Получение свидетельства «коммерческого пилота» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получение свидетельства «коммерческого пилота»



— ОСНОВЫ ПОЛЕТА ПО ПРИБОРАМ

 

НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА: 6.00 Налет на самолете 9.15 Количество заходов/посадок 30/26  

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ЦИКЛА.

 

§ Закрепить навыки общей техники пилотирования и продолжить обучение полетам по приборам.

 

СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

Условное обозначение Зах./ пос. Время Содержание упражнения (задачи/цели)
GRB.20   2.00 Подготовка к выполнению визуальных полетов по прямоугольному маршруту и в зону.   Проверить знания: · Содержания летной подготовки на самолете по курсу подготовки коммерческого пилота; · данных учебных аэродромов и район полетов; · руководства по летной эксплуатации самолета; · действий экипажа в особых случаях в полете.  
GRB.21   2.00 Подготовка к выполнению полетов по приборам.   Изучить и проверить знания: · данных радиотехнических средств аэродромов; · особенностей ведения радиосвязи, визуальной и радиоосмотрительности, распределения обязанностей в экипаже при полетах под шторкой.  
GRB.22   1.00 Подготовка к выполнению полетов по приборам для отработки захода на посадку с использованием Garmin 1000 и инструментальных систем посадки. Изучить и проверить знания: 1. Оборудования системы посадки (ОСП): · применение радиокомпаса в целях воздушной навигации; · настройка радиокомпаса; · заход на посадку по приводным радиостанциям; 2. Радиомаячных систем посадки (РМС): · каналы курса и глиссады; · критические зоны РМС; · радиомаячная система ILS; · использование РМС в полете; · предельно допустимые отклонения по курсу и глиссаде. 3. Радиолокационных систем посадки (РСП): · диспетчерский радиолокатор (ДРЛ); · посадочный радиолокатор (ПРЛ); · использование радиотехнических средств при потере связи; · радиопеленгаторы; · обзорно-посадочные РЛС. 4. Правил и фразеологии радиообмена при заходе на посадку по ОСП, КГС, РСП и АРП.  

 

GRB.23   1.00 Изучение порядка прохождения летной проверки IFT.03 «Основы полета по приборам», требований к технике пилотирования, оформления документации. Изучить: 1. Требования к технике пилотирования при выполнении полета по основным и резервным приборам. 2. Порядок оформления документации: · Задания на полет; · Рабочей книжки студента; · Экзаменационных актов.  
    DGH.22     1/1     0.30 Контрольный полет в зону для отработки набора высоты, виражей с кренами 200, 300, 450, полета на минимально допустимой скорости и снижения для захода на посадку.   Оценить навыки: · ведения пространственной ориентировки с помощью визуальных ориентиров и приборов; · распределения внимания на этапах полета; · техники пилотирования и порядка изменения режима работы двигателя для поддержания заданной скорости полета; · выдерживания заданного курса с использованием визуальных ориентиров и курсовых приборов; · порядка перевода самолета в набор высоты, на снижение и вывода в горизонтальный полет на заданной высоте; · балансировки самолета при изменении скорости; · выдерживания заданной траектории снижения с использованием визуальных ориентиров; · контроля параметров работы двигателя; · техники выполнения разворотов с кренами 150, 300, 450 в горизонтальной плоскости и с изменением высоты полета; · пилотирования самолета при потере скорости и технику выполнения вывода самолета из режима полета на минимально допустимой скорости; · технологии работы и взаимодействия членов экипажа; · ведения осмотрительности на земле и в воздухе; · ведения радиообмена с диспетчером органа ОВД.  

