GHT.04. Летная проверка на получение квалификации 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

GHT.04. Летная проверка на получение квалификации



«КОММЕРЧЕСКИЙ ПИЛОТ» - ОБЩАЯ ТЕХНИКА ПИЛОТИРОВАНИЯ.

ЦЕЛЬ

 

Определить с помощью летной проверки и устного экзамена, что знания и общий уровень летной подготовки студента достигли стандартов, требуемых для получения свидетельства коммерческого пилота.

 

УСЛОВИЯ

Готовность студента к проверке должна быть подтверждена пилотом-инструктором, проводившим подготовку, соответствующей записью в рабочей книжке студента. До прохождения данной проверки студент должен успешно пройти летную проверку IFT.03

 

Экзаменатор должен проверить рабочую книжку студента и убедиться, что все летные упражнения, определенные ЭТАПом 7, выполнены и получили удовлетворительную оценку.

Летная проверка должна проводиться в простых метеорологических условиях и при нижней границе облачности, позволяющей выполнение упражнений на сваливание.

 

АТТЕСТАЦИЯ

 

Экзаменатор должен заполнить все разделы аттестационного бланка GHT.04. Неудовлетворительное выполнение одного из упражнений означает неудовлетворительную оценку по всему разделу. (Это не исключает, по усмотрению экзаменаторов, повторения упражнения, которое первоначально было оценено неудовлетворительно).

 

Студенты, получившие неудовлетворительную оценку только по одному разделу, могут получить разрешение пересдать этот раздел при выполнении последующего полета. Если результаты повторной проверки являются неудовлетворительными или если студент получает неудовлетворительную оценку более чем по одному разделу, оценка всей проверки является неудовлетворительной.

 

До получения разрешения на повторное прохождение всей проверки студент должен пройти дополнительную летную подготовку с учетом рекомендаций экзаменатора, и его готовность к проверке должна быть вновь подтверждена пилотом-инструктором.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Летная проверка должна включать упражнения в соответствии со следующими техническими требованиями:

 

РАЗДЕЛ 1.ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

Упражнения:

1.1) Студент должен проверить сводку погоды и сообщения NOTAM для оценки возможности выполнения предстоящего полета, а также быстро и точно провести все необходимые расчеты летно-технических характеристик, массы и центровки.

 

1.2) Перед полетом и в ходе предполетных осмотров студент должен ответить на технические вопросы, поставленные экзаменатором, а также продемонстрировать знания правил выполнения полетов по ПВП.

 

1.3) Студент должен быстро, но тщательно провести внешний осмотр самолета без использования перечня контрольных операций. Внутренний осмотр, подготовка кабины и проверки перед запуском двигателя должны проводиться быстро и правильно с использованием соответствующих перечней контрольных операций.

 

1.4) Проверки проводятся на определенных этапах готовности воздушного судна к рулению, взлету, в полете или посадке в соответствии с перечнями контрольных операций (карт контрольных проверок). Радиосвязь ведется в соответствии с установленными правилами и на установленной фразеологии радиообмена. Руление на предварительный старт осуществляется на скоростях, установленных РЛЭ самолета, с максимальной осмотрительностью всех членов экипажа, учетом метеорологических условий и состояния рулежных дорожек.

 

РАЗДЕЛ 2.ОБЩАЯ ТЕХНИКА ПИЛОТИРОВАНИЯ.

Упражнения:

2.1) В ходе полета в зону студент должен продемонстрировать умение выполнять: прямолинейный горизонтальный полет, набор высоты и снижение, развороты с кренами 10°, 20° и 30° на скоростях, определенных РЛЭ самолета (в условиях турбулентности должны быть внесены соответствующие поправки).

