Карта генеральной компетенции



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта генеральной компетенции



Знания.

б) Пилот-студент, кандидат на получение свидетельства коммерческого пилота, должен продемонстрировать знания в следующих областях:

- законы и правила касающихся выполнения функций обладателя свидетельства коммерческого пилота;

- основы полета;

- общие знания конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушных судов;

- принципы эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;

- эксплуатационные ограничения соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;

- эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

- влияние загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики и характеристики управляемости воздушного судна, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки);

- практическое применение взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;

- использование и проверка исправности оборудования и систем соответствующих видов воздушных судов;

- правила технического обслуживания планера, систем и силовых установок соответствующих видов воздушных судов;

- предполетная подготовка и планирование полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов;

- подготовка и заполнение планов полета;

- правила обслуживания воздушного движения;

- порядок донесений о местоположении;

- выполнение полетов в районах с интенсивным воздушным движением;

- возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;

- понимание и применение авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов;

- порядок получения и использования метеорологической информации;

- измерение высоты;

- обнаружение опасных метеорологических условий;

- порядок установки высотомеров;

- авиационная метеорология;

- климатология соответствующих районов и ее влияния на авиацию;

- перемещение областей низкого и высокого атмосферного давления;

- структура атмосферных фронтов;

- возникновение и характеристики особых явлений погоды, которые влияют на условия взлета, полета по маршруту и посадки;

- причины возникновения, распознавание и последствия обледенения;

- порядок входа во фронтальную зону, обхода района с опасными метеоусловиями;

- аэронавигация (самолетовождение), включая использование аэронавигационных карт, приборов и навигационных средств;

- понимание принципов и характеристик соответствующих навигационных систем;

- работа бортового оборудования;

- применение методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке.

- использование аэронавигационной информации, понимание авиационных кодов и сокращений;

- соответствующие меры предосторожности и действия в аварийной обстановке;

- эксплуатационные правила перевозки грузов;

- потенциальные риски перевозки опасных грузов;

- требования и практика инструктажа пассажиров по вопросам безопасности, включая меры предосторожности при посадке на воздушное судно и высадке из него.

 

Умения.

Пилот-студент должен обладать умением:

-распознавать и контролировать факторы угроз и ошибок;

- управлять воздушным судном в пределах ограничений его летно-технических характеристик;

- плавно и точно выполнять все маневры;

- принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;

- применять знания в области аэронавигации (самолетовождения);

- постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра.

Владение

Студент должен владеть:

-навыками подготовки экипажа и воздушного судна к полёту;

- методикой и техникой пилотирования воздушного судна на всех этапах

полёта в дневное и ночное время в нормальных условиях и особых случаях;

- технологией управления системами и агрегатами воздушного судна на земле и в воздухе в нормальных условиях и особых случаях;

- стандартными операционными процедурами выполнения маневров в районе аэродрома, выхода на маршрут, полёта по маршруту;

- правилами ведения осмотрительности и радиоосмотрительности;

- навыками ведения радиосвязи с органами УВД на земле и в воздухе;

- навыками самоанализа отклонений и ошибок, допущенных при подготовке и выполнении полёта и выработки мер по их устранению.

2.3.4. Стандарты лётной подготовки.

Летная подготовка должна соответствовать требованиям настоящего КУЛП и проходить на самолете с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, имеющего квалификационную отметку в свидетельстве пилота на право первоначальной учебно-летной подготовки студентов. Пилот-инструктор обеспечивает получение студентом эксплуатационного опыта на уровне требований, предъявляемых к коммерческому пилоту, в объёме налёта, указанного в таблице 4.

В связи с производственной необходимостью разрешается прохождение циклов этапа № 8 совместно с выполнением полетов по этапам № 6 и № 7.

