Локальная смета №2 по организации оттянутого поворота 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Локальная смета №2 по организации оттянутого поворота



Пример 1. Определение экономической эффективности введения светофорного регулирования.

В данных условиях предлагается два варианта мероприятий:

1) Введение светофорного регулирования (рис.1)

2) Организация оттянутого разворота (рис.2)

 

 

Локальная смета №2 по организации оттянутого поворота

№ п/п Наименование работ и затрат Ед. изм. Кол-во ед. изм. Цена за ед. изм., руб. Общая стоимость, руб.
  I.Оборудование и материалы        
1. Знаки дорожные световозвращающие шт.      
2. Стойки для установки дорожных знаков шт.      
3. Опоры консоли шт.      
4. Основание опоры консоли шт.      
5. Кронштейн выносной к консольной опоре шт.      
6. Лентонатяжное приспособление шт.      
7. Щиты информационные      
  Итого        
  Транспортно-заготовительные расходы (10% от итого)        
  Итого по I разделу        
  II.Монтажные работы        
1. Монтаж дорожных знаков и щитов шт.      
2. Установка стоек под знаки шт.      
3. Установка опор консольных шт.      
4. Монтаж кронштейнов и лентонатяжных приспособлений шт.      
  Итого по II разделу        
  III.Строительные работы        
1. Рытьё и засыпка ям для стоек      
2. Устройство подстилающих и выравнивающих слоёв основания из песка      
3. Устройство оснований из щебня толщиной 16 см      
4. Устройство покрытия из асфальтобетонной смеси      
5. Разборка бортовых камней на бетонном основании п.м.      
6. Установка бортовых камней п.м.      
7. Погрузка и перевозка строительного мусора т.      
8. Нанесение линий разметки      
9. Установка пешеходных ограждений п.м.      
10. Устройство монолитного фундамента под стойки шт.      
  Итого по III разделу        
  Сводка затрат, тыс.руб.   Без НДС С НДС (18%)  
I. Оборудование и материалы     198048,84  
II. Монтажные работы     30472,32  
III. Строительные работы     754617,08  
  Всего по смете     983138,24  

Сводный сметный расчёт на установку технических средств регулирования дорожного движения

№ смет и расчётов Наименование работ и затрат Сметная стоимость, тыс. руб.
Строитель- ные работы Монтаж- ные работы Оборудо-вание Прочие затраты Всего
Локальная смета на ТСРДД Глава 7. Обустройство дороги (Технические средства регулирования дорожного движения) 578,85 84,2 610,62 - 1273,67
СНиП, IV-9-82 Глава 9. Временные здания и сооружения 14,47 2, 11 - - 16,58
  Итого по главам 1-9 593,32 86,31 610,62 - 1290,25
  Глава 10. Прочие работы и затраты          
СНиП, IV-9-82 Удорожание работ в зимнее время (3%) 17,8 2,59     20,39
Лимит Расходы по доставке рабочих к месту работ (2%)       13,59 13,59
Лимит Прочие расходы       9,24 9,24
  Итого по главе 10 17,8 2,59 - 22,83 43,22
  Итого по главам 1-10 611,12 88,9 610,62 22,83 1333,47
Лимит Глава11. Содержание дирекции строящихся объектов - - - 9,33 9,33
  Глава 12. Проектно- изыскательские работы (1,5%) - - -    
  Итого по главам 1-12 611,12 88,9 610,62 52,16 1362,8
Лимит Непредвиденные затраты (3%) 18,33 2,67 18,32 1,57 40,9
  Всего по смете 629,45 91,57 628,94 53,73 1403,7
  Возвратные суммы (15% от главы 9)         2,5
  Всего капиталовложений         1401,2

Локальная смета №1

На подготовительные работы

Основание Наименование работ Ед. изм. Кол-во Стоимость
Ед. изм., руб Общая, тыс. руб.
  УПСС Табл.1.2 Восстановление трассы и разбивка осей земляного полотна км     993,6
  УПСС Табл.1.1 Оформление отвода дороги км     786,6
  УПСС Табл.1.10 Возмещение убытков за занимаемые земли пашня лес га     15352,5
    20809,25
  УПСС Табл.1.3 Рубка леса и корчевание пней га     2326,45
    Всего по смете т руб     40268,4
    Всего с учётом НДС т руб     47516,71

