КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ



КУРС УЧЕБНО-ЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ

СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЛЁТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (ПРОФИЛЯ ПОДГОТОВКИ) «ЛЁТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ»

 

(БАЗОВЫЙ Б – 1)

РАЗДЕЛ 2.

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

КУРС УЧЕБНО-ЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ

НА САМОЛЕТЕ CESSNA 172S

УРОВЕНЬ II

«КОММЕРЧЕСКИЙ ПИЛОТ»


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2.1. Цель и назначение раздела 2 КУЛП II уровень-«коммерческий пилот».

Целью настоящего раздела КУЛП является организация летной подготовки пилотов, способных осуществлять летную деятельность в качестве пилотов однодвигательных воздушных судов, используя права, предоставленные обладателю свидетельства коммерческого пилота.

Данный раздел КУЛП предназначен для организации практической подготовкистудента по управлению учебным воздушным судном в тренажёрном центре, Лётно-техническом комплексе и лётных центрах Университета.

Генеральная компетенция

Способность пилота – студента самостоятельно и безопасно выполнять полёты по ПВП и ППП на лёгком однодвигательном самолёте с использованием современных технических и электронных средств воздушной навигации и посадки.

Карта генеральной компетенции

Знания.

б) Пилот-студент, кандидат на получение свидетельства коммерческого пилота, должен продемонстрировать знания в следующих областях:

- законы и правила касающихся выполнения функций обладателя свидетельства коммерческого пилота;

- основы полета;

- общие знания конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушных судов;

- принципы эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;

- эксплуатационные ограничения соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;

- эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

- влияние загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики и характеристики управляемости воздушного судна, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки);

- практическое применение взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;

- использование и проверка исправности оборудования и систем соответствующих видов воздушных судов;

- правила технического обслуживания планера, систем и силовых установок соответствующих видов воздушных судов;

- предполетная подготовка и планирование полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов;

- подготовка и заполнение планов полета;

- правила обслуживания воздушного движения;

- порядок донесений о местоположении;

- выполнение полетов в районах с интенсивным воздушным движением;

- возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;

- понимание и применение авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов;

- порядок получения и использования метеорологической информации;

- измерение высоты;

- обнаружение опасных метеорологических условий;

- порядок установки высотомеров;

- авиационная метеорология;

- климатология соответствующих районов и ее влияния на авиацию;

- перемещение областей низкого и высокого атмосферного давления;

- структура атмосферных фронтов;

- возникновение и характеристики особых явлений погоды, которые влияют на условия взлета, полета по маршруту и посадки;

- причины возникновения, распознавание и последствия обледенения;

- порядок входа во фронтальную зону, обхода района с опасными метеоусловиями;

- аэронавигация (самолетовождение), включая использование аэронавигационных карт, приборов и навигационных средств;

- понимание принципов и характеристик соответствующих навигационных систем;

- работа бортового оборудования;

- применение методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке.

- использование аэронавигационной информации, понимание авиационных кодов и сокращений;

- соответствующие меры предосторожности и действия в аварийной обстановке;

- эксплуатационные правила перевозки грузов;

- потенциальные риски перевозки опасных грузов;

- требования и практика инструктажа пассажиров по вопросам безопасности, включая меры предосторожности при посадке на воздушное судно и высадке из него.

 

Умения.

Пилот-студент должен обладать умением:

-распознавать и контролировать факторы угроз и ошибок;

- управлять воздушным судном в пределах ограничений его летно-технических характеристик;

- плавно и точно выполнять все маневры;

- принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;

- применять знания в области аэронавигации (самолетовождения);

- постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра.