Упражнения должны выполняться в пределах следующих допусков:

Приборная скорость - ±5км/ч

Высота - ±30м

Курс - ±5°

 

2.2) Студент должен показать умение выполнения разворотов с углами крена 45° и 60°. Во время выполнения разворотов оценивается плавность манипулирования органами управления и координация. Для выдерживания заданных параметров полета по высоте и скорости студент должен корректировать тягу двигателя в соответствии с РЛЭ самолета.

 

2.3) Студент должен продемонстрировать правильную технику выхода из режима сваливания в начале тряски или при сигнале предупреждения о сваливании с минимальной потерей высоты. Во время выхода из развившегося сваливания с убранными закрылками студент должен выполнить выход из этого режима с минимальной потерей высоты, избегая использования элеронов при приближении к сваливанию и во время сваливания, а также резкого вывода самолета из режима сваливания во избежании повторного сваливания.

 

2.4) Студент должен быть готов к выполнению вынужденной посадки при имитации отказа двигателя с немедленным определением причин отказа. Студент должен обосновать выбор площадки для выполнения вынужденной посадки, сымитировать включение сигнала бедствия, доложить диспетчеру органа ОВД и проинструктировать пассажиров о вынужденной посадке.

Студент должен корректировать заход на посадку на выбранную посадочную площадку путем своевременного выпуска закрылков и не колеблясь изменять свой план посадки, если будут выявлены видимые препятствия или зона приземления окажется на слишком большом удалении.

 

2.5) Студент обязан показать умение выполнять порядок действий при аварийных ситуациях, включенных в РЛЭ самолета.

 

2.6) Студент должен выполнить уход на второй круг с использованием стандартных схемы полета по кругу и порядка ведения радиосвязи.

 

РАЗДЕЛ 3.ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ ПО КРУГУ.

 

Упражнения:

3.1) Студент должен выполнить взлеты в обычных условиях с учетом ветра и выдерживанием направления на разбеге, подъем носовой стойки и отрыв самолета на расчетных скоростях. Набор высоты производить с плавной манипуляцией органами управления, не допуская снижения приборной скорости ниже установленной РЛЭ самолета. Шасси должны быть убраны только при установлении положительного градиента набора высоты.

 

3.2) При полете по прямоугольному маршруту вводится имитация отказа двигателя. Студент должен немедленно установить угол тангажа, позволяющий выдерживать рекомендованные РЛЭ самолета приборные скорости планирования, и пилотировать самолет, не допуская больших углов крена, а также выполнить по памяти (имитировать) действия при отказе двигателя и аварийной посадке.

 

3.3) Полет по кругу должен выполняться по прямоугольному маршруту с учетом ветра. При этом должны точно выдерживаться соответствующие значения относительной высоты и скорости. В точках полета по кругу должны проводиться проверки воздушного судна с использованием карт контрольных осмотров и осуществляться радиотелефонная связь с использованием установленной фразеологии радиообмена.

 

3.4) От студента требуется показать умение выполнять полет на малой высоте (имитация плохих погодных условий), но не ниже предельного значения, указанного в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома для данного типа самолета. Должны выдерживаться точные значения высоты и скорости и максимально использоваться как визуальные ориентиры, так и показания приборов.

 

3.5) Заход на посадку должен выполняться по установленной схеме с выдерживанием соответствующего угла и скорости снижения. Самолет должен пересечь порог ВПП на безопасной высоте и выполнить посадку в установленных границах в непосредственной близости от оси ВПП. При выполнении посадки с боковым ветром студент должен сообщить, какие технические приемы следует использовать в данных условиях, и продемонстрировать, что он может с помощью указанной им методики произвести заход на посадку, выполнить посадку без бокового сноса на осевую линию или в непосредственной близости от нее. Посадка должна быть выполнена без удара или «козления». Должно быть выполнено торможение воздушного судна до скорости руления.

3.6) Студент должен продемонстрировать умение выполнять уход на второй круг с минимальной высоты, установленной РЛЭ для самолета данного типа, с выпущенными закрылками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.161.54 (0.004 с.)