Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мировая экономика: история и современность.↑ Стр 1 из 28Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте Международные экономические отношения. Внешняя торговля и торговая политика. Платежный баланс. Валютный курс. 16.Переходная экономика. Особенности переходной экономики России. Приватизация. Формы собственности. Предпринимательство. Теневая экономика. Рынок труда. Распределение и доходы. Преобразования в социальной сфере. Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Экономика» ОК-3: владение культурой мышления, способность к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - в части знания основных положений и методов экономической науки и хозяйствования, их юридического отражения и обеспечения в российском законодательстве; современного состояние мировой экономики и особенностей функционирования российских рынков; роли государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; умения использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач, самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; владения экономической терминологией; навыками работы с экономическими и статистическими источниками. ОК-8: способность использовать основные положения и методы экономической науки при решении социальных и профессиональных задач - в части знания основных положений и методов экономической науки и хозяйствования, их юридического отражения и обеспечения в российском законодательстве; современного состояния мировой экономики и особенностей функционирования российских рынков; роли государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; умения использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; владения экономической терминологией, навыками работы с экономическими и статистическими источниками; навыками самостоятельного освоения прикладных экономических знаний, необходимых для работы в конкретных сферах юридической практики.
ОК-9: способность анализировать социально значимые проблемы и процессы - в части знания основных положений и методов экономической науки и хозяйствования, их юридического отражения и обеспечения в российском законодательстве; современного состояния мировой экономики и особенностей функционирования российских рынков; роли государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; умения использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; владения экономической терминологией, навыками работы с экономическими и статистическими источниками; навыками самостоятельного освоения прикладных экономических знаний, необходимых для работы в конкретных сферах юридической практики.
В результате изучения экономики как обязательной дисциплины базовой части цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» обучающийся должен знать: Основные положения и методы экономической науки и хозяйствования, их юридическое отражение и обеспечение в российском законодательстве; современное состояние мировой экономики и особенности функционирование российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества. В результате изучения экономики обучающийся должен уметь: использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач, самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики. В результате изучения данной дисциплины обучающийся должен владеть: экономической терминологией, навыками работы с экономическими и статистическими источниками; навыками использования экономических знаний для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа современных экономических процессов и явлений, решения социальных и профессиональных задач; навыками самостоятельного освоения прикладных экономических знаний, необходимых для работы в конкретных сферах юридической практики, навыками поиска информации и умения грамотно применить полученные теоретические знания в практической деятельности юриста в условиях конкурентной среды и информационного общества.
4.Тематика самостоятельных письменных работ по основным разделам и темам курса I. Введение в экономическую теорию.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.108 (0.005 с.) |