Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Калькуляция себестоимости автомобильных перевозок↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчёты к калькуляции: 1) Заработная плата водителей с начислениями
ЗП=АЧр*Счас*Ккл*Кпрем*Ксоц=2296*60*1,1*1,2*1,26=229122,4 (руб)
Счас=60 руб – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса Ккл=1,1 – коэффициент доплаты водителям за классность Кпрем=1,2 – коэффициент премиальных доплат Ксоц=1,26 – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды
2) Затраты на топливо
Существующие условия: Проектируемые условия:
3) Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Существующие условия: Згсмсущ=0,12*Зтсущ=0,12*517533,3=62104 (руб)
Проектируемые условия: Згсмпр=0,12*Зтпр=0,12*765049,22= 91805,91(руб)
4) Затраты на шины
Существующие условия: Проектируемые условия:
Сш=3400 руб – стоимость одного комплекта шин Нш=0,89% - норма износа шин на 1000 км пробега nш=6 – количество колёс на машине без учёта запасного
5) Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Существующие условия:
Проектируемые условия:
Нто=25,95*50=1297,7 – норма затрат на ТО и ТР
6) Амортизационные отчисления по подвижному составу
Пробег до капитального ремонта 320000 км Срок службы автомобиля до капитального ремонта
Существующие условия: Проектируемые условия: Lк.р. – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта
Амортизационные отчисления
Существующие условия: Проектируемые условия: Сб=433000 руб – балансовая стоимость автомобиля
7) Прочие расходы принимаются в размере 35% от суммы статей с 1 по 5 в существующих условиях перевозок. Они неизменны для существующих и проектируемых условий.
Зпр=0,35*(229122,4+517533,3+62104+10788,66+77100,05+80185,2)= 976833,6 (руб)
8) Себестоимость перевозок, приходящихся на 1т-км 9) Себестоимость перевозок, приходящихся на 1 км пробега
Расчёт экономии от снижения себестоимости автомобильных перевозок в связи с увеличением скорости движения на дороге. 1. Себестоимость перевозок за год для существующих условий Для грузовых автомобилей:
Для легковых автомобилей: Для автобусов: 2. Себестоимость перевозок за год для проектируемых условий
Экономия от снижения транспортно-эксплуатационных расходов (себестоимости перевозок): Для грузовых автомобилей: Этргр=Сгрсущ-Сгрпр=7183200-5759700=1423500 (тыс. руб)
Для легковых автомобилей: Для автобусов:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.201 (0.008 с.) |