 

DGH.23 5/3 1.00 Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с различной конфигурацией крыла, имитацией отказа двигателя и исправлением ошибок на посадке. Оценить навыки: · выполнения захода на посадку с убранными и выпущенными закрылками; · выполнения ухода на второй круг с выпущенными и убранными закрылками; · технологии взаимодействия членов экипажа; · управления режимом работы двигателя; · перевода самолета из режима снижения в набор высоты; · обеспечения заданного режима набора высоты; · уборки закрылков на заданной высоте и скорости; · восприятия ситуации отказа двигателя, анализа и принятия решения (определения порядка действий в сложившейся ситуации); · реализации решения (подача команд и выполнение действий согласно требованиям РЛЭ); · подбора площадки для вынужденной посадки; · обеспечения самолета скоростью; · подготовки самолета к вынужденной посадке согласно требованиям РЛЭ (действия имитируются студентом с докладом инструктору).  
DGH.24 2/1 0.30 Контрольно-проверочный полет в зону и по прямоугольному маршруту на допуск к самостоятельным полетам после перерыва в полетах. Целью данного упражнения является оценка возможности выполнения студентом самостоятельных полетов по прямоугольному маршруту и в зону после перерыва в полетах.  
SGH.10 3/2 0.30 Самостоятельная тренировка по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг. Полеты выполняются по прямоугольному маршруту с заходом на посадку и уходом на второй круг с выпущенными закрылками. ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении студентом самостоятельных полетов пилот-инструктор визуально оценивает качество выполненных полетов, и после окончания тренировки совместно с студентом проводит их анализ с использованием средств объективного контроля. При необходимости уточняет задание на следующую тренировку.

 

SGH.11   1/1   0.30 Самостоятельный полет в зону для выполнения виражей с кренами 100, 200 и 300, набора высоты и снижения. Отработать: · виражи с кренами 100, 200 и 300, набор высоты и снижение. ПРИМЕЧАНИЕ. Пилот-инструктор оценивает визуально выполнение студентом взлета, маневров входа и выхода в круг, захода на посадку и посадки. Проводит анализ выдерживания заданных режимов полета с использованием средств объективного контроля.  
DIF.06 1/1 0.45 Закрепление навыков пилотирования по резервным приборам при имитации отказа авиагоризонта, указателя скорости, высотомера и вариометра. Закрепить навыки: 1. Определения пространственного положения самолета по показаниям резервных приборов; 2. Пилотирования самолета по резервным приборам в наборе высоты, горизонтальном полете, при выполнении разворотов и на снижении: · распределение внимания по приборам; · балансировку самолета при установившемся режиме полета; · выдерживание заданного режима полета.  

 

DIF.07 1/1 0.45 Контрольно-проверочный полет в зону по приборам с закреплением навыков пилотирования по выводу самолета из сложного положения Закрепить навыки: 1. Определения сложного положения самолета по основным и резервным приборам; 2. Пилотирования при выводе самолета из сложного положения: · особенности распределения внимания по приборам; · выдерживание заданных режимов полета. После выполнения полета пилот-инструктор дает студенту замечания и задание для самостоятельной тренировки.  
SIF.01     DIF.08 1/1     4/1 0.45     0.45 Самостоятельный полет в зону по приборам для отработки выходов на приводную радиостанцию с заданными курсами(со страхующим пилотом). Целью данного упражнения является совершенствование техники пилотирования по заданию пилота-инструктора при полетах по приборам под шторкой.   ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении данного упражнения, а также при последующей отработке полетов по приборам в составе экипажа не должны использоваться шторки, полностью исключающие возможность обзора. Страхующий пилот должен постоянно вести визуальную ориентировку и осмотрительность и быть готовым взять управление самолетом на себя в случае, если студент-командир допускает ошибки, угрожающие безопасности полетов. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с использованием ОСП. · Студент выполняет полеты по прямоугольному маршруту с заходом на посадку по ОСП и уходом на второй круг по команде пилота-инструктора. · После выполнения полета пилот-инструктор дает студенту замечания и задание для совершенствования техники пилотирования в самостоятельных полетах.  

