Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как работать над контрольной работой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендуется следовать приведенному алгоритму: 1. Работу необходимо начать с подбора литературы по выбранной теме. Для этого можно использовать библиотечные каталоги, библиографические списки соответствующих разделов учебников, электронные каталоги библиотек в интернете. При написании контрольной работы следует привлекать не только учебную и справочную литературу, но и монографические издания, журнальные статьи. Общий список использованной литературы должен быть не менее 3-4 наименований, из которых учебников и справочников должно быть не больше 2. 2. Далее необходимо хорошо обдумать саму тему. Важно уяснить, какие более детальные вопросы следует осветить, чтобы как можно полнее раскрыть тему. На этом этапе работы разрабатывается план контрольной работы, в соответствии с которым начитывается литература, делаются выписки, подбирается иллюстративный материал – то есть собираются материалы к контрольной работе. 3. После того, как материалы к контрольной работе собраны, можно приступать к ее написанию. Контрольная работа состоит из следующих частей: Титульного листа, Содержания, Введения, 2-3 глав, Заключения, Списка использованной литературы. Титульный лист и Содержание оформляются в соответствие с установленными правилами (см. Приложение 1-2). Нумерация страниц сквозная. (Внимание! На титульном листе и на листе с Содержанием номера страниц не указываются). В тексте глав сноски делаются постранично. 4. Во Введении следует в общих чертах охарактеризовать проблему, раскрываемую далее в отдельных главах контрольной работы подробно и основательно. Почему возникла эта проблема, как эта проблема решалась ранее, какие книги прочитаны по данной проблеме и каково мнение их авторов. Можно охарактеризовать исторический фон событий, о которых пойдет речь в контрольной работе, дать определения, которые будут использованы в основной части и т.д. Далее указывается цель контрольной работы. Введение обычно излагается не более, чем на 2-3 стр. 5. В Главах детально раскрывается содержание темы, поэтому основной объем контрольной работы приходится именно на эту часть. Здесь уместны цитаты, определения, аргументы. В конце каждой главы должен содержаться краткий вывод по проблеме, в ней обсуждаемой. 6. В Заключении подводятся краткие итоги всему тому, что рассмотрено в главах контрольной работы, делаются общие выводы, высказывается собственное мнение по поставленной проблеме. Объем Заключения не должен превышать 1-2 стр. 7. Список использованной литературы должен содержать указанную в алфавитном порядке и оформленную в соответствие с библиографическими требованиями литературу, на основе которой была написана контрольная работа.
Приложение 1 Образец титульного листа
СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра философии и культурологи
И. Петров студент группы 123
ЭТИКА КАНТА. ПОСТУЛАТЫ «ПРАКТИЧЕСКОГО» РАЗУМА
Реферат по курсу философии
Руководитель К. ф. н., ст. преподаватель Т.Е.Дудар
Сыктывкар Приложение 2 Оформление листа с Содержанием реферата
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. Введение 3
Глава 1. Место этики в философской системе И.Канта 6
Глава 2. Постулаты «практического» разума 15
Заключение 20
Список использованной литературы 23 Приложение 1 Образец титульного листа
V. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Мировоззрение: понятие, основные элементы и структура. Исторические типы мировоззрения. 2. Специфика философского знания. 3. Предмет и основные темы философии. 4. Философия, ее предмет и основные функции. 5. Античная философия, ее космоцентричный характер. 6. Античная натурфилософия: основные школы и представители. 7. Философские взгляды Сократа. 8. Объективный идеализм Платона. 9. Учение об идеальном государстве Платона и его современные интерпретации. (К.Поппер. "Открытое общество и его враги") 10. Философское учение Аристотеля: общая характеристика. 11. Средневековая философия: отличительные особенности и основные проблемы. 12. Спор об универсалиях в средневековой философии. 13. Философия Фомы Аквинского. 14. Гуманизм и пантеизм в философии эпохи Возрождения. 15. Проблема метода в философии Нового времени. 16. Философское обоснование новой рациональности в учениях Ф.Бэкона и Р.Декарта. 17. Основные идеи философии Просвещения. 18. Человек, обществ и природа в работах Ж.-Ж. Руссо и Ф.Вольтера. 19. Немецкая классическая философия: основные идеи и представители. 20. И.Кант: теория познания и этика. 21. Объективный идеализм Г. Гегеля. 22. Философия ХХ века: основные направления и представители. 23. Психоаналитическая философия ХХ века. 24. Специфика русской философии. 25. Славянофильство и западничество в русской философии. 26. Русский космизм. 27. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия и их соотношение. 28. Понятие материи. Основные формы и свойства материи. Философское и естественнонаучное представление о материи. 29. Проблема сознания в философии. 30. Проблема бессознательного. Сознательное и бессознательное. 31. Познание как философская проблема. 32. Проблема истины в философии. 33. Научное познание и его специфика. 34. Формы и методы научного познания. 35. Человек как предмет философского анализа. 36. Сущность и существование, проблема смысла жизни человека в философии ХХ века. 37. Понятие общества. Специфика социального познания. 38. Социальная сфера жизни общества, ее структура. Судьба человека в современном мире. Личность и общество. 39. Природа как предмет философского рассмотрения. 40. "Кризис современной цивилизации" и альтернативные проекты будущего.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.5 (0.007 с.) |