Владение

Студент должен владеть:

-навыками подготовки экипажа и воздушного судна к полёту;

- методикой и техникой пилотирования воздушного судна на всех этапах

полёта в дневное и ночное время в нормальных условиях и особых случаях;

- технологией управления системами и агрегатами воздушного судна на земле и в воздухе в нормальных условиях и особых случаях;

- стандартными операционными процедурами выполнения маневров в районе аэродрома, выхода на маршрут, полёта по маршруту;

- правилами ведения осмотрительности и радиоосмотрительности;

- навыками ведения радиосвязи с органами УВД на земле и в воздухе;

- навыками самоанализа отклонений и ошибок, допущенных при подготовке и выполнении полёта и выработки мер по их устранению.

2.3.4. Стандарты лётной подготовки.

Летная подготовка должна соответствовать требованиям настоящего КУЛП и проходить на самолете с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, имеющего квалификационную отметку в свидетельстве пилота на право первоначальной учебно-летной подготовки студентов. Пилот-инструктор обеспечивает получение студентом эксплуатационного опыта на уровне требований, предъявляемых к коммерческому пилоту, в объёме налёта, указанного в таблице 4.

В связи с производственной необходимостью разрешается прохождение циклов этапа № 8 совместно с выполнением полетов по этапам № 6 и № 7.

 

Таблица 4. Общий план курса и налет в часах по разделу II КУЛП при наличии комплексного тренажера самолета

 

 

Уровень Подготовки Тип ВС Тренажер С инструктором
всего зачет Маршрут   Круг, зона   Приборы   Ночь   Всего
II Cessna 172S 10.00 0.00 10.00 10.00 07.00 03.30 20.00

 

Самостоятельные Тренажер Самолет ИТОГО
Маршрут (с экзам.) Круг, зона (с экзам.) 2-й пилот (50%) Ночь Всего
25.00 15.00 15.00 01.30 55.00 00.00 75.00 75.00

 

 

2.3.5. II уровень

«Коммерческий пилот » на самолете Cessna-172S

 

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

 

Налет на тренажере — 10.00 (в зачет курса подготовки — нет)

Полеты с инструктором — 20.00, в том числе ночью – 03.30.

Самостоятельные полеты — 55.00, в том числе:

- налет в качестве второго пилота 15.00 (50% от фактического налёта 2-го пилота)

- налёт ночью --- 01.30

Общий налет на самолете с инструктором и самостоятельно — 75.00
Общий налет за уровень подготовки — 75.00

 

Таблица 5.

Условное обозначение упражнения Содержание упражнений Наземная подготовка Контрольн налет Самостоят. налет
Зах./ пос. время Зах./ пос. время
  ЭТАП 6. Закрепление общей техники пилотирования и обучение полетам по приборам и ночью до уровня требований пилота коммерческой авиации «Основы полета по приборам и ночью».     11.00     26/17     8.30     22/13     5.45
  Цикл 6.1. Летная подготовка на тренажере. 3.00 27/18 7.30    
GRB.19 Подготовка к выполнению полетов по приборам с использованием инструментальных систем посадки.   3.00        
SYN.10 Отработка основных режимов полета, выхода на ПРС, снижения по схеме снижения и захода на посадку с использованием инструментальных систем посадки.     1/1 0.45    
SYN.11 Отработка захода на посадку по прямоугольному маршруту при встречном и боковом ветре с использованием инструментальных систем посадки.     3/3 0.45    
SYN.12 Отработка захода на посадку по прямоугольному маршруту с использованием инструментальных систем посадки и ухода на второй круг с различной конфигурацией крыла.     3/1 0.45    
SYN.13 Обучение полетам в зоне ожидания с различными видами схем, снижение и заход на посадку с использованием инструментальных систем посадки.     1/1 0.45    
SYN.14 Отработка действий в особых случаях в полете.     3/3      
SYN.15 Обучение заходу на посадку по прямоугольному маршруту с использованием КГС.     3/3 0.45      
SYN.16 Обучение заходу на посадку по прямоугольному маршруту с использованием АРП.     3/3 0.45      
SYN.17 Тренировочные полеты по прямоугольному маршруту для отработки навыков пилотирования ВС по приборам в ручном режиме     4/1 0.45      
SYN.18 Тренировочные полеты по прямоугольному маршруту для отработки навыков пилотирования ВС по приборам в директорном режиме   3/1 0.45      
SYN.19 Тренировочный полет по прямоугольному маршруту для отработки навыков управления ВС в автоматическом режиме     3/1 0.45      
  Цикл 6.2. Совершенствование техники пилотирования при выполнении полетов по приборам. Подготовка и прохождение летной проверки на получение свидетельства «Пилота коммерческой авиации» - основы полета по приборам.     6.00     15/9     5.00     15/7     4.15  
GRB.20 Подготовка к выполнению визуальных полетов по прямоугольному маршруту и в зону.   2.00          
GRB.21 Подготовка к выполнению полетов по приборам.   2.00          
GRB.22 Подготовка к выполнению полетов по приборам для отработки заходов на посадку с использованием Garmin 1000 и инструментальных систем посадки.   1.00          
GRB.23 Изучение порядка прохождения летной проверки IFT.03 «Основы полета по приборам», требований к технике пилотирования, оформление документации.   1.00          
DGH.22 Контрольный полет в зону для отработки набора высоты, виражей с кренами 10°, 20°, 30°, 45°, полета на минимально допустимой скорости и снижения для захода на посадку.     1/1 0.30      
DGH.23 Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с различной конфигурацией крыла, имитация отказа двигателя и исправлением ошибок на посадке.     5/3 1.00      
                   

