Нормирование производственных запасов.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормирование производственных запасов.



6 этапов.

1. подготовительный запас (Д) – создается для обеспечения бесперебойности производства на время, требующееся для погрузо – разгрузочных работ и для проведения необходимых лабораторных исследований, определяется расчетным или опытным путем.

2. текущий запас (Т) – создается для обеспечения бесперебойности производства на время между двумя смежными поставщиками.

3.страховой или гарантийный запас (С) – создается для обеспечения бесперебойности производства в случае нарушения поставок или увеличения производственной программы, определяется 50% от текущего запаса.

4.технологический запас (А) – обеспечивает бесперебойность производства на время исключения предметов труда из процесса обработки по технологическим надобностям и определяется ее деятельностью.

5. транспортный запас (М) создается для обеспечения бесперебойности производства на время, проходящее между получением сопровождающий документ и получением самого груза. Его величина определяется как разница между временем нахождения груза в пути и длительностью почтового пробега документов.

6. сезонный запас (З) – создается в тех случаях, когда полученный материал носит сезонный характер.

Рп.з. – средний дневной расход производственных запасов.

 

Нормирование незавершенного производства показывает во сколько раз себестоимость продукции превышает стоимость незавершенного производства.

Показатели использования ОС.

1. материалоемкость.

в ден. ед.

2. коэффициент оборачиваемости

- среднегодовой остаток ОС, он показывает какое количество оборотов совершает ОС за определенный момент времени.

 

 

БИЛЕТ №18

Рынок, его механизм и условия формирования.

Рынок.

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей, т.е. соотношение спроса и предложения.

Признаки :

1. неограниченное число участников актом купли – продажи, свободный доступ на рынок и выход из него.

2. расширение производства, освоение новой техники и технологий.

3. наличие у каждого участника достоверной и полной информации о цене, спросе и предложении.

4. отсутствие монополии производителя.

Субъекты рынка.

1. Домашнее хозяйство или потребители. Оно может быть представлено одним или несколькими лицами, которые:

ü Обеспечивают производство и воспроизводство человеческого капитала.

ü Самостоятельно принимают решения.

ü Являются собственниками какого – либо фактора производства и могут продать или сдать в аренду.

ü Стремятся к максимальному удовлетворению своих потребностей.

2. Фирма и производитель. Используют факторы производства для изготовления продукции с целью ее продажи. Стремятся к максимизации прибыли. Самостоятельно принимают решения.

3. Государство. Это правительственные учреждения, осуществляющие юридическую и политическую власть для обеспечения контроля над хозяйствующими субъектами для достижения общих целей.

 

 

БИЛЕТ №19



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.56.184 (0.003 с.)