Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приобретения профессионально значимых компетенций.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эффективность изучения столь сложной и значимой дисциплины как «Экономика» в значительной мере определяется использованием эффективной системы контроля, включающей различные его формы, виды и методы. С позиций «встроенности» в учебный процесс можно выделить три этапа контроля знаний: I – текущий контроль в двух его формах: контроль-закрепление и контроль-проверка. Цель: проверка правильности понимания изучаемого материала и формирование навыков экономического мышления; II – периодический тематический контроль (промежуточный) Цель: проверка усвоения материала по конкретной теме и навыков его использования; III – итоговый контроль общего уровня подготовки и знаний.
На каждом этапе используются разные по сложности задания в зависимости от степени подготовки студентов и поставленных целей (проверочные, системные, исследовательские). Система контроля представлена разнообразными формами. На юридическом факультете РГУ им. И.Канта в нее включаются следующие формы: Зачет; контрольные работы (для студентов заочного отделения, дневного отделения); тестирование (как вид итогового и промежуточного контроля для студентов всех форм обучения); самостоятельные письменные работы (для студентов дневного отделения и студентов ОСП по всем темам курса (по рассматриваемым и не рассматриваем на семинарах) деловые ситуационные игры (в рамках изучения отдельных тем дисциплины) системные и исследовательские задания (по мере необходимости для проверки или корректировки знаний отдельных студентов или их малых групп – в форме индивидуальных или групповых заданий) Система контроля должна включать и периодическую проверку уровня остаточных знаний студентов. Критерии оценки знаний Оценка «зачтено» ставится на зачете студентам, ответ (работа) которого свидетельствует: - о полном знании программного материала; - о знании концептуально-понятийного аппарата всего курса; - о знании рекомендованной литературы по курсу; - о способности самостоятельно критически оценивать основные положения курса и увязывать теорию с практикой. Оценка «не зачтено» ставятся студенту, имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе, допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.
Примеры заданий для промежуточного и итогового контроля
Задания по проверке знаний у студентов юридического факультета
Вариант №3
1. Автор «Трактата политической экономии»., написанного в 1615г., А. Монкретьен принадлежал к первой теоретической школе экономической мысли - __________________ _____________________________________________________________________________
2. Проблемы инфляции исследуются в разделе экономической теории, который называется ___________________________________________________________________
3.График, иллюстрирующий проблемы ограниченности(редкости) ресурсов, экономического выбора, альтернативных издержек, называется_______________________ _____________________________________________________________________________ 4. Производство чистых общественных благ может осуществлять только ________________
5. Общие (валовые) издержки фирмы равны сумме _________ и ___________ издержек
6. Закон спроса гласит, что между ценой товара и величиной спроса на него существует ___________________ зависимость
7. Методы государственного регулирования экономики состоят из_________- и___________ методов
8. Центральный банк РФ- это государственное финансово-кредитное учреждение, которое________________________
9. В экономической теории, кроме рыночной, выделяют также ______________ экономические системы
10. Экономические ресурсы- это__________________________________________________
Тесты
1.Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы: а) инвестиции; б) производство; в) потребление; г) редкость. 2. Обмен, как правило: а) взаимовыгоден; б) выгоден одной из сторон и невыгоден другой; в) увеличивает богатство продавца и уменьшает богатство покупателя; г) нельзя с уверенностью утверждать ни того, ни другого, ни третьего.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.39 (0.006 с.) |