 

Таблица 4. Общий план курса и налет в часах по разделу II КУЛП при наличии комплексного тренажера самолета

 

 

Уровень Подготовки Тип ВС Тренажер С инструктором
всего зачет Маршрут   Круг, зона   Приборы   Ночь   Всего
II Cessna 172S 10.00 0.00 10.00 10.00 07.00 03.30 20.00

 

Самостоятельные Тренажер Самолет ИТОГО
Маршрут (с экзам.) Круг, зона (с экзам.) 2-й пилот (50%) Ночь Всего
25.00 15.00 15.00 01.30 55.00 00.00 75.00 75.00

 

 

2.3.5. II уровень

«Коммерческий пилот » на самолете Cessna-172S

 

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

 

Налет на тренажере — 10.00 (в зачет курса подготовки — нет)

Полеты с инструктором — 20.00, в том числе ночью – 03.30.

Самостоятельные полеты — 55.00, в том числе:

- налет в качестве второго пилота 15.00 (50% от фактического налёта 2-го пилота)

- налёт ночью --- 01.30

Общий налет на самолете с инструктором и самостоятельно — 75.00
Общий налет за уровень подготовки — 75.00

 

Таблица 5.

Условное обозначение упражнения Содержание упражнений Наземная подготовка Контрольн налет Самостоят. налет
Зах./ пос. время Зах./ пос. время
  ЭТАП 6. Закрепление общей техники пилотирования и обучение полетам по приборам и ночью до уровня требований пилота коммерческой авиации «Основы полета по приборам и ночью».     11.00     26/17     8.30     22/13     5.45
  Цикл 6.1. Летная подготовка на тренажере. 3.00 27/18 7.30    
GRB.19 Подготовка к выполнению полетов по приборам с использованием инструментальных систем посадки.   3.00        
SYN.10 Отработка основных режимов полета, выхода на ПРС, снижения по схеме снижения и захода на посадку с использованием инструментальных систем посадки.     1/1 0.45    
SYN.11 Отработка захода на посадку по прямоугольному маршруту при встречном и боковом ветре с использованием инструментальных систем посадки.     3/3 0.45    
SYN.12 Отработка захода на посадку по прямоугольному маршруту с использованием инструментальных систем посадки и ухода на второй круг с различной конфигурацией крыла.     3/1 0.45    
SYN.13 Обучение полетам в зоне ожидания с различными видами схем, снижение и заход на посадку с использованием инструментальных систем посадки.     1/1 0.45    
SYN.14 Отработка действий в особых случаях в полете.     3/3      
SYN.15 Обучение заходу на посадку по прямоугольному маршруту с использованием КГС.     3/3 0.45      
SYN.16 Обучение заходу на посадку по прямоугольному маршруту с использованием АРП.     3/3 0.45      
SYN.17 Тренировочные полеты по прямоугольному маршруту для отработки навыков пилотирования ВС по приборам в ручном режиме     4/1 0.45      
SYN.18 Тренировочные полеты по прямоугольному маршруту для отработки навыков пилотирования ВС по приборам в директорном режиме   3/1 0.45      
SYN.19 Тренировочный полет по прямоугольному маршруту для отработки навыков управления ВС в автоматическом режиме     3/1 0.45      
  Цикл 6.2. Совершенствование техники пилотирования при выполнении полетов по приборам. Подготовка и прохождение летной проверки на получение свидетельства «Пилота коммерческой авиации» - основы полета по приборам.     6.00     15/9     5.00     15/7     4.15  
GRB.20 Подготовка к выполнению визуальных полетов по прямоугольному маршруту и в зону.   2.00          
GRB.21 Подготовка к выполнению полетов по приборам.   2.00          
GRB.22 Подготовка к выполнению полетов по приборам для отработки заходов на посадку с использованием Garmin 1000 и инструментальных систем посадки.   1.00          
GRB.23 Изучение порядка прохождения летной проверки IFT.03 «Основы полета по приборам», требований к технике пилотирования, оформление документации.   1.00          
DGH.22 Контрольный полет в зону для отработки набора высоты, виражей с кренами 10°, 20°, 30°, 45°, полета на минимально допустимой скорости и снижения для захода на посадку.     1/1 0.30      
DGH.23 Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с различной конфигурацией крыла, имитация отказа двигателя и исправлением ошибок на посадке.     5/3 1.00      
                   

 

