Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для темы 5 – Разработка рекламной компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Идея, лежащая в основе рекламой компании, предлагаемые виды, принципы рекламы. Образцы рекламы конкурентов, выделить в них ценные моменты, которые также стоит использовать. Выбор мотива рекламы, действующих лиц, сюжета. Сочетание цветов, их логическое обоснование.
Пример. В 1931 г. специально для компании Кока-Кола Хаддон Сандблом создает образ Санта Клауса, одеяние которого выполнено в красно-белой гамме. Теперь мы считаем, что Дед Мороз должен быть одет только так, но в 19 и начале 20 веков русский Дед Мороз носил сине-белый халат (синий цвет считается холодным, поэтому больше подходил «профессии» дедушки).
Музыкальная композиция, используемая в рекламе. Логотип, использование товарного знака как носителя рекламы.
Пример. Негосударственное коммерческое образовательное учреждение дошкольного воспитания детей будет называться «Золотка», что означает:
З – золотые руки и заботливые сердца;
О – обширный опыт и огромные знания;
Л – любовь и ласка;
О – образованность и оптимизм;
Т – талант и творчество;
К – компетентность и культура;
А – а главное – желание работать с детьми!
Это название станет своеобразным девизом, под которым и будет действовать учреждение. Исторический экскурс: возможность доработки и усовершенствования идей прошлого.
Используемые средства коммуникации и проверка эффективности выбранного канала распространения сообщения. Принципы выбора данных каналов рекламных сообщений.
Пример. Телевизионная реклама шоколада «Сластена» будет идти совместно с рекламой чая «Принцесса Нури». Это позволит сделать её в два раза дешевле. В кадре будет присутствовать чайный сервиз, набор шоколадных конфет, празднично сервированный стол, крупным планом – плиточный шоколад.
Создание рекламных обращений для отдельных сегментов потребителей (образцы рекламных сообщений, слоганов, роликов (раскадровка), видеоряд, оформления щитов, печатная реклама).
Пример. Предлагается российский вариант рекламы продукции компании Кока-Кола: Кока-Кола - друг навеки Вдохновляет на успехи. Вкус отличный и приятный И, конечно, ароматный!
Новинки Кока-Колы – новые приколы, Кола-Кидс – больше радостных детских лиц. План рекламных мероприятий: их частота, периодичность, стоимость.
Пример. За 1,5 месяца до открытия автосалона в городе появляются рекламные щиты с надписью «Понятно что». Через две недели к тексту добавиться «Важно где». Ещё через две недели «Самое выгодное предложение в городе». И непосредственно перед открытием салона – «Автомобили Ford Focus в наличии и на заказ в автосалоне А…».
Оценка рентабельности и эффективности существующей рекламной кампании (косвенными способами – опрос). Связь рекламных мероприятий с жизненным циклом товара. Соответствие рекламы обычаям целевого рынка, образу изучаемого предприятия и товара.
Пример. Магазин «Пчелка» поздравляет Вас с Новым годом! И приглашает посетить Медовую страну. Только у нас Вы найдете мед на самый взыскательный вкус по приемлемым ценам. Благодаря низкой температурной обработке мы сохранили в нем все витамины и полезные вещества. Вы ещё не решили, что подарить близким? Подарите им здоровье! Скоро масленица… Теща снова зовет на блины. Как не испортить с ней отношения? Магазин «Пчелка» предлагает самый широкий ассортимент меда по доступной цене. Баночки меда из магазина «Пчелка» - и жизнь покажется слаще … … даже рядом с тещей!
Психология потребителя: что заставляет его снова и снова желать приобретения данного товара (отказываться от него)?
Пример. Не секрет, что многие дамы отказываются от употребления шоколада, боясь «потерять форму». Выход есть. НОВЕЙШЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ!! Конфетам – ДА, диетам – НЕТ. В конфетах «Та ли Я»- секрет! 1. Устраняются приступы голода, особенно вечернего. 2. Снижается вес на 3-4 кг в месяц, а это целый размер. 3. Без сахара 4. С L-каротином. 5. 6.8 Ккал в одной конфете Узнай условия акции «Новые платье для новой талии» от «Сластены» на www… Укажите, какой метод предлагается вами для планирования расходов на рекламу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.120 (0.005 с.) |