 

DGH.24 Контрольно-проверочный полет в зону и по прямоугольному маршруту на допуск к самостоятельным полетам после перерыва в полетах.   2/1 0.30    
SGH.10 Самостоятельная тренировка по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг.         3/2 0.30
DIF.05 Закрепление навыков пилотирования по приборам в наборе высоты, горизонтальном полете, на снижении и при выполнении разворотов с кренами 10°, 20°, 30°.     1/1 0.45    
SGH.11 Самостоятельный полет в зону для выполнения виражей с кренами 10°, 20°, 30°, набора высоты и снижения.         1/1 0.30
DIF.06 Закрепление навыков пилотирования по резервным приборам при имитации отказа авиагоризонта, указателя скорости, высотомера и вариометра.     1/1 0.45    
DIF.07 Контрольно-проверочный полет в зону по приборам с закреплением навыков пилотирования по выводу самолета из сложного положения по приборам.     1/1 0.45    
  SIF.01     Самостоятельные полеты в зону по приборам для отработки выходов на ПРС с заданными курсами. Примечание. При выполнении данного упражнения, а также при последующей отработке полетов по приборам в составе экипажа не должны использоваться шторки, полностью исключающие возможность обзора. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с использованием инструментальных систем посадки.       4/1     0.45     1/1     0.45
  DIF.08
SIF.02 Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с использованием инструментальных систем посадки.         8/2 1.30
IFT.03   Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» - основы полета по приборам, указывающим угловое пространственное положение.           2/1     1.00
  Цикл 6.3. Подготовка к сдаче лётной проверки IFT.03.(N) на получение квалификации «пилот коммерческой авиации» - основы полётов ночью»   02.00   11/8   03.30   7/6   01.30
  GRB.24   Особенности выполнения полётов ночью.   02.00        
    SYN.20 (N) Отработка заходов на посадку по прямоугольному маршруту с использованием инструментальных систем посадки и ухода на второй круг с различной конфигурацией крыла       7/5       01.45    
  SYN.21 (N) Обучение полётам в зоне ожидания с различными видами схем, снижение и заход на посадку с использованием инструментальных систем посадки       2/1     0.45    
  DIF.09 Ознакомительный полёт по прямоугольному маршруту ночью.       2/1   00.30    
  DIF.10   Контрольные полёты для формирования навыков выполнения взлета, ухода на второй круг и посадки ночью с использованием ОСП, КГС     4/3   01.15    
  DIF.11   Контрольные полёты для формирования навыков выполнения взлета, ухода на второй круг и посадки ночью по лучу прожектора, по световым ориентирам ВПП при отказе посадочных фар.     4/3   01.15    
  DIF.12   Контрольный полёт в зону для формирования навыков техники пилотирования и самолетовождения в зоне ожидания     1/1   00.30    
  SIF.03   Самостоятельные полёты для формирования навыков выполнения взлета, и посадки ночью с использованием ОСП, КГС         5/5   01.00
  IFT.03 (N)   Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» - основы полета ночью».           2/1     00.30