Локальная смета №2

На устройство и укрепление земляного полотна

Наименование работ Ед. изм. Кол-во Стоимость
Ед. изм., руб. Общая, тыс. руб.
  Устройство земляного полотна   143,75  
  Укрепление откосов каменной наброской в плетневых клетках   183,08 39545,28
  Укрепление откосов дёрном в клетку с посевом травы и подсыпкой земли   17,25 2608,2
  Всего по смете т руб     473403,48
  Всего с учётом НДС т руб     558616,11

 

Локальная смета №3

На искусственные сооружения

Наименование работ Ед. изм. Кол-во Стоимость
Ед. изм., руб. Общая, тыс. руб.
  Трубы круглые железобетонные диаметром 1,0 м с оголовками 1 объект      
  Транспортная развязка в разных уровнях      
  Подземный пешеходный переход      
  Всего по смете        
  Всего с учётом НДС       129837,76
           

 

Локальная смета №4

На устройство дорожной одежды и на укрепление обочин

Наименование работ Ед. изм. Кол-во Стоимость
Ед. изм., руб. Общая, тыс. руб.
  Устройство дорожной одежды   1437,5  
  Устройство обочин, укреплённых щебнем   186,76 67233,6
  Всего по смете       1274733,6
  Всего с учётом НДС       1504185,65

 

Локальная смета №6

На здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб

Наименование работ Ед. изм. Кол-во Стоимость
Ед. изм., руб Общая, тыс. руб.
  Комплекс сооружений ДРП Компл.      
  Моечная эстакада с очистными сооружениями Соор.     195,96
  Всего по смете       18549,96
  Всего с учётом НДС       21888,95

Локальная смета №7

На обустройство дороги

Наименование работ Ед. изм. Кол-во Стоимость
Ед. изм., руб. Общая, тыс. руб.
  Дорожные знаки км     3560,4
  Металлические барьерные ограждения п м   80,04 64,032
  Съезды автомобильных дорог без водопропускной трубы шт.     391,92
  Металлические перильные ограждения п м   356,5 356,5
  Установка светофорного объекта объект     1656,575
  Разметка дорожная термопластом      
  Всего по смете       30869,43
  Всего с учётом НДС       36425,92

 

Сводный сметный расчёт

Реконструкции автомобильной дороги

Наименование объектов, затрат Сметная стоимость, тыс. руб.
Строит работы Монтаж работы Оборудо- вание Прочие затраты Всего
  Глава 1. Подготовка территории строительства - - - 47516,71 47516,71
  Глава 2. Устройство и укрепление земляного полотна 558616,11 - - - 558616,11
  Глава 3. Искусственные сооружения 129837,76 - - - 129837,76
  Глава 4. Дорожная одежда основной трассы и обочин 1504185,65 - - - 1504185,65
  Глава 5. Устройство связи - - - - -
  Глава 6. Здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб 21888,95 - - - 21888,95
  Глава 7. Обустройство дороги 36425,92 - - - 36425,92
  Глава 8. Подъезды к городам, станциям железной дороги и др. - - - - -
  Итого по главам 1-8 2250954,39     47516,71 2298471,10
  Глава 9. Временные здания и сооружения (2250954,39*0,07) 157566,807 - - - 157566,807
  Итого по главам 1-9 2408521,20 - - 47516,71 2456037,91
  Глава 10. Прочие работы и затраты          
  Дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время: - подготовительные работы (47516,71*0,028=1330,47) - земляное полотно (558616,11*0,07=39103,13) - искусственные сооружения (129837,76*0,047=6102,38) - дорожное покрытие (1504185,65*0,05=75209,28) Всего: 121745,26 121745,26 - - - 121745,26
  Затраты на перевозку работников СМО или компенсация расходов у организаций специального маршрутного городского транспорта (2,5% от стоимости СМР с 1 до 9 гл) 0,025*2408521,2=60213,03 - - - 60213,03 60213,03
  Затраты, связанные с командировками рабочих для выполнения строительных работ (1% от стоимости СМР с 1 по 9 гл) 0,01*2408521,2=24085,21 - - - 24085,21 24085,21
  Затраты, связанные с оплатой услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве (0,01% от стоимости СМР с 1 по 9 гл) 0,0001*2408521,2=240,85 - - - 240,85 240,85
  Средства на оплату расходов по пожарной охране объекта (0,5% от общей стоимости с 1 по 9 гл) 0,005*2456037,91=12280,19 - - - 12280,19 12280,19
  Средства на покрытие затрат по созданию страховых фондов по покрытию рисков (1% от стоимости СМР с 1 по 9 гл) 0,01*2408521,2=24085,21 - - - 24085,21 24085,21
  Средства на разработку новой сметно-нормативной базы (0,5% от стоимости СМР с 1 по 9 гл) 0,005*2408521,2=12042,61 - - - 12042,61 12042,61
  Налог на землю (0,228% от стоимости СМР с 1 по 9 гл) 0,00228*2408521,2=5491,43 - - - 5491,43 5491,43
  Налог на имущество (0,62% от стоимости СМР с 1 по 9 гл) 0,0062*2408521,2=14932,83 - - - 14932,83 14932,83
  Плата за загрязнение окружающей среды (3% от стоимости СМР с 1 по 9 гл) 0,03*2408521,2=72255,64 - - - 72255,64 72255,64
  Лицензионный сбор (0,11% от стоимости СМР с 1 по 9 гл) 0,0011*2408521,2=2649,37 - - - 2649,37 2649,37
  Итого по главе 10 121745,26 - - 228276,37 350021,63
  Итого по главам 1-10 2530266,46 - - 275793,08 2806059,54
  Глава 11. Содержание дирекции строящейся дороги 2230+0,0025*245667=2844,2 - - - 2844,20 2844,20
  Глава 12. Проектно-изыскательские работы 0,08*2806059,54=224484,76 - - - 224484,76 224484,76
  Итого по главам 1-12 2530266,46 - - 503122,04 3033388,50
  Резерв на непредвиденные работы и затраты (3%) 75907,99 - - 15093,66 91001,66
  Всего сводный сметный расчёт 2606174,45 - - 518215,70 3124390,16
  В том числе возвратных сумм 0,15*157566,81=23635,02         23635,02
  Всего капиталовложений 3124390,16-23635,02=3100755,14         3100755,14