 

IFT.03 2/1 1.00 Летная проверка на получение квалификации «коммерческий пилот» - основы полета по приборам, указывающим угловое пространственное положение.   Летная проверка выполняется и оформляется в соответствии с требованиями Главы 3 «Описание летных проверок».

 

ЭТАП 6. ЦИКЛ 6.3.

Подготовка к сдаче лётной проверки IFT.03.(N) на получение квалификации «пилот коммерческой авиации» - основы полётов ночью»

НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА: 2.00 НАЛЁТ НА ТРЕНАЖЁРЕ 2.30 Налет на самолете 5.00 Количество заходов/посадок 18/14  

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ЦИКЛА:

Провести обучение курсанта технике пилотирования и самолетовождения однодвигательного самолета в ночное время в ожидаемых условиях.

 

ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЦИКЛА:

 

Курсант должен уметь:

· Выполнять полет по PFD/MFD и дублирующим приборам в пределах допусков РЛЭ «AIRPLANE FLIGHT MANUAL» самолета Cessna 172S в ночное время;

· Выполнять заходы на посадку по установленным схемам с использованием РТС (ОСП, АРП, КГС) в ночное время;

· Выполнять самостоятельно в качестве командира воздушного судна взлёты, заходы на посадку и посадки на самолёте Cessna 172S в ночное время.

СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

 

  Условное обозначение     Зах./ пос.   Время   Содержание упражнения (задачи/цели)
GRB.24     2.00 Особенности выполнения полетов ночью   Изучить и проверить знания: 1. Светотехническое оборудование самолета: · внутреннее светотехническое оборудование кабины экипажа и салона; · наружное светотехническое оборудование самолета; · предполетные проверки светотехнического оборудования; · порядок использования светотехнического оборудования самолета при выполнении полета; · особенности восприятия наружных ориентиров при рулении, взлете и посадке. 2. Светотехническое оборудование аэродромов: · освещение мест стоянок; · порядок индикации рулежных и магистральных дорожек; · освещение ВПП; · визуальные индикаторы глиссады. 3. Влияние «ночного эффекта» на работу РТС.
SYN.20(N)   7/5 01.45 Отработать заходы на посадку по прямоугольному маршруту с использованием инструментальных систем посадки и ухода на второй круг с различной конфигурацией крыла
SYN.21(N) 2/1 00.45 Обучение полётам в зоне ожидания с различными видами схем снижения и захода на посадку с использованием инструментальных систем посадки
DIF.09/(N) 2/1 0.30 Ознакомительный полет по прямоугольному маршруту ночью   Отработать: · особенности предполетного осмотра самолета и проверки оборудования кабины; · порядок использования светотехнического оборудования самолета; · взаимодействие с наземными службами; Ознакомиться: · с порядком выполнения руления, взлета, полета по прямоугольному маршруту; · с особенностями захода на посадку и посадки.  
DIF.10/(N) 4/3 01.15 Контрольные полёты для формирования навыков выполнения взлета, ухода на второй круг и посадки ночью с использованием ОСП, КГС   Закрепить навыки: · выполнения полетов в ночное время по РТС; · пользования светотехническим оборудованием самолета; · взаимодействия с наземными службами. Отработать: · взлёт и посадку в условиях ночного старта; · порядок ухода на второй круг;    

 

DIF.11.(N) 4/3 01.15 Контрольные полёты для формирования навыков выполнения взлета, ухода на второй круг и посадки ночью по лучу прожектора, по световым ориентирам ВПП при отказе посадочных фар . Закрепить навыки: Выполнения полётов при отказах светосигнального оборудования самолёта и ВПП.   Отработать: Взлёт, посадку, уход на второй круг при отказе посадочных фар самолёта; Взлёт, посадку, уход на второй круг при отказе светосигнального оборудования ВПП.    
DIF.12. (N) 1|1     Контрольный полёт в зону для формирования навыков техники пилотирования и самолетовождения в зоне ожидания Отработать в ночное время: · порядок выхода из аэродромного круга полетов; · набор высоты в зону ожидания; · построение маршрута в зоне ожидания; · снижение из зоны ожидания и вход в аэродромный круг полетов; · заход на посадку и посадку.  
SIF. 03.(N) 5|5   01/00 Самостоятельные полёты для формирования навыков выполнения взлета, и посадки ночью с использованием ОСП, КГС   Отработать: · взлёт и посадку в условиях ночного старта; · порядок ухода на второй круг;    
IFT.03 (N) 2/1 00.30 Летная проверка на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» - основы полета ночью».   Летная проверка выполняется и оформляется в соответствии с требованиями Главы 3 «Описание летных проверок».  

