ТЕМА 9: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ТОВАРЫ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ТЕМА 9: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ТОВАРЫ



ТЕМА 9: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ТОВАРЫ

1. В структуру цены входит:

a. косвенные налоги

b. прибыль

c. себестоимость, издержки производства

d. рентабельность

2. Цены и ценообразование для менеджмента на предприятии являются:

a. инструментом для достижения целей предприятия

b. второстепенным фактором менеджмента

c. одной из главных целей

3. Ценовая политика предприятия ... на рынке

a. совокупность мер и средство для достижения своих целей

b. модель ценового поведения

c. совокупность методов ценообразования

d. маркетинговая политика предприятия

4. Свободу в ценообразовании предприятию предоставляют:

a. монополия

b. олигополия

c. чистая конкуренция

d. монополистическая конкуренция

5. Одна из трех основных стратегий для развития предприятия, которая определяется, как усиление позиции на рынке, развитие рынка, развитие продукта - это стратегия ...

a. концентрированного роста

b. диверсификационного роста

c. сокращения

6. SWOT - анализ в системе экологического менеджмента, это, прежде всего:

a. анализ сильных и слабых сторон предприятия

b. бизнес-стратегия

c. статистический анализ выбросов

d. анализ анкет респондентов - основных потребителей

7. При разработке предпринимательской стратегии необходимо сопоставить факторы внутренней и ……. среды предприятия.

8. Стратегия дифференциации предполагает продукт предприятия по одной или нескольким характеристикам ... среднерыночной

a. выгодно отличается от продуктов конкурентов, цена на продукт предприятия выше

b. выгодно отличается от продуктов конкурентов

c. хуже продуктов конкурентов

d. такой - же как продукт конкурентов

Стратегия первопроходца предполагает

a. монопольное положение предприятия на новом рынке

b. острую конкурентную борьбу значительного числа компаний

c. существование на рынке нескольких крупных конкурентов

d. отсутствие конкурентной борьбы между основными участниками рынка

10. Демографическими критериями сегментации потребителей являются ... потребителей

a. возраст

b. образование

c. семейное положение

d. ожидания

e. регион проживания

11. Географическими критериями сегментации являются:

a. величина страны

b. размер области

c. структура района

d. предпочтения потребителей

e. средний возраст населения

12. На рынках с глубоким делением на сегменты предприятию следует придерживаться политики ценообразования, ориентированной на ...

a. спрос

b. издержки

c. конкурентов

13. Выведение на рынок новых товаров, сопровождается временной монополией компании - производителя, использующего стратегию ценообразования, известную как стратегия ...

a. высоких цен

b. выравнивания доходов

c. проникновения на рынок

d. демпинговых цен

14. Формирование имиджа предприятия является частью ... политики предприятия.

a. коммуникационной

b. продуктовой

c. распределительной

d. ценовой

Соответствие

1. Рынки объединяют товары a. с позиции государственных органов

являющиеся близкими знаменателями

2. Отрасли промышленности объединяют

товары являющиеся близкими

знаменателями b. с точки зрения их покупателей (на

стороне спроса)

c. в производстве (на стороне предложения)

Соответствие

1. Рынки объединяют товары являющиеся a. технологически

близкими заменителями

2. Отрасли промышленности объединяют b. с позиции государственных

товары являющиеся близкими заменителями органов

в потреблении

Соответствие

1. стратегия исчерпания a. уход с занимаемого рынка

2. селективная стратегия b. модернизация продукта

3. стратегия инвестирования c. создание нового продукта

Оптовая цена предприятия включает

a. себестоимость, амортизацию и прибыль

b. материальные затраты, амортизацию, заработную плату с начислениями

c. полную себестоимость единицы продукции и прибыль

d. оплату труда, амортизацию и прибыль

Укажите верное утверждение

a. цены устанавливаются на товары, а тарифы – на услуги

b. цены в отличие от тарифов устанавливаются на предприятии

c. тарифы в отличие от цены устанавливаются государством

d. тариф – это цена на товары, не облагаемая налогом на добавленную стоимость

Что входит в структуру цены

a. себестоимость (издержки производства)

b. косвенные налоги

c. прибыль

d. рентабельность

Установите соответствие

1. оптовая цена

2. твердая цена

3. закупочная цена

4. цена производства

5. мировая цена

6. залоговая цена

7. монопольная цена

a. используется в розничной торговле и определяется как сумма издержек производства, обращения и прибыли производственных и сбытовых организаций, а так же налога на добавленную стоимость

b. устанавливается договором на крупные партии товара при продаже предприятиям и торговым посредникам

c. устанавливается на сельскохозяйственную продукцию, реализуемую для государственных нужд

d. устанавливается договором купли-продажи и не подлежит изменению

e. цена равная сумме средних издержек производства и средней прибыли авансированного капитала

f. цена, определяемая уровнем цен стран-экспортеров и стран импортеров, а так же на товарных биржах и аукционах

g. цена, устанавливаемая монополистами на максимально высоком уровне на свою продукцию и на минимально низком уровне на покупаемые товары и услуги товаропроизводителей

h. цена, устанавливаемая при закупке продукции под залог

Установите соответствие

1. метод мониторинга конкурентных цен

2. метод конкурса

3. агрегатный метод

4. калькуляционное выравнивание

a. цена устанавливается и далее держится на уровне цен основного конкурента

b. основан на вынужденной ценовой конкуренции продавцов и связан с оценкой вероятности назначения той или иной цены конкурентами на базе сравнения с предыдущими условиями или интуитивно

c. метод, когда определяется цена товара, состоящего из отдельных деталей или законченных изделий, как сумма цен этих составляющих

d. метод, основанный на перераспределении расходов, между товарами в случае, если цена, покрывающая затраты, не принята рынком или цена спроса не покрывает затрат

ТЕМА 9: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ТОВАРЫ

1. В структуру цены входит:

a. косвенные налоги

b. прибыль

c. себестоимость, издержки производства

d. рентабельность

2. Цены и ценообразование для менеджмента на предприятии являются:

a. инструментом для достижения целей предприятия

b. второстепенным фактором менеджмента

c. одной из главных целей

3. Ценовая политика предприятия ... на рынке

a. совокупность мер и средство для достижения своих целей

b. модель ценового поведения

c. совокупность методов ценообразования

d. маркетинговая политика предприятия

4. Свободу в ценообразовании предприятию предоставляют:

a. монополия

b. олигополия

c. чистая конкуренция

d. монополистическая конкуренция

5. Одна из трех основных стратегий для развития предприятия, которая определяется, как усиление позиции на рынке, развитие рынка, развитие продукта - это стратегия ...

a. концентрированного роста

b. диверсификационного роста

c. сокращения

6. SWOT - анализ в системе экологического менеджмента, это, прежде всего:

a. анализ сильных и слабых сторон предприятия

b. бизнес-стратегия

c. статистический анализ выбросов

d. анализ анкет респондентов - основных потребителей

7. При разработке предпринимательской стратегии необходимо сопоставить факторы внутренней и ……. среды предприятия.

8. Стратегия дифференциации предполагает продукт предприятия по одной или нескольким характеристикам ... среднерыночной

a. выгодно отличается от продуктов конкурентов, цена на продукт предприятия выше

b. выгодно отличается от продуктов конкурентов

c. хуже продуктов конкурентов

d. такой - же как продукт конкурентов



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.177.17 (0.011 с.)