DGH.24 Контрольно-проверочный полет в зону и по прямоугольному маршруту на допуск к самостоятельным полетам после перерыва в полетах.   2/1 0.30    
SGH.10 Самостоятельная тренировка по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг.         3/2 0.30
DIF.05 Закрепление навыков пилотирования по приборам в наборе высоты, горизонтальном полете, на снижении и при выполнении разворотов с кренами 10°, 20°, 30°.     1/1 0.45    
SGH.11 Самостоятельный полет в зону для выполнения виражей с кренами 10°, 20°, 30°, набора высоты и снижения.         1/1 0.30
DIF.06 Закрепление навыков пилотирования по резервным приборам при имитации отказа авиагоризонта, указателя скорости, высотомера и вариометра.     1/1 0.45    
DIF.07 Контрольно-проверочный полет в зону по приборам с закреплением навыков пилотирования по выводу самолета из сложного положения по приборам.     1/1 0.45    
  SIF.01     Самостоятельные полеты в зону по приборам для отработки выходов на ПРС с заданными курсами. Примечание. При выполнении данного упражнения, а также при последующей отработке полетов по приборам в составе экипажа не должны использоваться шторки, полностью исключающие возможность обзора. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с использованием инструментальных систем посадки.       4/1     0.45     1/1     0.45
  DIF.08
SIF.02 Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с использованием инструментальных систем посадки.         8/2 1.30
IFT.03   Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» - основы полета по приборам, указывающим угловое пространственное положение.           2/1     1.00
  Цикл 6.3. Подготовка к сдаче лётной проверки IFT.03.(N) на получение квалификации «пилот коммерческой авиации» - основы полётов ночью»   02.00   11/8   03.30   7/6   01.30
  GRB.24   Особенности выполнения полётов ночью.   02.00        
    SYN.20 (N) Отработка заходов на посадку по прямоугольному маршруту с использованием инструментальных систем посадки и ухода на второй круг с различной конфигурацией крыла       7/5       01.45    
  SYN.21 (N) Обучение полётам в зоне ожидания с различными видами схем, снижение и заход на посадку с использованием инструментальных систем посадки       2/1     0.45    
  DIF.09 Ознакомительный полёт по прямоугольному маршруту ночью.       2/1   00.30    
  DIF.10   Контрольные полёты для формирования навыков выполнения взлета, ухода на второй круг и посадки ночью с использованием ОСП, КГС     4/3   01.15    
  DIF.11   Контрольные полёты для формирования навыков выполнения взлета, ухода на второй круг и посадки ночью по лучу прожектора, по световым ориентирам ВПП при отказе посадочных фар.     4/3   01.15    
  DIF.12   Контрольный полёт в зону для формирования навыков техники пилотирования и самолетовождения в зоне ожидания     1/1   00.30    
  SIF.03   Самостоятельные полёты для формирования навыков выполнения взлета, и посадки ночью с использованием ОСП, КГС         5/5   01.00
  IFT.03 (N)   Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» - основы полета ночью».           2/1     00.30

 

    ЭТАП 7. Совершенствование общей техники пилотирования и выработка профессиональных навыков пилотирования в соответствии с требованиями уровня пилота коммерческой авиации   9.00   21/17   4.30   30/24   09.15
    Цикл 7.1. Совершенствование общей техники пилотирования.     9.00   21/17   4.30   30/24   09.15
  GRB.25 Подготовка к выполнению полетов по прямоугольному маршруту с предельными значениями скорости ветра.   1.00        
  GRB.26 Подготовка к выполнению глубоких виражей 45°, 60° и действий по предотвращению сваливания в штопор.   6.00        
  GRB.27 Порядок прохождения летной проверки CHT.04 («Общая техника пилотирования»). Требования к технике пилотирования, оформление документации.   2.00        
  DGH.25 Отработка захода на посадку с убранными закрылками и взлетом без остановки на ВПП («конвейер»).     5/5 1.00    
  SGH.12 Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с убранной механизацией крыла и взлета без остановки на ВПП («конвейер»).         5/5 1.00
  DGH.26 Отработка виражей с кренами 30° и 45°.     1/1 0.30    
  SGH.13 Самостоятельные полеты в зону для отработки виражей с кренами 30° и 45°.         2/2 1.00
DGH.27 Отработка захода на посадку с выпущенными закрылками и взлета без остановки на ВПП («конвейер»).     5/5 1.00    
  SGH.14   Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с выпущенными закрылками и взлета без остановки на ВПП («конвейер»).           5/5   1.00
DGH.28 Обучение выполнению горизонтальных восьмерок с кренами 30°,45°.     1/1 0.30    
SGH.15 Самостоятельные полеты в зону для отработки горизонтальных восьмерок с кренами 30°,45°.         1/1 0.30
                   