 

 

ЭТАП 7.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЩЕЙ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ
И ВЫРАБОТКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ УРОВНЯ КОММЕРЧЕСКОго ПИЛОТА

 

ВКЛЮЧАЕТ ЦИКЛЫ: 7.1 Наземная подготовка 9.00 Налет на самолете 18.45 Количество заходов/посадок 62/52

ЦЕЛИ ЭТАПА:

 

Подготовить студента к прохождению летной проверки на получение квалификации «коммерческий пилот» – общая техника пилотирования.

 

ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭТАПА:

Условием получения студентом квалификации «коммерческий пилот» – раздел «общая техника пилотирования» является выполнение всех упражнений, предусмотренных КУЛП и успешное прохождение летной проверки GHT.04, описанной в Главе 3 «Описание летных проверок».

 

ЭТАП 7. ЦИКЛ 7.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЩЕЙ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ.

 

Наземная подготовка 9.00 Налет на самолете 18.45 Количество заходов/посадок 62/52

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ЦИКЛА.

 

Провести тренировку студента в контрольных и самостоятельных полетах по прямоугольному маршруту и в зоне с целью подготовки его к летной проверке на получение квалификации «пилот коммерческой авиации» – раздел «общая техника пилотирования».

 

ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЦИКЛА.

Студент должен уметь, соблюдая установленные ограничения, выполнять подготовку к полету и полет по прямоугольному маршруту и в зону в соответствии со следующими требованиями:

1. Определять готовность самолета к полету по результатам предполетного осмотра и проверки бортовой документации.

2. Выполнять процедуры согласно листов контрольного осмотра и карт контрольных проверок.

3. Выполнять правила летной эксплуатации самолета и двигателя на земле и в воздухе.

4. Выполнять технологию работы и взаимодействия членов экипажа.

5. Обеспечивать безопасное руление на старт, учитывая наличие препятствий, состояние РД и метеоусловия.

6. Выполнять правила визуальной и радиоосмотрительности на земле и в воздухе.

7. Правильно воспринимать и уметь подавать визуальные сигналы техническому составу.

8. Выполнять правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена.

9. Производить взлет, полет по кругу, заход на посадку и посадку при посадочной конфигурации самолета и с убранной механизацией крыла в соответствии со следующими требованиями:

· выдерживать заданный режим полета, не допуская превышения отклонения параметров полета: Vпр ±5км/ч, высоты ±30м, курса ±5°;

· выдерживать установленную схему захода на посадку с обеспечением безопасных интервалов относительно других ВС;

· своевременно замечать и грамотно исправлять отклонения, не допуская их повторения;

· не допускать грубых ошибок, угрожающих безопасности полета;

· своевременно замечать и грамотно исправлять ошибки на посадке;

· грамотно принимать решения о выполнении посадки или уходе на второй круг;

· выполнять уход на второй круг в соответствии с требованиями РЛЭ;

· правильно и своевременно выполнять команды диспетчера органа ОВД.

10. Производить вывод самолета на режим сваливания и выполнять действия по предотвращению сваливания в штопор.

11. Выполнять виражи с кренами 100, 200 и 300 с выдерживанием следующих параметров полета:

· координация при вводе и выводе;

· выдерживание высоты ±30м, скорости ±5км/ч.

