Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование схем механизации погрузки и выгрузки грузовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Под схемой механизации погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) и складских операций понимают комплекс машин, устройств и складского оборудования, обеспечивающий переработку заданного объема грузов с наименьшим числом операций или максимальным числом совмещений грузовых операций и минимальными затратами. При выборе подъемно-транспортных машин и устройств руководствуются следующими критериями: · машины и устройства должны иметь эксплуатационную надежность, необходимую прочность и устойчивость, высокий КПД, безопасный режим для обслуживающего персонала, небольшую собственную массу; · производительность должна соответствовать условиям и объему работ, обеспечивая сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями; · должна обеспечиваться комплексная механизация погрузочно-разгрузочных и складских работ, а где возможно, и автоматизация этих работ; · при производстве погрузочно-разгрузочных и складских работ должна обеспечиваться сохранность грузов; · тип подъемно-транспортных машин должен соответствовать габаритным размерам и массе перерабатываемых грузов; · должна обеспечиваться экономичность применяемых машин и устройств.
Выбор и характеристика механизации поргузочно-выгрузочных работ на местах общего пользования Повагонные отправки Комплексная механизация, автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами. Для производства погрузочно-разгрузочных работ я предлагаю использовать следующие механизмы: 1. Электропогрузчик ЭП-103КАС; 2. Кран-штабелер стеллажный опирающийся на напольный рельс, опирающийся на стеллаж и подвесной г/п 0,25...12,5 т Для погрузки и выгрузки повагонных отправок я выбрал электропогрузчик ЭП-103КАС; Электропогрузчик – это машина циклического действия для подъема и перемещения штучных грузов совершают необходимый для этого рабочий ход, чередующийся с обратным холостым ходом, период действия их чередуется с паузами на захват и отдачу груза.
Технические характеристики:
Для производства погрузочно-разгрузочных работ предлагается: Стеллажный кран – штабелер. Для обслуживания складов тарно-штучных грузов применяют мостовые канны – штабелеры, которые являются одной из разновидностей мостовых кранов. Вместо гибкой канатной грузовой подвески они имеют вертикальную колонну, по которой перемещается грузозахват. Это обеспечивает жесткий подвес груза и возможность полной автоматизации перегрузочных и складских работ при переработке тарно-штучных грузов на складах. Применяют мостовые краны-штабелеры в закрытых складах для переработки тарно-штучных грузов. Разновидностью мостовых кранов-штабелеров являются стеллажные краны-штабелеры, обслуживающие преимущественно высотные склады. По конструкции бывают: – по числу вертикальных колонн – с одной или двумя колоннами; – по способу управления – с ручным управлением из подъемной кабины, полуавтоматическим, автоматическим; – по числу грузозахватов – с одним или двумя; – по типу грузозахвата – с телескопическим грузозахватом; с поворотно-выдвижными вилами. Грузоподъемность стеллажных кранов находится в пределах 0,25-12,5 т, наибольшая высота подъема 18 м, скорость подъема 0,1-0,5 м/с, скорость передвижения 1,0-2,5 м/с, скорость выдвижения грузозахвата 0,13-0,26 м/с, высота нижнего (первого) яруса над полом 0,4-0,75 м; ширина межстеллажного прохода 0,8-1,4 м (на 150-300 мм шире перемещаемого груза). Достоинства стеллажных кранов-штабелеров: хорошее заполнение складских объемов грузами (за счет узкого межстеллажного прохода и большой высоты подъема); высокая производительность; возможность полной автоматизации складских работ. Недостатки: узкая специализация по функциям (только обслуживание высотных стеллажей в зоне хранения) и по перерабатываемым грузам (определенные размеры пакетов); обслуживание только двух стеллажей, ограниченная зона действия.
Рисунок 2.1 – Стеллажные краны-штабелеры: а – подвесной; б – опирающийся на напольный рельс: в – опирающийся на стеллаж; 1 – механизм подъема; 2 – ходовая часть; 3 – шкаф с электроаппаратурой; 4 – горизонтальные ролики; 5 – выдвижной поворотный захват; 6 –подвижной телескопический захват; 7– стол.
Среднетоннажные контейнеры
Для производства погрузочно-разгрузочных работ я предлагаю использовать:
1. Козловой кран КК-6, грузозахват – автостроп ЦНИИ-ХИИТ. Наиболее производительная и рациональная схема при суточном вагонопотоке до 20 ваг/сут. Схема на рисунке 2.3 – А. 2. Мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн. Грузозахват – автостроп ЦНИИ-ХИИТ. Схема на рисунке 2.3 – Б.
3. Электропогрузчик ЭП-103КО. Наименее рациональная схема, т.к. имеет большой коэффициент проездов для погрузчика. Схема на рисунке 2.3 – В.
А )
Б)
В)
Рис. 2.3 – Схемы комплексной механизации и автоматизации при переработке СТК
Для погрузки и выгрузки грузов в среднетоннажных контейнерах мною был выбран кран козловой КК-6.
Технические параметры козлового крана КК-6
Тяжеловесные грузы Для производства погрузочно-разгрузочных работ я предлагаю использовать: 1. Стреловой железнодорожный кран КДЭ-161 2. Автопогрузчик СРСD140- W2
КДЭ-161 – железнодорожный дизель-электрический самоходный полноповоротный кран предназначен для строительно-монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами. В основном исполнении он изготовляется с прямой решетчатой стрелой длиной 15 м и крюковой обоймой. По заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой для грузов, имеющих значительные габариты, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет ее до 20. Технические характеристики стрелового крана КДЭ-161
Идеальным для работы с грузами тяжелого веса и больших габаритов является автопогрузчик марки CPCD140-W2 имеющий грузоподъемность 14 тонн. Эту машину можно с успехом использовать при проведении погрузочно-разгрузочных работ высокой интенсивности, например на больших предприятиях. Технические характеристики автопогрузчика приведены ниже.
Эксплуатационные характеристики погрузчиков
Результаты выбранных погрузочно-разгрузочных механизмов сведены в табл.2.1.
Таблица 2.1 — Выбор ПРМ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.167 (0.006 с.) |