Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для темы 5 – Разработка рекламной компании

Поиск

 

Идея, лежащая в основе рекламой компании, предлагаемые виды, принципы

рекламы. Образцы рекламы конкурентов, выделить в них ценные моменты,

которые также стоит использовать. Выбор мотива рекламы, действующих лиц, сюжета. Сочетание цветов, их логическое обоснование.

 

Пример. В 1931 г. специально для компании Кока-Кола Хаддон Сандблом

создает образ Санта Клауса, одеяние которого выполнено в красно-белой гамме. Теперь мы считаем, что Дед Мороз должен быть одет только так, но в 19 и начале 20 веков русский Дед Мороз носил сине-белый халат (синий цвет считается холодным, поэтому больше подходил «профессии» дедушки).

 

Музыкальная композиция, используемая в рекламе. Логотип, использование

товарного знака как носителя рекламы.

 

Пример. Негосударственное коммерческое образовательное учреждение

дошкольного воспитания детей будет называться «Золотка», что означает:

 

З – золотые руки и заботливые сердца;

 

О – обширный опыт и огромные знания;

 

Л – любовь и ласка;

 

О – образованность и оптимизм;

 

Т – талант и творчество;

 

К – компетентность и культура;

 

А – а главное – желание работать с детьми!

 

Это название станет своеобразным девизом, под которым и будет действовать учреждение.

Исторический экскурс: возможность доработки и усовершенствования

идей прошлого.

 

Используемые средства коммуникации и проверка эффективности выбранного канала распространения сообщения. Принципы выбора данных каналов рекламных сообщений.

 

Пример. Телевизионная реклама шоколада «Сластена» будет идти совместно

с рекламой чая «Принцесса Нури». Это позволит сделать её в два раза дешевле. В кадре будет присутствовать чайный сервиз, набор шоколадных конфет, празднично сервированный стол, крупным планом – плиточный шоколад.

 

Создание рекламных обращений для отдельных сегментов потребителей

(образцы рекламных сообщений, слоганов, роликов (раскадровка), видеоряд,

оформления щитов, печатная реклама).

 

Пример. Предлагается российский вариант рекламы продукции компании

Кока-Кола:

Кока-Кола - друг навеки

Вдохновляет на успехи.

Вкус отличный и приятный

И, конечно, ароматный!

 

Новинки Кока-Колы – новые приколы,

Кола-Кидс – больше радостных детских лиц.

План рекламных мероприятий: их частота, периодичность, стоимость.

 

Пример. За 1,5 месяца до открытия автосалона в городе появляются

рекламные щиты с надписью «Понятно что». Через две недели к тексту добавиться «Важно где». Ещё через две недели «Самое выгодное предложение в городе». И непосредственно перед открытием салона – «Автомобили Ford Focus в наличии и на заказ в автосалоне А…».

 

Оценка рентабельности и эффективности существующей рекламной кампании (косвенными способами – опрос).

Связь рекламных мероприятий с жизненным циклом товара. Соответствие

рекламы обычаям целевого рынка, образу изучаемого предприятия и товара.

 

Пример. Магазин «Пчелка» поздравляет Вас с Новым годом!

И приглашает посетить Медовую страну. Только у нас Вы найдете мед на самый взыскательный вкус по приемлемым ценам.

Благодаря низкой температурной обработке мы сохранили в нем все витамины и полезные вещества.

Вы ещё не решили, что подарить близким? Подарите им здоровье!

Скоро масленица…

Теща снова зовет на блины. Как не испортить с ней отношения?

Магазин «Пчелка» предлагает самый широкий ассортимент меда по доступной цене.

Баночки меда из магазина «Пчелка» - и жизнь покажется слаще …

… даже рядом с тещей!

 

Психология потребителя: что заставляет его снова и снова желать приобретения данного товара (отказываться от него)?

 

Пример. Не секрет, что многие дамы отказываются от употребления шоколада, боясь «потерять форму». Выход есть.

НОВЕЙШЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ!! Конфетам – ДА, диетам – НЕТ.

В конфетах «Та ли Я»- секрет!

1. Устраняются приступы голода, особенно вечернего.

2. Снижается вес на 3-4 кг в месяц, а это целый размер.

3. Без сахара

4. С L-каротином.

5. 6.8 Ккал в одной конфете

Узнай условия акции «Новые платье для новой талии» от «Сластены» на

www…

Укажите, какой метод предлагается вами для планирования расходов на

рекламу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.120 (0.005 с.)