12. Выполнять виражи с кренами 450 и 600 с выдерживанием следующих параметров полета:

· координация при вводе и выводе;

· выдерживание высоты ±30м, скорости ±10км/ч.

2. Выполнять набор высоты и снижение по спирали с выдерживанием следующих параметров:

· координация при вводе и выводе;

· выдерживание скорости ±10км/ч.

3. Выполнять экстренное снижение, не выходя за ограничения Руководства по летной эксплуатации самолета.

 

СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

Условное обозначение Зах./ пос. Время Содержание упражнения (задачи/цели)
GRB.25   1.00 Подготовка к выполнению полетов по прямоугольному маршруту с предельными значениями скорости ветра.   Изучить и проверить знания: · Ограничений РЛЭ самолета по скорости ветра на рулении и при выполнении полета; · Особенности выполнения взлета, полета по кругу, захода на посадку и посадки при наличии встречного и (или) бокового ветра; · расчет элементов прямоугольного маршрута с учетом ветра.  
GRB.26   6.00 Подготовка к выполнению глубоких виражей 45°, 60° и действий по предотвращению сваливания в штопор. Изучить и проверить знания: 1. Руководства по летной эксплуатации самолета: · эксплуатационные ограничения самолета и двигателя; · фигуры, разрешенные для выполнения на ВС данного типа; · методика выполнения фигур; · причины и порядок исправления ошибок; · действия в особых случаях в полете. 2. Технологии работы и взаимодействия членов экипажа: · технологические операции и взаимодействие членов экипажа на различных этапах полета; · ведение визуальной и радиоосмотрительности. 3. Правил и фразеологии радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением.  
GRB.27   2.00 Порядок прохождения летной проверки GHT.04 («Общая техника пилотирования»). Требования к технике пилотирования, оформление документации. Изучить: · структуру (содержание) летной проверки; · требования к технике пилотирования, допуски на отклонения по высотам, скоростям и курсам; · требования к оформлению рабочих книжек студентов; · порядок оформления документации.

 

DGH.25 5/5 1.00 Отработка захода на посадку с убранными закрылками и взлетом без остановки на ВПП («конвейер»). · Полеты выполняются по прямоугольному маршруту с заходом на посадку с убранными закрылками и взлетом без остановки на ВПП («конвейер»). · После выполнения полетов пилот-инструктор дает студенту замечания и задание для самостоятельной тренировки.
SGH.12 5/5 1.00 Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с убранными закрылками и взлета без остановки на ВПП («конвейер»). Целью данного упражнения является совершенствование техники пилотирования при полетах по прямоугольному маршруту с заходом на посадку и посадкой с убранной механизацией крыла и взлете без остановки на ВПП («конвейер»).  
DGH.26 1/1 0.30 Отработка виражей с кренами 30° и 45° Отработать: 1. Выполнение глубоких виражей: · балансировку самолета на заданной скорости; · координацию ввода и вывода из разворота; · выполнение виража с визуальным контролем пространственного положения самолета по видимым частям самолета относительно естественного горизонта и по приборам: · выполнение правильного виража с постоянной приборной скоростью полета, в горизонтальной плоскости, без скольжения; · вывод из разворота на заданный ориентир или курс.  

 