 

    ЭТАП 7. Совершенствование общей техники пилотирования и выработка профессиональных навыков пилотирования в соответствии с требованиями уровня пилота коммерческой авиации   9.00   21/17   4.30   30/24   09.15
    Цикл 7.1. Совершенствование общей техники пилотирования.     9.00   21/17   4.30   30/24   09.15
  GRB.25 Подготовка к выполнению полетов по прямоугольному маршруту с предельными значениями скорости ветра.   1.00        
  GRB.26 Подготовка к выполнению глубоких виражей 45°, 60° и действий по предотвращению сваливания в штопор.   6.00        
  GRB.27 Порядок прохождения летной проверки CHT.04 («Общая техника пилотирования»). Требования к технике пилотирования, оформление документации.   2.00        
  DGH.25 Отработка захода на посадку с убранными закрылками и взлетом без остановки на ВПП («конвейер»).     5/5 1.00    
  SGH.12 Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с убранной механизацией крыла и взлета без остановки на ВПП («конвейер»).         5/5 1.00
  DGH.26 Отработка виражей с кренами 30° и 45°.     1/1 0.30    
  SGH.13 Самостоятельные полеты в зону для отработки виражей с кренами 30° и 45°.         2/2 1.00
DGH.27 Отработка захода на посадку с выпущенными закрылками и взлета без остановки на ВПП («конвейер»).     5/5 1.00    
  SGH.14   Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с выпущенными закрылками и взлета без остановки на ВПП («конвейер»).           5/5   1.00
DGH.28 Обучение выполнению горизонтальных восьмерок с кренами 30°,45°.     1/1 0.30    
SGH.15 Самостоятельные полеты в зону для отработки горизонтальных восьмерок с кренами 30°,45°.         1/1 0.30
                   

 

DGH.29 Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с убранными закрылками.     3/2 0.30    
SGH.16 Самостоятельная тренировка по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с убранным закрылками.         5/3 1.00
DGH.30 Отработка нисходящих и восходящих спиралей с кренами 20° и 30°.     1/1 0.30    
SGH.17 Самостоятельные полеты в зону для отработки нисходящих и восходящих спиралей с креном 20° и 30°.         1/1 0.30
DGH.31 Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с выпущенными закрылками.     3/2 0.30    
SGH.18 Самостоятельная тренировка по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с выпущенными закрылками.         5/3 1.00
SGH.19 Самостоятельный полет в зону для закрепления техники пилотирования ранее изученных фигур.         1/1 0.45
GHT.04 Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» – общая техника пилотирования.         5/3 2.00

 

