Понятие «цены» представляет собой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие «цены» представляет собой



a. денежное выражение стоимости товара

b. затраты на продажу товара

c. затраты на приобретение и эксплуатацию товара

d. затраты на покупку товара

Издержки и прибыль торговых организаций включаются в

a. цену промышленности

b. розничную цену

c. закупочную цену

d. оптовую цену изготовителя

Цена потребления включает расходы

a. по приобретению и эксплуатации продукции

b. по эксплуатации продукции

c. на комплектующие детали и материалы, топливо и энергию, послегарантийный ремонт

d. на транспортирование, послегарантийный ремонт, топливо и энергию

Укажите верное утверждение

a. цены устанавливаются на товары, а тарифы – на услуги

b. цены в отличие от тарифов устанавливаются на предприятии

c. тарифы в отличие от цены устанавливаются государством

d. тариф – это цена на товары, не облагаемая налогом на добавленную стоимость

Основой для расчета оптовой цены предприятия является себестоимость продукции

a. технологическая

b. общехозяйственная

c. полная

d. производственная

Розничная цена представляет собой

a. сумму расчетной цены и торговой надбавки

b. сумму оптовой цены и снабженческо-сбытовой надбавки

c. сумму отпускной цены посредника и торговой наценки

d. сумму отпускной цены и надбавки посредника

31. Метод планирования, при котором установление цены товара производится путем увеличения себестоимости на определенную норму прибыли, называется

a. нормативным

b. коммерческим

c. рыночным

d. затратным

Учетная функция цены отражает

a. учет средств, перераспределяемых между отраслями экономики

b. общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию продукции

c. связь между производством и потреблением, спросом и предложением

d. улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на нее

Что входит в структуру цены

a. себестоимость (издержки производства)

b. косвенные налоги

c. прибыль

d. рентабельность

Что сначала включается в цену на практике

a. НДС, затем акциз

b. акциз, затем НДС

35. Повышается спрос на продукцию предприятия. Для получения большей прибыли от реализации целесообразно:

a. повышать цены

b. увеличивать натуральный объём реализации

c. и то, и другое

36. Снижается спрос на продукцию предприятия. Наименьшие потери прибыли от реализации достигаются:

a. при снижении цен

b. при снижении натурального объёма

c. при одновременном снижении цен и натурального объёма

В случае, если, несмотря на изменение цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности

a. = 0

b. = 1

c. > 1

d. < 1

38. Конкурентная фирма должна приостановить производство, если:

a. цена продукта ниже средних переменных издержек

b. цена продукта равна средним переменным издержкам

c. предельные издержки равны средним

d. цена продукта выше средних переменных издержек

Увеличение правительством страны таможенных пошлин на ввозимые потребительские товары

a. выгодно отечественным предприятиям, которые производят такие же товары

b. выгодно иностранным предприятиям

c. потребителю данной продукции

d. Государству

40. Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам – это:

a. нечестная конкуренция

b. ценовая дискриминация

c. маркетинговая политика

d. демпинг

41. Главное условие успешной неценовой конкуренции:

a. снижение себестоимости единицы продукции

b. особые (уникальные) свойства товара

c. торговая марка

Количественная скидка с цены товара возможна

a. при оплате товара наличными

b. при покупке крупных партий продукции

c. за заслуги по продвижению товара потребителям

d. за покупку несезонного товара



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.009 с.)