SGH.13 3/3 1.30 Самостоятельные полеты в зону для отработки виражей с кренами 30° и 45°. Закрепить: · технику выполнения виражей с кренами 300 и 450 в самостоятельных полетах; · ведение радиообмена с диспетчером органа ОВД; · выдерживание заданных режимов полета; · выполнение выхода в зону; · выдерживание параметров в наборе высоты (скорости, курса); · расчет вертикальной скорости и времени снижения с учетом высоты полета и удаления до аэродрома; · выдерживание заданного режима снижения; · вписывание в схему захода на посадку; · снижение и заход на посадку по установленной схеме.   ПРИМЕЧАНИЕ. Пилот-инструктор оценивает визуально выполнение студентом взлета, маневров выхода и входа в круге, захода на посадку и посадки. Проводит анализ выдерживания заданных режимов полета с использованием средств объективного контроля.  
DGH.27 5/5 1.00 Отработка захода на посадку с выпущенными закрылками и взлета без остановки на ВПП («конвейер»). · Полеты выполняются по прямоугольному маршруту с заходом на посадку с выпущенными закрылками и взлетом без остановки на ВПП («конвейер»). · После выполнения полетов пилот-инструктор дает студенту замечания и задание для самостоятельной тренировки.  
SGH.14 5/5 1.00 Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту для отработки захода на посадку с выпущенными закрылками и взлета без остановки на ВПП («конвейер»). Целью данного упражнения является совершенствование техники пилотирования при полетах по прямоугольному маршруту с заходом на посадку и посадкой с выпущенными закрылками и взлете без остановки на ВПП («конвейер»).  

 

DGH.28 3/3 1.30 Обучение выполнению горизонтальных восьмерок с кренами 300 и 450 Отработать: 1. Горизонтальные восьмерки с кренами 200, 300 и 450:, · выбор визуального ориентира или курса для выполнения ввода и вывода из восьмерки с учетом направления ветра; · выдерживание заданных режимов работы двигателя; · балансировку самолета перед выполнением фигуры пилотажа; · координацию ввода и вывода из фигуры; · выполнение правильной восьмерки с постоянной приборной скоростью полета, в горизонтальной плоскости, без скольжения; · распределение внимания в процессе выполнения восьмерки (визуально и по приборам). 2. Технологию работы экипажа: · ведение визуальной и радиоосмотрительности; · контроль параметров работы двигателя.  
SGH.15 3/3 1.30 Самостоятельные полеты в зону для отработки горизонтальных восьмерок с кренами 300 и 450.   Отработать: · выдерживание заданных режимов полета; · занятие зоны с определением места самолета по визуальным ориентирам, расчетному времени полета до зоны и данным РТС; · выполнение горизонтальных восьмерок с кренами 200, 300 и 450; · вписывание в схему захода на посадку; · снижение и заход на посадку по установленной схеме.   ПРИМЕЧАНИЕ. Пилот-инструктор оценивает визуально выполнение студентом взлета, маневров выхода и входа в круг, захода на посадку и посадки. Проводит анализ выдерживания заданных режимов полета с использованием средств объективного контроля.  

 

Условное обозначение Зах./ пос. Время Содержание упражнения (задачи/цели)
DGH.29 5/3 1.00 Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с убранными закрылками при предельных значениях скорости ветра. · Полеты выполняются по прямоугольному маршруту при наличии встречного и/или бокового ветра с заходом на посадку и уходом на второй круг с убранными закрылками. · После выполнения полетов пилот-инструктор дает студенту замечания и задание для самостоятельной тренировки.  
SGH.16 5/3 1.00 Самостоятельная тренировка по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с убранными закрылками при предельных значениях скорости ветра. Целью данного упражнения является совершенствование техники пилотирования при полетах по прямоугольному маршруту при наличии встречного и/или бокового ветра с уходом на второй круг с убранными закрылками.
DGH.30 4/4 2.00 Отработка нисходящих и восходящих спиралей с кренами 200 и 300. Отработать: 1. Нисходящие и восходящие спирали с кренами 200 и 300: · выбор визуального ориентира или курса для выполнения ввода и вывода из спирали с учетом направления ветра; · выдерживание заданных режимов работы двигателя и скорости полета; · балансировку самолета перед выполнением виражей; · координацию ввода и вывода из разворота; · выполнение фигуры с постоянной поступательной и вертикальной скоростями полета, без скольжения; · распределение внимания в процессе выполнения спирали (визуально и по приборам). 2. Технологию работы экипажа: · ведение визуальной и радиоосмотрительности; · контроль параметров работы двигателя.  

