Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение транспортно-эксплуатационных затратСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I.Нерегулируемый перекрёсток 1) Интенсивность движения по главной дороге Интенсивность движения по второстепенной дороге 2) Количество полос: =4 полосы =2 полосы 3) Годовые потери времени транспортных средств: 4) Транспортно-эксплуатационные расходы за год: , где средняя стоимость одного автомобиля II. Регулируемый перекрёсток 1)Количество полос =6 полос =2 полосы 2) Цикл регулирования - общая длительность цикла регулирования: - длительность зелёной фазы для главного направления: - длительность зелёной фазы для второстепенного направления: Количество автомобилей в очереди на одной полосе движения: , где n- количество полос движения; Для главной дороги: Для второстепенной дороги:
Средняя задержка одного автомобиля: 3) Годовые потери времени:
4) Транспортно-эксплуатационные расходы за год: III. Оттянутый разворот 1)Годовые потери времени: где интенсивность движения на разворот 2) Транспортно-эксплуатационные расходы за год:
Определение затрат, связанных с нахождением в пути пассажиров потери времени ТС авт/час средняя стоимость одного человека/часа = 5 руб доля автобусов и легковых автомобилей в транспортном потоке (номинальная вместимость автобуса и легкового автомобиля соотвественно) (средний коэффициент наполнения автобуса и легкового автомобиля соответственно) Для нерегулируемого перекрёстка: Для регулируемого перекрёстка: Для оттянутого разворота:
Определение затрат, связанных с нахождение в пути пешеходов суточная интенсивность движения пешеходов, пеш/сутки средняя задержка одного пешехода, сек средняя стоимость чел/час = 5 руб Нерегулируемый перекрёсток: Задержка одного пешехода: Регулируемый перекрёсток: Оттянутый разворот:
Ущерб от ДТП Статистика ДТП; нормативные значения ущерба; Нерегулируемый перекрёсток: 15*2196,8 + 18*70,6 + 50*40,3=36237,8 тыс. р. Регулируемый перекрёсток: Оттянутый разворот: Определение затрат по эксплуатации светофорного оборудования Затраты на текущий ремонт и содержание оборудования : , где К – стоимость оборудования (Локальная смета 2 на ТСРДД) Затраты на электроэнергию: , где N- количество одновременно горящих ламп в светофорах М – мощность одной лампы (100 Ватт или 0,1 КВт) Ц – стоимость одного киловатт-час, руб; Ц=4 руб Затраты на эксплуатацию светофорного оборудования: Оттянутый разворот:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.108.24 (0.006 с.) |