Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия первопроходца предполагаетСодержание книги
Поиск на нашем сайте
a. монопольное положение предприятия на новом рынке b. острую конкурентную борьбу значительного числа компаний c. существование на рынке нескольких крупных конкурентов d. отсутствие конкурентной борьбы между основными участниками рынка 10. Демографическими критериями сегментации потребителей являются... потребителей a. возраст b. образование c. семейное положение d. ожидания e. регион проживания 11. Географическими критериями сегментации являются: a. величина страны b. размер области c. структура района d. предпочтения потребителей e. средний возраст населения 12. На рынках с глубоким делением на сегменты предприятию следует придерживаться политики ценообразования, ориентированной на... a. спрос b. издержки c. конкурентов 13. Выведение на рынок новых товаров, сопровождается временной монополией компании - производителя, использующего стратегию ценообразования, известную как стратегия... a. высоких цен b. выравнивания доходов c. проникновения на рынок d. демпинговых цен 14. Формирование имиджа предприятия является частью... политики предприятия. a. коммуникационной b. продуктовой c. распределительной d. ценовой Соответствие 1. Рынки объединяют товары a. с позиции государственных органов являющиеся близкими знаменателями 2. Отрасли промышленности объединяют товары являющиеся близкими знаменателями b. с точки зрения их покупателей (на стороне спроса) c. в производстве (на стороне предложения) Соответствие 1. Рынки объединяют товары являющиеся a. технологически близкими заменителями 2. Отрасли промышленности объединяют b. с позиции государственных товары являющиеся близкими заменителями органов в потреблении Соответствие 1. стратегия исчерпания a. уход с занимаемого рынка 2. селективная стратегия b. модернизация продукта 3. стратегия инвестирования c. создание нового продукта Последовательность действий при позиционировании a. выбор рыночного сегмента b. выявление предпочтений покупателей в сегменте c. сопоставление параметров конкурирующих товаров с собственным товаром d. отграничение от конкурирующих товаров 19. М. Портер выделяет три основных возможных стратегических направления конкурентоспособности преимущество в... сегментов рынка a. издержках, дифференциация продукта (услуги) с уникальными свойствами сосредоточение внимания на одном из… b. издержках, дифференциация продукта (услуги) с уникальными свойствами сосредоточение внимания на ряде… c. цене, дифференциация продукции (услуги) с уникальными свойствами сосредоточение внимания на одном из…. Оптовая цена предприятия включает a. себестоимость, амортизацию и прибыль b. материальные затраты, амортизацию, заработную плату с начислениями c. полную себестоимость единицы продукции и прибыль d. оплату труда, амортизацию и прибыль Исходной ценой формирования всей цепочки цен на товары является a. оптовая цена b. розничная цена c. отпускная цена d. торговая наценка В оптовую цену товара, реализуемого через оптовых посредников, не включается a. налог на добавленную стоимость b. снабженческо-сбытовая надбавка c. торговая наценка d. оптовая цена предприятия 23. Понятие «ценовая эластичность» представляет собой … a. процентное изменение количества, обусловленное изменением дохода потребителя b. степень чувствительности покупателей к изменению цен c. результат оценки покупательной способности потребителя d. отношение потребительского спроса на один продукт к изменению цены какого-то другого продукта Предприятие-производитель реализует потребителям свою продукцию по a. оптовым ценам с учетом посреднической надбавки b. оптовым ценам с учетом НДС c. оптовым ценам d. оптовым ценам с учетом торговой надбавки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.008 с.) |