    ЭТАП 8. Закрепление профессиональных навыков визуальной навигации, подготовка к сдаче летной проверки в соответствии с требованиями уровня «Пилота коммерческой авиации» – визуальная навигация.     6.00   8/8   7.00   20/20   25.00
  Цикл 8.1. Закрепление профессиональных навыков визуальной навигации, подготовка к сдаче летной проверки в соответствии с требованиями уровня «Пилота коммерческой авиации» – визуальная навигация.   6.00 8/8 7.00 20/20 25.00
SYN.22 Выполнение полета по маршруту.     1/1 1.00    
GRB.28 Изучение требований руководящих документов и действий экипажа ВС при попадании в метеорологические условия ниже минимума.   2.00        
GRB.29 Подбор и оформление документации при выполнении коммерческих полетов (подготовка ВС, инструктаж пассажиров).   3.00        
GRB.30 Порядок прохождения летной проверки XCT.05 – визуальная навигация. Требования к технике пилотирования и самолетовождению, оформление документации.   1.00        
DXC.06 Контрольно-проверочный полет по маршруту.     1/1 1.00    
SXC.04 Самостоятельные полеты по маршруту.         2/2 2.00
DXC.07 Контрольный полет по маршруту с возвратом на аэродром вылета (имитация попадания в метеоусловия ниже минимума при полете по маршруту).     1/1 0.30    
SXC.05 Самостоятельный полет по маршруту с уходом на второй круг на аэродроме назначения (имитация попадания в метеоусловия ниже минимума при заходе на посадку).         2/2 2.00
DXC.08 Контрольный полет по маршруту с имитацией отказа радиосвязи с возвратом на аэродром вылета     1/1 0.30    
SXC.06 Самостоятельный полет по маршруту (заход на посадку через зону ожидания).         2/2 2.00
DXC.09 Контрольный полет по маршруту.     1/1 1.00    
SXC.07 Самостоятельные полеты по маршруту.         2/2 3.00
                 

 

 

DXC.10 Контрольный полет по маршруту с имитацией потери ориентировки и ее восстановление.     1/1 1.00    
SXC.08 Самостоятельные полеты по маршруту.         2/2 3.00
DXC.11 Контрольный полет по маршруту с имитацией обхода зоны с опасными метеоявлениями (с изменением высоты полета).     1/1 1.00    
SXC.09 Самостоятельные полеты по маршруту с имитацией обхода зоны с опасными метеоявлениями (с изменением высоты полета).         2/2 3.00
DXC.12 Контрольные полеты по маршруту с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах     2/2 2.00    
SXC.10 Самостоятельные полеты по маршруту с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах.         6/6 7.30
XCT.05   Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» – визуальная навигация (маршрут)       2/2 2.30
2-ой пилот   Налёт в качестве второго пилота при выполнении самостоятельных полётов       69/65 15 .00

 

  Всего за II уровень 30.00 51/41 20.00 69/65 55.00

 

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА

ЭТАП 6.

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЕТАМ ПО ПРИБОРАМ ДО УРОВНЯ ТРЕБОВАНИЙ

Подготовка к сдаче лётной проверки IFT.03.(N) на получение квалификации «пилот коммерческой авиации» - основы полётов ночью»

НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА: 2.00 НАЛЁТ НА ТРЕНАЖЁРЕ 2.30 Налет на самолете 5.00 Количество заходов/посадок 18/14  

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ЦИКЛА:

Провести обучение курсанта технике пилотирования и самолетовождения однодвигательного самолета в ночное время в ожидаемых условиях.

 

ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЦИКЛА:

 

Курсант должен уметь:

· Выполнять полет по PFD/MFD и дублирующим приборам в пределах допусков РЛЭ «AIRPLANE FLIGHT MANUAL» самолета Cessna 172S в ночное время;

· Выполнять заходы на посадку по установленным схемам с использованием РТС (ОСП, АРП, КГС) в ночное время;

· Выполнять самостоятельно в качестве командира воздушного судна взлёты, заходы на посадку и посадки на самолёте Cessna 172S в ночное время.

СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

 