 

 

Ущерб от ДТП

Статистика ДТП; нормативные значения ущерба;

Нерегулируемый перекрёсток:

15*2196,8 + 18*70,6 + 50*40,3=36237,8 тыс. р.

Регулируемый перекрёсток:

Оттянутый разворот:

Регулируемый перекрёсток

№ п/п Наименование показателей Значение показателей по годам, тыс. руб.
           
  Затраты, отток денежных средств 1402,2 161,79 174,73 188,71 203,81 220,12
  Результат, приток денежных средств - 5399,18 5831,11 6297,6 6801,41 7345,52
  Чистый доход от реализации проекта -1402,2 5237,39 5656,38 6108,89 6597,6 7125,41
  Чистый доход от реализации проекта накопленным потоком -1402,2 3835,19 9491,57 15600,46 22198,07 29323,48
  Дисконтирующий множитель   0,91 0,83 0,75 0,68 0,62
  Чистый дисконтированный доход -1402,2 4766,02 4694,8 4581,67 4486,37 4417,75
  Чистый дисконтированный доход накопленным потоком -1402,2 3363,82 8058,62 12640,29 17126,66 21544,42

Чистый доход за 5 лет накопленным потоком составляет 29323,48 тыс. руб. следовательно, дисконт проекта ЧД-ЧДД=29323,48-21544,42=7779,06 тыс. руб.

Срок окупаемости без учёта дисконтирования:

Срок окупаемости с учётом дисконтирования:

Индекс доходности затрат без учёта дисконтирования:

Вывод: ввод светофорного регулирования экономически эффективен, срок окупаемости меньше одного года.

 

 

Оттянутый разворот

№ п/п Наименование показателей Значение показателей по годам, тыс. руб.
           
  Затраты, отток денежных средств 1106,56 55,33 59,76 64,54 69,7 75,3
  Результат, приток денежных средств - 4789,55 5172,71 5586,53 6033,45 6516,13
  Чистый доход от реализации проекта -1106,56 4734,22 5112,95 5521,99 5963,75 6440,83
  Чистый доход от реализации проекта накопленным потоком -1106,56 3627,66 8740,61 14262,6 20226,35 26667,18
  Дисконтирующий множитель   0,91 0,83 0,75 0,68 0,62
  Чистый дисконтированный доход -1106,56 4308,14 4243,75 4141,49 4055,35 3993,32
  Чистый дисконтированный доход накопленным потоком -1106,56 3201,58 7445,33 11586,82 15642,17 19635,49

 

Чистый доход за 5 лет накопленным потоком составляет 26667,18 тыс. руб. следовательно, дисконт проекта ЧД-ЧДД=26667,18-19635,49=7031,69 тыс. руб.

