ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ



 

Системой планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин предусматриваются: ежесменное обслуживание; техническое обслуживание; текущий ремонт; капитальный ремонт. Продолжительность межремонтного цикла и периодичность технических обслуживаний и ремонтов принимаются согласно СН-207-68.

В системе планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин приняты следующие понятия и определения:

ремонтный цикл — период работы машины между двумя капитальными ремонтами выраженный количеством переработанного груза или календарным отрезком времени; для новых машин ремонтный цикл исчисляется с момента ввода машин в эксплуатацию до первого капитального ремонта;

структура ремонтного цикла - порядок чередований технического обслуживания и ремонтов за период между двумя капитальными ремонтами;

межремонтный межобслуживаемый период - период работы машины выраженный количеством переработанного груза или календарным отрезком времени между двумя очередными плановыми ремонтами техническими обслуживаниями

Лицо ответственное по надзору обязано:

а) осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией машин съемных грузозахватных приспособлений таре и подкрановых путей и принимать меры по предупреждению работы с нарушением Правил безопасности обращая особое внимание на совладение правив производства работ в частности на правильность применяемых способов строповки грузов

б) проводить освидетельствование машин и задавать разрешение на их эксплуатацию в случаях предусмотренных настоящими Правилами а также вести учет и производить освидетельствование машин не подлежащих регистрация в органах Госгортехнадзора и съемных грузозахватных приспособлений в случаях если эти обязанности не возложены на других лиц;

в) контролировать выполнение данных им предписаний и предписаний органов Госгортехнадзора а также выполнение графиков периодического осмотра и ремонта машин и подкрановых путей и совладение сроков осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары когда эти обязанности возложены на других лиц;

г) проверять соблюдение установленного настоящими Правилами порядка допуска рабочих к управлению и обслуживанию машин а также участвовать в комиссиях по аттестации и периодической проверке знаний обслуживающего и ремонтного персонала;

д) контролировать наличие производственных инструкций у обслуживающего персонала инструкций у лиц ответственных за исправное состояние машин и у лиц ответственных за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

При наличии неисправностей а также нарушений настоящих Правил при работе машин и их обслуживании могущих вызвать аварию или несчетный случаи лицо ответственное но надзору должно остановить машину.

Ответственность за обеспечение исправного состояния машин предприятий цеха строительства или участка должна быть возложена приказом на инженерно-технического работника соответствующей квалификации. Ответственным лицом за исправное состояние погрузочно-разгрузочных машин может быть назначен инженерно-технический работник которому подчинен персонал кроме стропальщиков обслуживающий краны после проверки его знаний настоящих Правил комиссией под председательством инспектора и вручения ему удостоверения и инструкции..

Лицо ответственное за исправное состояние погрузочно-разгрузочных машин обязано обеспечить:

· содержание машин съемных грузозахватных приспособлений и подкрановых путей если последние также находятся под его надзором в исправной состояний путем проведения регулярных осмотров и ремонтов в установленные графиком сроки систематического контроля за правильным ведением журнала периодических осмотров и своевременного устранения выявленных неисправностей а также регулярного личного осмотра машин подкрановых путей съемных грузозахватных приспособлений и тары;

· обслуживание и ремонт машин обученным и аттестованным персоналом имеющим необходимые знания и достаточные навыки по выполнению возложенных на них работ» а также периодическую проверку знаний обслуживающего персонала;

· выполнение крановщиками производственных инструкций по обслуживаю грузоподъемных машин;

· своевременную подготовку к техническому освидетельствованию машин;

· хранение паспортов и технической документации на машины и съемные грузозахватные приспособления и тару а также ведение журналов аттестации и периодической проверки знаний персонал.

Техническое обслуживание и текущие ремонты проводятся в условиях предприятия а капитальные ремонты — в ремонтно-механических мастерских. Капитальный ремонт электрокозловых и мостовых кранов агрегатным методом допускается выполнять силами предприятия с использованием агрегатов восстановленных в ремонтно-механических мастерских. Нормы на простой машин в техническом обслуживании и ремонте даны в инструкции СН 207-68. 6.1.35.

Модернизация машин и отдельных агрегатов с целью повышения их технико-экономических показателей производится в период проведения текущих ремонтов при незначительном объеме работ и в период капитального ремонта при большом объеме работ.

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин предусматривает выполнение мероприятий в принудительном порядке в сроки согласно заранее разработает ному графику.

Для подготовки погрузочно-разгрузочных машин к работе в зимних или летних условиях выполняется сезонное техническое обслуживание которое специально в системе ППР не выделяется а предусматривается в период осуществления очередного планового ТО или текущего ремонте.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.120.26 (0.009 с.)