Капитальные вложения в подвижной состав определяются стоимостью автомобилей в парке: , где СТi – стоимость единицы подвижного состава. Цена на автомобиль Маз 4370 составляет 309600000 бел руб
Общая стоимость строительства определяется как 55% от капитальных вложений в подвижной состав. Общая стоимость технологического оборудования определяется как 30% от стоимости строительства.
Расчет потребности в трудовых ресурсах
Определение численности работающих производится по категориям и группам. Списочная численность водителей и ремонтных рабочих АТП определяется исходя из запланированных работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, установленных темпов роста производительности труда и годового фонда рабочего времени для одного работника. Расчет численности водителей производится по формуле: где Твод – запланированный годовой объем работ в часах; Фвод – годовой фонд рабочего времени одного водителя в часах; Квн – планируемый коэффициент роста производительности труда (1 - 1,5).
, где Чпз – часы подготовительно-заключительного времени.
0,08 – количество часов на прохождение медосмотра, (5 минут); ЧТО-2 – часы участия водителей в ТО-2, где N2– число обслуживаний по парку для ТО-2 Годовой фонд рабочего времени одного водителя определяется следующим образом: , где Дк – количество календарных дней; Дв – количество выходных дней; Дп – количество праздничных дней; Доо – количество дней основного отпуска (Доо=24 дня); Ддо – количество дней дополнительного отпуска (Ддо=5 дней); Дб – количество дней невыхода на работу из-за болезни (Дб=3 дня); Тсм – продолжительность рабочей смены, Тсм = Тн.
Расчет численности ремонтных рабочих производится по формуле: где Фрр – годовой фонд рабочего времени.
При определении численности подсобно-вспомогательных рабочих (Nпв) расчет производится аналогично расчету численности ремонтных рабочих. Только трудоемкость подсобно-вспомогательных (Тпв) работ принимается в пределах 20-30% от общей трудоемкости ремонтных работ ().
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Для определения цен (тарифов) на услуги автотранспортного предприятия предварительно необходимо определить себестоимость услуг. Планирование себестоимости представляет собой калькуляцию себестоимости по отдельным видам услуг автотранспортного предприятия. В общем виде полная себестоимость определяется по формуле: Сп = Зт + Зсм.э. + ЗТОиР + Зш + Зам + ФЗПг + Офзп + Нр, где Зт – затраты на топливо; Зсм.э. – затраты на смазочные и эксплуатационные материалы; ЗТОиР – затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; Зш – затраты на шины; Зам – затраты по амортизации подвижного состава на восстановление; ФЗПг – фонд заработной платы рабочих; Офзп – отчисления от фонда заработной платы рабочих; Нр – накладные расходы.
Затраты на топливо Величина затрат на топливо определяется по формуле: где Нл – норма расхода топлива на 100 км пробега, (определяется в зависимости от марки автомобиля); для автомобиля МАЗ 4370, Нл=20,5 л. Lобщ – пробег транспортного средства; Не – дополнительная норма расхода топлива для самосвалов на 1 ездку, (Не=0,25 л/ездка); ne – количество ездок; ЦТ – цена 1 литра топлива (определить по текущим ценам).
Общий расход топлива на 1 километр:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.146.94 (0.006 с.) |