Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава



 

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава включает расчет таких показателей, как периодичность ежедневного и технического обслуживаний, нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, скорректированный норматив трудоемкости, общепарковая годовая трудоемкость работ и др.

 

Ежедневное обслуживание (ЕО) должно обеспечивать выпуск на линию транспортного средства в состоянии, обеспечивающем их безотказную и безопасную работу, и в надлежащем внешнем виде. ЕО выполняется ежедневно, поэтому:

 

Периодичность первого технического обслуживания (ТО-1) определяется с помощью корректирующих коэффициентов:

,

где – норматив периодичности ТО-1,

K1 – коэффициент корректирования, зависящий от условий эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010),

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды (определяется согласно ТКП 248-2010).

Для автомобиля МАЗ4370

=5000км

K1=0,9 для категории условий эксплуатации II

К3=1,0 для умеренного климата

 

Периодичность второго технического обслуживания (ТО-2):

,

где – норматив периодичности ТО-2.

Для автомобиля МАЗ 4370

=20000км

 

 

Число обслуживаний по парку рассчитывается по формулам соответственно для каждого вида ТО:

 

Нормативы трудоемкости по видам обслуживания и ремонта определяются в зависимости от марки автомобиля согласно ТКП 248-2010.

Для Маз 4370

- норматив трудоемкости для ЕО;

=0,58

- норматив трудоемкости для ТО-1;

=4,48

- норматив трудоемкости для ТО-2;

=10,23

- норматив трудоемкости для текущего ремонта (ТР).

=5,2

 

Скорректированный норматив трудоемкости определяется следующим образом:

К2 – коэффициент корректирования нормативов, который учитывает модификацию транспортного средства и организацию его работы (определяется согласно ТКП 248-2010),

К4 – коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010),

К5 – коэффициент корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава (определяется согласно ТКП 248-2010).

Для Маз 4370

К2=1

К4=1

К5=1

 

Общепарковая годовая трудоемкость работ по видам определяется следующим образом:

 

Итоговая трудоемкость всех видов ТО и ТР по парку:

 

Результаты расчетов представляются в форме таблицы 3.

 


Таблица 3 – Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава

Наименование показателей Условное обозначение Единица измерения Значение
Общий пробег Lобщ км 5777516,74
Периодичность: ЕО ТО-1 ТО-2   Lео L1 L2   км км км 175,7
Нормативы трудоемкости: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км     чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км 0,58 4,48 10,23 5,2
Количество по видам: ЕО ТО-1 ТО-2   Nео N1 N2   ед. ед. ед.  
Скорректированные нормативы трудоемкости: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км     Тнео Тн1 Тн2 Тнтр     чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км 0,58 4,48 10,23 4,68
Трудоемкость: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР   Тео Т1 Т2 Ттр   чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч 19072,14 5752,32
Итоговая трудоемкость ∑T чел.ч  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.214 (0.008 с.)