Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
где НМ, НТР, НК, НП – соответственно нормы расходов моторного масла, трансмиссионной смазки, консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов в процентах от расхода топлива; Для автомобиля Маз 4370, нормы равняются следующим величинам: НМ=2,9 НТР=0,4 НК=0,15 НП=0,35 ЦМ, ЦТР, ЦК, ЦП – соответственно цена 1 литра моторного масла, трансмиссионной смазки, 1 кг консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов. ЦМ=32000 бел.руб ЦТР=20100 бел.руб ЦК=18600 бел.руб ЦП=15000 бел.руб
- учесть через коэффициент 1,05 к сумме затрат на основные смазочные материалы.
Затраты на ТО и ремонт подвижного состава где НТОиР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава в рублях на 100 км пробега (НТОиР = 350000 руб.).
Затраты на шины где ЦШ – цена шины; цена на шину «Белшина» Бел-124 составляет 1750000 бел.руб LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации, км; LНХ=100000км; n – количество одновременно эксплуатируемых шин. n=6 штук.
Затраты по амортизации подвижного состава на восстановление При принятой системе амортизации в зависимости от срока службы затраты по амортизации определяются по формуле: где ЦПС – цена подвижного состава; ТАМ – принятый период времени начисления амортизации, ТАМ=7 лет.
Затраты на оплату труда В данном разделе производится расчет годового фонда заработной платы рабочих, который представляет собой общую сумму оплаты труда всех категорий работающих в течение года (водителей, ремонтных рабочих, вспомогательного персонала). Годовой фонд заработной платы рабочих (ФЗПг) представляет собой сумму основной и дополнительной заработной платы всех категорий работников предприятия: ФЗПг = Зо + Здоп ФЗПг = 8034408 +1205161=9239569
Основная заработная плата (Зо) i-й категории работников определяется по формуле: где Ni – численность i-й категории работников, чел., Т1 – тарифная ставка первого разряда (принимается с учетом коэффициента увеличения от 1 до 3), Т1=225000руб. КТ – кратный размер тарифной ставки первого разряда, либо средний тарифный коэффициент для i-й категории работников. Км – коэффициент, учитывающий общий процент премий и доплат (принимается равным 1,7 для водителей, ремонтных рабочих и вспомогательного персонала), m- количество рабочих месяцев в году (принять 12). К основной заработной плате относятся расходы на оплату труда за выполненную работу, определяемые исходя из среднего разряда данного вида работ, соответствующего тарифного коэффициента, ставки первого разряда, утвержденной законодательно, а также установленного размера премиальных и других доплат. Т1 – тарифная ставка первого разряда С учётом коэффициента увеличения Т1=450000 руб. КТ – кратный размер тарифной ставки первого разряда, либо средний тарифный коэффициент для i-й категории работников. Для водителей: КТ=2,22 Для ремонтных рабочих: КТ=1,73 Для подсобно-вспомогательных рабочих: КТ=1,57 Км – коэффициент, учитывающий общий процент премий и доплат (принимается равным 1,7 для водителей, ремонтных рабочих и вспомогательного персонала), Основная заработная плата водителей:
Основная заработная плата ремонтных рабочих:
Основная заработная плата подсобно-вспомогательных рабочих:
Основная заработная плата сумма: Зо=3158838000+714663000+144126000=3664380300
Дополнительная заработная плата (ЗДОП) рассчитывается сразу для всех категорий работников, принимается в размере 10÷15% от основной заработной платы: К дополнительной заработной плате относятся выплаты за сокращенный рабочий день подросткам и кормящим матерям, оплата очередных и дополнительных отпусков, выполнение государственных обязанностей, оплата за обучение учеников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.006 с.) |