 

SGH.17 2/2 1.00 Самостоятельные полеты в зону для отработки нисходящих и восходящих спиралей с кренами 200 и 300.   Отработать: · выдерживание заданных режимов полета; · выполнение выхода в зону; · выдерживание параметров полета в наборе высоты (скорости, курса); · занятие зоны с определением места самолета по визуальным ориентирам, расчетному времени полета до зоны и данным РТС; · выполнение нисходящих и восходящих спиралей с кренами 200 и 300; · выдерживание заданного режима снижения; · вписывание в схему захода на посадку; · снижение и заход на посадку по установленной схеме.   ПРИМЕЧАНИЕ. Пилот-инструктор оценивает визуально выполнение студентом взлета, маневров выхода и входа в круг, захода на посадку и посадки. Проводит анализ выдерживания заданных режимов полета с использованием средств объективного контроля.  
DGH.31 5/3 1.00 Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с выпущенными закрылками с предельными значениями скорости ветра Отработать: Определение возможности выполнения полетов с предельными значениями встречного и (или) бокового ветра в соответствии с рекомендациями РЛЭ самолета и требованиями ФАП. Расчет элементов прямоугольного маршрута с учетом ветра. Особенность выполнения полетов по прямоугольному маршруту с предельными значениями встречного и (или) бокового ветра при: · выполнении взлета; · полете по кругу; · заходе на посадку и посадке.   ПРИМЕЧАНИЕ. После выполнения данного упражнения студент получает допуск, дающий право выполнения полетов на самолете Cessna-172S с предельными значениями скорости ветра.  

 

SGH.18 5/3 1.00 Самостоятельная тренировка по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с выпущенной механизацией крыла при предельных значениях скорости ветра. Целью данного упражнения является совершенствование техники пилотирования по заданию пилота-инструктора при полетах по прямоугольному маршруту. Упражнение должно выполняться в условиях, близких к предельным значениям скорости ветра для самолета Cessna-172S.   ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении студентом самостоятельных полетов пилот-инструктор визуально оценивает качество выполненных полетов, и после окончания тренировки совместно с студентом проводит их анализ с использованием средств объективного контроля. В случае допуска студентом ошибок, угрожающих безопасности полетов, пилот-инструктор обязан прекратить самостоятельную тренировку студента, провести подробный разбор допущенных ошибок и выполнить с студентом контрольные полеты.  
SGH.19 1/1 0.45 Самостоятельный полет в зону для закрепления техники пилотирования раннее изученных фигур. Целью данного упражнения является закрепление и совершенствование техники пилотирования по заданию пилота-инструктора фигур, изученных в процессе обучения при полетах в зону.   ПРИМЕЧАНИЕ. Пилот-инструктор оценивает визуально выполнение студентом взлета, маневров выхода и входа в круг, захода на посадку и посадки. Проводит анализ выдерживания заданных режимов полета с использованием средств объективного контроля.
GHT.04 5/3 2.00 Летная проверка на получение квалификации «коммерческой пилот» – общая техника пилотирования». Летная проверка выполняется и оформляется в соответствии с требованиями Главы 3 «Описание летных проверок».

ЭТАП 8.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВИЗУАЛЬНОЙ
НАВИГАЦИИ, ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ УРОВНЯ
«КОММЕРЧЕСКИЙ ПИЛОТ» – ВИЗУАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ

ВКЛЮЧАЕТ ЦИКЛЫ: 8.1 Наземная подготовка 6.00 НАЛЕТ НА ТРЕНАЖЕРЕ 1.00 Налет на самолете 32.00 Количество заходов/посадок 28/28  

 

ЦЕЛИ ЭТАПА:

 

Подготовить студента к прохождению летной проверки раздел «визуальная навигация» на получение квалификации «коммерческий пилот».

 

ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭТАПА:

Условием получения студентом квалификации «пилот коммерческой авиации» является успешное выполнение всех упражнений, предусмотренных КУЛП и успешное прохождение летных проверок IFT.03, GHT.04 и XCT.05, описанных в Главе 3 «Описание летных проверок».

