Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет числа погрузочно-разгрузочных машинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потребность погрузочно-разгрузочных машин рассчитывается на основе детерминированных (достоверных) и вероятностных грузопотоков и технологии их переработки. Количество Потребность погрузочно-разгрузочных машин или их комплексов при детерминированном грузопотоке определим по формуле: , (3.9) где — регламентированный простой машины в течении года; — расчетный фактический объем переработанного груза на складе; — сменность работы грузового пункта; — сменная производительность.
, (3.10) где — суточное прибытие каждого рода груза; — суточное отправление каждого рода груза; — доля груза, перерабатываемого по прямому варианту.
Расчет оптимального парка механизмов при немаршрутной подаче вагонов: , (3.11) где — суточное количество переработанных вагонов; — коэффициент неравномерности подачи вагонов; — техническая норма загрузки вагонов; — стоимость простоя 1 вагона в ожидании грузовой операции; — среднесуточное количество подач, уборок вагонов на грузовые пункты; — эксплуатационная производительность; — восстановительная стоимость машины; — доля амортизационных отчислений; — нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений.
Общие затраты вычисляем по формуле: (3.12)
Для груза — металлопродукция рассчитаем оптимальное количество погрузочно-разгрузочных машин: Грейферный перегружатель Fuchs MHL460 = 5,47 При =5 = 212,6 При =6 = 212,3
Кран дизель-электрический КДЭ-163 ,7
При =404,41
При =501,3
Рассчитаем минимальное необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин для нашего комплексного курсового проекта. , Для грузов, перевозимых ВО: 1967 т/сут Для грузов, перевозимых СТК: 1710 т/сут Для тяжеловесных грузов: т/сут Для зерновых грузов: т/сут Для хлопка: =690 т/сут
Для металлопродукции: 1. При использовании Грейферного перегружателя Fuchs MHL460: т/сут 2. При использовании стрелового крана КДЭ-163: т/сут Для руды цветных металлов: т/сут
Результаты сводим в табл.3.1. Таблица 3.1-Количество погрузочно-разгрузочных машин
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.7 (0.008 с.) |