Срок окупаемости без учёта дисконтирования:

Срок окупаемости с учётом дисконтирования:

Индекс доходности затрат без учёта дисконтирования:

Вывод: ввод оттянутого разворота экономически эффективен, срок окупаемости инвестиций менее одного года.

Сравнительный вывод: оба проекта эффективны, но чистый дисконтированный доход накопленным потоком регулируемого перекрёстка больше, чем оттянутого разворота (21544,42 тыс. руб. >19635,49 тыс. руб.). Срок окупаемости и инвестиций меньше года. Выбираем регулируемый перекрёсток.

 

Заработная плата персонала

Фонд оплаты труда

№ п/п Наименование Кол-во, чел. Месячный оклад, тыс. руб. Зарплата за год, тыс. руб.
  Директор      
  Бухгалтер      
  Механик      
  Инструктор-водитель      
  Итого      

 

Годовой фонд оплаты труда составляет 3480 тыс. руб.

Расчёт прибыли и налогов

№ п/п Наименование Сумма, тыс. руб. Расчётная формула
  Доходы брутто Дбр 10924,9 Спец. расчёт
  Налог на добавленную стоимость в доходах НДСдох 1666,05 0,1525*Дбр
  Доходы нетто Днетто 9258,85 Днеттобр-НДСдох
  Затраты брутто Збр 6623,15 По смете затрат
  Налог на добавленную стоимость в затратах НДСзатр 102,92 0,1525*М (матер. затраты)
  Затраты нетто Знетто 6520,23 Знеттобр-НДСзатр
  НДС в бюджет 1563,13 НДСбюдж=НДСдох-НДСзатр
  Балансовая прибыль Пб 2738,62 Пбнеттонетто
  Налог на прибыль Нпр (24%) 657,27 Нпр=0,24*Пб
  Чистая прибыль Пч 2081,35 Пчбпр

Платежи в бюджет

№ п/п Наименование Сумма, тыс. руб.
  Налог на добавленную стоимость 1666,05
  Налог на прибыль 657,27
  Страховые выплаты 1205,3
  Налог на имущество 160,31
  Транспортный налог 7,5
  Итого: 3696,43

Пример 3. Расчёт экономической эффективности реконструкции автомобильной дороги

Определение капитальных вложений в реконструкцию дороги.

Для определения величины капитальных вложений составляются локальные сметы на основе УПСС и «Сводный сметный расчёт стоимости реконструкции дороги».

 

Расчёт себестоимости автомобильных перевозок (транспортно-эксплуатационных расходов)

1. Исходные данные

Вид груза: сельскохозяйственные грузы

Тип подвижного состава: бортовой автомобиль МАЗ-5335

Среднетехническая скорость:

- 40 км/ч (до реконструкции дороги)

- 80 км/ч (после реконструкции дороги)

Время в наряде: Тн=8,5 ч

Длина ездки с грузом: Le=22км

Способ погрузки: ручной

Коэффициент использования парка: α=0,74

Коэффициент использования пробега: β=0,6

Коэффициент использования грузоподъёмности: γ=0,92

Время на погрузочно-разгрузочные работы: Тп-р=0,5 ч

Номинальная грузоподъёмность: qн=8 т

 

2. Количество груза, перевозимого за год (объём перевозок).

Существующие условия:

 

Проектируемые условия:

 

3. Грузооборот за год

Существующие условия:

Проектируемые условия:

4. Годовой пробег автомобиля

Существующие условия:

Проектируемые условия:

5. Количество ездок за год

Существующие условия:

Проектируемые условия:

6. Автомобили-дни в работе за год

АДрсущ=АДрпр=365* α=365*0,74=270,1 (авт-д)

7. Автомобили-часы в работе за год

 

АЧрсущ=АЧрпр=АДрсущн=270,1*8,5=2296 (авт-ч)

 

 

Определение ущерба от ДТП

Существующие условия:

Сдтпсущ=Nс*Yc+Np*Yp+Nм*Yм=15*2196,8+18*70,6+50*40,3=35283,8 (тыс. руб.)

 

Проектируемые условия:

Сдтппрдтпсущп=35283,8*0,51=17994,74 (тыс. руб.)

 

Экономия от снижения ущерба от ДТП:

Эдтпдтпсущдтппр=35283,8-17994,74=17289,06 (тыс. руб.)

 

Пример 1. Определение экономической эффективности введения светофорного регулирования.

В данных условиях предлагается два варианта мероприятий:

1) Введение светофорного регулирования (рис.1)

2) Организация оттянутого разворота (рис.2)

 

 

Локальная смета №2 по организации оттянутого поворота



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.09 с.)