 

DGH.29 Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с убранными закрылками.     3/2 0.30    
SGH.16 Самостоятельная тренировка по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с убранным закрылками.         5/3 1.00
DGH.30 Отработка нисходящих и восходящих спиралей с кренами 20° и 30°.     1/1 0.30    
SGH.17 Самостоятельные полеты в зону для отработки нисходящих и восходящих спиралей с креном 20° и 30°.         1/1 0.30
DGH.31 Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с выпущенными закрылками.     3/2 0.30    
SGH.18 Самостоятельная тренировка по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с выпущенными закрылками.         5/3 1.00
SGH.19 Самостоятельный полет в зону для закрепления техники пилотирования ранее изученных фигур.         1/1 0.45
GHT.04 Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» – общая техника пилотирования.         5/3 2.00

 

    ЭТАП 8. Закрепление профессиональных навыков визуальной навигации, подготовка к сдаче летной проверки в соответствии с требованиями уровня «Пилота коммерческой авиации» – визуальная навигация.     6.00   8/8   7.00   20/20   25.00
  Цикл 8.1. Закрепление профессиональных навыков визуальной навигации, подготовка к сдаче летной проверки в соответствии с требованиями уровня «Пилота коммерческой авиации» – визуальная навигация.   6.00 8/8 7.00 20/20 25.00
SYN.22 Выполнение полета по маршруту.     1/1 1.00    
GRB.28 Изучение требований руководящих документов и действий экипажа ВС при попадании в метеорологические условия ниже минимума.   2.00        
GRB.29 Подбор и оформление документации при выполнении коммерческих полетов (подготовка ВС, инструктаж пассажиров).   3.00        
GRB.30 Порядок прохождения летной проверки XCT.05 – визуальная навигация. Требования к технике пилотирования и самолетовождению, оформление документации.   1.00        
DXC.06 Контрольно-проверочный полет по маршруту.     1/1 1.00    
SXC.04 Самостоятельные полеты по маршруту.         2/2 2.00
DXC.07 Контрольный полет по маршруту с возвратом на аэродром вылета (имитация попадания в метеоусловия ниже минимума при полете по маршруту).     1/1 0.30    
SXC.05 Самостоятельный полет по маршруту с уходом на второй круг на аэродроме назначения (имитация попадания в метеоусловия ниже минимума при заходе на посадку).         2/2 2.00
DXC.08 Контрольный полет по маршруту с имитацией отказа радиосвязи с возвратом на аэродром вылета     1/1 0.30    
SXC.06 Самостоятельный полет по маршруту (заход на посадку через зону ожидания).         2/2 2.00
DXC.09 Контрольный полет по маршруту.     1/1 1.00    
SXC.07 Самостоятельные полеты по маршруту.         2/2 3.00
                 

 

 

DXC.10 Контрольный полет по маршруту с имитацией потери ориентировки и ее восстановление.     1/1 1.00    
SXC.08 Самостоятельные полеты по маршруту.         2/2 3.00
DXC.11 Контрольный полет по маршруту с имитацией обхода зоны с опасными метеоявлениями (с изменением высоты полета).     1/1 1.00    
SXC.09 Самостоятельные полеты по маршруту с имитацией обхода зоны с опасными метеоявлениями (с изменением высоты полета).         2/2 3.00
DXC.12 Контрольные полеты по маршруту с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах     2/2 2.00    
SXC.10 Самостоятельные полеты по маршруту с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах.         6/6 7.30
XCT.05   Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» – визуальная навигация (маршрут)       2/2 2.30
2-ой пилот   Налёт в качестве второго пилота при выполнении самостоятельных полётов       69/65 15 .00

 

  Всего за II уровень 30.00 51/41 20.00 69/65 55.00

 

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА

ЭТАП 6.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.177.17 (0.009 с.)