Установите соответствие между функцией цены и ее значением



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между функцией цены и ее значением



1. стимулирующая

2. регулирующая

3. распределительная

a. заключается в стимулировании роста объемов производства продукции и повышении ее качества, стимулировании НТП, ресурсосбережения, повышении эффективности производства

b. предусматривает распреде­ление прибыли между государством, муниципалитетом и субъек­том хозяйствования через учет в цене акцизов на отдельные това­ры, НДС, прибыли

c. заключается в поддержке экономических пропорций между стадиями воспроизводства, объемом спроса и предложения, а так же между отраслями

69. В процессе ценообразования используются механизмы

a. затратный, административный

b. затратный, экономический

c. затратный, рыночный

d. затратный, государственный

При установлении цены на новый товар используются стратегии

a. снятия сливок, проникновения на рынок, психологической цены, следования за лидером в отрасли или на рынке, нейтральная стратегия, престижной цены

b. проникновения на рынок, скользящей цены, гибкой цены, психологической цены, нейтральная стратегия

c. следования за лидером, скользящей цены, гибкой цены, снятия сливок, престижной цены

d. скользящей цены, гибкой цены, преимущественной цены, долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка

При установлении цены на товар, реализуемый на рынке продолжительное время, используются стратегии

a. скользящей цены, гибкой цены, преимущественной цены, долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка

b. психологической цены, скользящей цены, гибкой цены, преимущественной цены

c. гибкой цены, преимущественной цены, долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка, следования за лидером

d. долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка, следования за лидером, престижной цены, психологической цены

72. Ценовая стратегия, предполагающая установление первоначальной цены почти в прямой зависимости от соотношения спроса и пред­ложения и постепенное ее снижение по мере насыщения рынка называется стратегией

a. скользящей цены

b. гибкой цены

c. следования за лидером

d. преимущественной цены

e. долговременной цены

73. Ценовая стратегия, предусматривающая опреде­ленное понижение цены на товары предприятия, которое занимает доминирующее положение на рынке и может обеспе­чить значительное снижение издержек производства за счет увели­чения объемов выпуска и экономии на расходах по реализации то­варов называется

a. скользящей цены

b. гибкой цены

c. следования за лидером

d. преимущественной цены

e. долговременной цены

74. Ценовая стратегия, основанная на ценах, которые быстро реагируют на изменения соотношения спроса и предложения на рынке называется ….

75. Затратные методы ценообразования включают

a. ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли

b. калькуляция на базе переменных затрат

c. калькуляция на базе полных затрат

d. ценообразование на базе среднерыночных цен

Затратный метод применяется при определении

a. нижнего порога возможной цены

b. средней цены

c. верхнего порога возможной цены

d. безубыточной цены

Методы, ориентированные на спрос включают

a. определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей, метод аукциона, метод эксперимента, параметрический метод

b. метод аукциона, метод эксперимента, параметрический метод, метод мониторинга конкурентных цен

c. определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей, метод эксперимента, метод конкурса

d. определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей, метод аукциона, метод эксперимента, метод конкурса

Установите соответствие

1. метод мониторинга конкурентных цен

2. метод конкурса

3. агрегатный метод

4. калькуляционное выравнивание

a. цена устанавливается и далее держится на уровне цен основного конкурента

b. основан на вынужденной ценовой конкуренции продавцов и связан с оценкой вероятности назначения той или иной цены конкурентами на базе сравнения с предыдущими условиями или интуитивно

c. метод, когда определяется цена товара, состоящего из отдельных деталей или законченных изделий, как сумма цен этих составляющих

d. метод, основанный на перераспределении расходов, между товарами в случае, если цена, покрывающая затраты, не принята рынком или цена спроса не покрывает затрат



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.179.251 (0.006 с.)