  Условное обозначение     Зах./ пос.   Время   Содержание упражнения (задачи/цели)
GRB.24     2.00 Особенности выполнения полетов ночью   Изучить и проверить знания: 1. Светотехническое оборудование самолета: · внутреннее светотехническое оборудование кабины экипажа и салона; · наружное светотехническое оборудование самолета; · предполетные проверки светотехнического оборудования; · порядок использования светотехнического оборудования самолета при выполнении полета; · особенности восприятия наружных ориентиров при рулении, взлете и посадке. 2. Светотехническое оборудование аэродромов: · освещение мест стоянок; · порядок индикации рулежных и магистральных дорожек; · освещение ВПП; · визуальные индикаторы глиссады. 3. Влияние «ночного эффекта» на работу РТС.
SYN.20(N)   7/5 01.45 Отработать заходы на посадку по прямоугольному маршруту с использованием инструментальных систем посадки и ухода на второй круг с различной конфигурацией крыла
SYN.21(N) 2/1 00.45 Обучение полётам в зоне ожидания с различными видами схем снижения и захода на посадку с использованием инструментальных систем посадки
DIF.09/(N) 2/1 0.30 Ознакомительный полет по прямоугольному маршруту ночью   Отработать: · особенности предполетного осмотра самолета и проверки оборудования кабины; · порядок использования светотехнического оборудования самолета; · взаимодействие с наземными службами; Ознакомиться: · с порядком выполнения руления, взлета, полета по прямоугольному маршруту; · с особенностями захода на посадку и посадки.  
DIF.10/(N) 4/3 01.15 Контрольные полёты для формирования навыков выполнения взлета, ухода на второй круг и посадки ночью с использованием ОСП, КГС   Закрепить навыки: · выполнения полетов в ночное время по РТС; · пользования светотехническим оборудованием самолета; · взаимодействия с наземными службами. Отработать: · взлёт и посадку в условиях ночного старта; · порядок ухода на второй круг;    

 

DIF.11.(N) 4/3 01.15 Контрольные полёты для формирования навыков выполнения взлета, ухода на второй круг и посадки ночью по лучу прожектора, по световым ориентирам ВПП при отказе посадочных фар . Закрепить навыки: Выполнения полётов при отказах светосигнального оборудования самолёта и ВПП.   Отработать: Взлёт, посадку, уход на второй круг при отказе посадочных фар самолёта; Взлёт, посадку, уход на второй круг при отказе светосигнального оборудования ВПП.    
DIF.12. (N) 1|1     Контрольный полёт в зону для формирования навыков техники пилотирования и самолетовождения в зоне ожидания Отработать в ночное время: · порядок выхода из аэродромного круга полетов; · набор высоты в зону ожидания; · построение маршрута в зоне ожидания; · снижение из зоны ожидания и вход в аэродромный круг полетов; · заход на посадку и посадку.  
SIF. 03.(N) 5|5   01/00 Самостоятельные полёты для формирования навыков выполнения взлета, и посадки ночью с использованием ОСП, КГС   Отработать: · взлёт и посадку в условиях ночного старта; · порядок ухода на второй круг;    
IFT.03 (N) 2/1 00.30 Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» - основы полета ночью».   Летная проверка выполняется и оформляется в соответствии с требованиями Главы 3 «Описание летных проверок».  

 

 

ЭТАП 7.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЩЕЙ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ
И ВЫРАБОТКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ УРОВНЯ КОММЕРЧЕСКОго ПИЛОТА

 

ВКЛЮЧАЕТ ЦИКЛЫ: 7.1 Наземная подготовка 9.00 Налет на самолете 18.45 Количество заходов/посадок 62/52

ЦЕЛИ ЭТАПА:

 

Подготовить студента к прохождению летной проверки на получение квалификации «коммерческий пилот » – общая техника пилотирования.

 

ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭТАПА:

Условием получения студентом квалификации «коммерческий пилот » – раздел «общая техника пилотирования» является выполнение всех упражнений, предусмотренных КУЛП и успешное прохождение летной проверки GHT.04, описанной в Главе 3 «Описание летных проверок».

 

ЭТАП 7. ЦИКЛ 7.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЩЕЙ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ.

 

Наземная подготовка 9.00 Налет на самолете 18.45 Количество заходов/посадок 62/52

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ЦИКЛА.

 

Провести тренировку студента в контрольных и самостоятельных полетах по прямоугольному маршруту и в зоне с целью подготовки его к летной проверке на получение квалификации «пилот коммерческой авиации» – раздел «общая техника пилотирования».

 

ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЦИКЛА.