 

ЭТАП 8. ЦИКЛ 8.1. ЗАКРЕПЛЕНЕИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВИЗУАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ, ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ УРОВНЯ
«КОММЕРЧЕСКИЙ ПИЛОТ» - ВИЗУАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ
.

 

Наземная подготовка 6.00 НАЛЕТ НА ТРЕНАЖЕРЕ 1.00 Налет на самолете 32.00 Количество заходов/посадок 28/28  

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ЦИКЛА.

 

Провести тренировку студента в контрольных и самостоятельных полетах по маршруту с целью подготовки его к летной проверке «Визуальная навигация» на получение квалификации «коммерческий пилот».

 

ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЦИКЛА:

Студент должен уметь, соблюдая установленные ограничения, самостоятельно выполнять подготовку к полету и полет по маршруту в соответствии со следующими требованиями:

· составлять предварительный план полета для органа ОВД;

· анализировать метеорологическую и аэронавигационную обстановки по маршруту полета, аэродромах вылета, назначения, запасных и принимать решение на вылет;

· выполнять штурманский расчет полета и подготовку карты;

· выполнять расчеты летно-технических характеристик, массы и центровки самолета;

· выполнять предполетный осмотр самолета и проверку пилотажно-навигационного оборудования;

· соблюдать правила осмотрительности и фразеологии радиообмена с диспетчером органа ОВД;

· соблюдать правила летной эксплуатации самолета и двигателя согласно требованиям РЛЭ;

· выполнять выход из района аэродрома, полет по маршруту и подход к аэродрому;

· выдерживать параметры полета в пределах Vпр±5км/ч, Н±30м;

· выполнять развороты с обеспечением координации;

· выполнять полет в пределах установленной ширины воздушной трассы с применением визуальной ориентировки, наземных и бортовых РТС самолетовождения;

· выполнять расчет навигационных элементов полета с точностью: времени полета ±2мин, путевой скорости ±10км/ч, направления ветра ±100, скорости ветра ±10км/ч, места самолета ±2км;

· грамотно анализировать метеообстановку в полете и принимать правильное решение;

· правильно действовать в особых случаях полета;

· соблюдать технологию работы и взаимодействия членов экипажа;

· правильно оформлять полетную и бортовую документацию;

· проводить инструктаж пассажиров перед выполнением полета и в особых случаях полета.

СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

Условное обозначение Зах./ пос. Время Содержание упражнения (задачи/цели)
SYN.22     1/1 1/00 Выполнение полетов по маршруту.   Отработать: 1. Штурманский расчет полета. 2. Предполетную подготовку пилотажно-навигационного оборудования. 3. Ведение радиосвязи. 4. Выполнение выхода из района аэродрома на маршрут. 5. Технологию работы экипажа при полете по маршруту. 6. Выполнение расчетов навигационных элементов полета и заполнение штурманского бортжурнала. 7. Контроль работы двигателя и самолетных систем. 8. Самолетовождение с использованием РТС. 9. Выдерживание заданных режимов работы двигателя. 10. Выход с маршрута на ПРС аэродрома и заход на посадку по прямоугольному маршруту с использованием инструментальных систем посадки.  
GRB.28   2.00 Изучение требований руководящих документов и действий экипажа ВС при попадании в метеорологические условия ниже минимума. Изучить и проверить знания: 1. Руководства по летной эксплуатации самолета: · эксплуатационные ограничения; · ограничения по нижней границе облачности и видимости для взлета, полета по маршруту и посадки; · ограничения по скорости ветра. 2. ФАП «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ»: · минимумы: аэродромов, командира ВС, самолета, вида работ; · сложные и простые метеоусловия; · действия при попадании в метеорологические условия ниже минимума; · предотвращение случаев попаданий самолетов в районы с опасными для полетов метеоявлениями.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.081 с.)