Студент должен уметь, соблюдая установленные ограничения, выполнять подготовку к полету и полет по прямоугольному маршруту и в зону в соответствии со следующими требованиями:

1. Определять готовность самолета к полету по результатам предполетного осмотра и проверки бортовой документации.

2. Выполнять процедуры согласно листов контрольного осмотра и карт контрольных проверок.

3. Выполнять правила летной эксплуатации самолета и двигателя на земле и в воздухе.

4. Выполнять технологию работы и взаимодействия членов экипажа.

5. Обеспечивать безопасное руление на старт, учитывая наличие препятствий, состояние РД и метеоусловия.

6. Выполнять правила визуальной и радиоосмотрительности на земле и в воздухе.

7. Правильно воспринимать и уметь подавать визуальные сигналы техническому составу.

8. Выполнять правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена.

9. Производить взлет, полет по кругу, заход на посадку и посадку при посадочной конфигурации самолета и с убранной механизацией крыла в соответствии со следующими требованиями:

· выдерживать заданный режим полета, не допуская превышения отклонения параметров полета: Vпр ±5км/ч, высоты ±30м, курса ±5°;

· выдерживать установленную схему захода на посадку с обеспечением безопасных интервалов относительно других ВС;

· своевременно замечать и грамотно исправлять отклонения, не допуская их повторения;

· не допускать грубых ошибок, угрожающих безопасности полета;

· своевременно замечать и грамотно исправлять ошибки на посадке;

· грамотно принимать решения о выполнении посадки или уходе на второй круг;

· выполнять уход на второй круг в соответствии с требованиями РЛЭ;

· правильно и своевременно выполнять команды диспетчера органа ОВД.

10. Производить вывод самолета на режим сваливания и выполнять действия по предотвращению сваливания в штопор.

11. Выполнять виражи с кренами 100 , 200 и 300 с выдерживанием следующих параметров полета:

· координация при вводе и выводе;

· выдерживание высоты ±30м, скорости ±5км/ч.

12. Выполнять виражи с кренами 450 и 600 с выдерживанием следующих параметров полета:

· координация при вводе и выводе;

· выдерживание высоты ±30м, скорости ±10км/ч.

2. Выполнять набор высоты и снижение по спирали с выдерживанием следующих параметров:

· координация при вводе и выводе;

· выдерживание скорости ±10км/ч.

3. Выполнять экстренное снижение, не выходя за ограничения Руководства по летной эксплуатации самолета.

 

СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

Условное обозначение Зах./ пос. Время Содержание упражнения (задачи/цели)
GRB.25   1.00 Подготовка к выполнению полетов по прямоугольному маршруту с предельными значениями скорости ветра.   Изучить и проверить знания: · Ограничений РЛЭ самолета по скорости ветра на рулении и при выполнении полета; · Особенности выполнения взлета, полета по кругу, захода на посадку и посадки при наличии встречного и (или) бокового ветра; · расчет элементов прямоугольного маршрута с учетом ветра.  
GRB.26   6.00 Подготовка к выполнению глубоких виражей 45°, 60° и действий по предотвращению сваливания в штопор. Изучить и проверить знания: 1. Руководства по летной эксплуатации самолета: · эксплуатационные ограничения самолета и двигателя; · фигуры, разрешенные для выполнения на ВС данного типа; · методика выполнения фигур; · причины и порядок исправления ошибок; · действия в особых случаях в полете. 2. Технологии работы и взаимодействия членов экипажа: · технологические операции и взаимодействие членов экипажа на различных этапах полета; · ведение визуальной и радиоосмотрительности. 3. Правил и фразеологии радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением.  
GRB.27   2.00 Порядок прохождения летной проверки GHT.04 («Общая техника пилотирования»). Требования к технике пилотирования, оформление документации. Изучить: · структуру (содержание) летной проверки; · требования к технике пилотирования, допуски на отклонения по высотам, скоростям и курсам; · требования к оформлению рабочих книжек студентов; · порядок оформления документации.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.56.184 (0.029 с.)