Урок 13. Рисование по-английски 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 13. Рисование по-английски



 

Сначала вам необходимо выбрать материал, с которого вы начнете - карандаши или краски. Заниматься рисованием по-английски можно начиная с одного года (есть такой опыт). Но для очень маленьких детей нужна всего одна краска (цвет вы будете менять) и кисточка, при этом все пространство вокруг лучше застелить газетами, а краску заранее развести до нужной консистенции и налить в небольшую посудинку. Годовалого малыша можно учить просто пользоваться кисточкой, обмакивать ее в краску и оставлять следы на бумаге.
Сначала определите цель занятия (конечно, главная цель - обучение английскому языку), а потом, исходя из выбранной цели, выделите для себя из Словарика необходимые лексические единицы.
Для работы со старшими детьми, которые уже имеют опыт "рисования на родном языке", можно использовать игровые моменты - приглашать "гостей", которые будут с вами вместе рисовать. Хорошо, если это будет новая игрушка, прежде малышу не знакомая; используя ее каждое занятие, вы будете иметь хороший способ "переключать" ребенка на иноязычную деятельность.
Не забывайте о том, что большое значение имеет желание ребенка заниматься, постарайтесь избегать отрицательных эмоций.

 

СЛОВАРИК *


Чем рисуем:
карандаш(и) - pencil(s)
фломастер(ы) - marker(s)
восковые мелки - crayons
мел - chalk
краска - paint
кисточка - paintbrush
намочить кисточку - to wet the brush
акварель - watercolor
масло (масляные краски) - oil

Также могут понадобиться:
скатерть - tablecloth
газета - newspaper
фартук/передник - apron
стаканчик с водой - glass of water
тряпочка - rag

 

На чём рисуем:
бумага - paper
лист бумаги - sheet of paper
альбом, тетрадь - notepad, notebook
доска (классная) - blackboard
асфальт - asphalt
стена - wall

Что/как рисуем:
эскиз, набросок - sketch
делать набросок - to sketch
чирикать - to scribble
рисовать - to draw
рисунок - drawing
картинка - picture
картина (нарисованная красками) - painting
рисовать красками - to paint
раскрашивать - to color
рисовать пальчиками - to finger paint
линия - line
рисовать линию - to draw a line
прямая линия - straight line
извилистая линия - curvy line
толстая линия - thick line
тонкая линия - thin like
тоненькая линия - fine line
точка - dot
соединять точки - to connect the dots
закрашивать - to fill

Цвета (colors):
красный - red
розовый - pink
оранжевый - orange
жёлтый - yellow
зелёный - green
синий - blue
голубой - light blue
васильковый - periwinkle blue
фиолетовый - purple
белый - white
чёрный - black
коричневый - brown

Фразы:
Давай порисуем вместе! - Let's draw together!
Тебе помочь? - Do you need help?
Сначала нужно намочить кисточку. - You must wet the brush first.
Окуни её в воду. - Dip it in the water.
Не оставляй кисточку в воде! - Don't leave your paintbrush in the water!
Стряхни лишнюю воду с кисточки! - Shake excess water from the brush!
Ты можешь рисовать пальчиками. - You can finger paint.
Что ты рисуешь? - What are you drawing?
Сначала сделаем набросок, а затем раскрасим его. - We'll make a sketch first and then we'll color it.
Ты можешь раскрасить картинку сам(а). - You can color the picture yourself.
Вот, возьми мой карандаш. - Here, take my pencil.
Если смешать красный и жёлтый, получится оранжевый. - If you mix red and yellow, you'll get orange.


ПЕСЕНКИ И ИГРЫ
(на изучение/закрепление в памяти цветов)

 

Color Chant
Dr. Jean Feldman


If you're wearing RED
Put your hands on your head.
If you're wearing BLACK,
Then touch your back.
If you're wearing BROWN,
Touch the ground.
If you're wearing GREEN,
Wash your hands real clean.
If you're wearing BLUE,
Put your hands on your shoe.
If you're wearing PINK,
Then think and think.
If you're wearing GRAY,
Have a nice day.
If ORANGE is what you wear,
Then touch your hair.
If you're wearing WHITE,
Squeeze your hands real tight.
If you're wearing PURPLE,
Say, "Murple gurple."
If you're wearing YELLOW,
Wave to your fellow.
You're all looking mighty fine,
And that's the end of the color rhyme!

 

Color Poems
Mary Flynn


Red
Red is an apple
Red is a rose
Red is the color of
My frozen, icy nose!

Blue
Blue is the ocean
Blue are my eyes
Blue is the sky where
The lonely eagle flies.

Orange
Orange is a carrot
And the orange I eat
Orange are these bright new socks
I wear upon my feet!
Green
Green is the grass
Under both my feet
And green is the broccoli
My mother makes me eat!

Yellow
Yellow is a lemon
Yellow is a star
Yellow is the sun
In the sky so far.

Brown
Brown is the mud
Brown is the bear
Brown is the color
Of my brother's hair.

Purple
Purple is a grape
Purple is a plum
Purple is my favorite juice
Shall I get you some?

Black
Black is the night
And a witch's cat
Black is licorice
And that witch's cat!

More Green
Green are the branches
Budding in the sun
And green are many vegetables
Can you tell us some?

 

 

Colors in My World
Judy Caplan Ginsburgh


Chorus:
There are colors all around,
colors like rainbow
Lots of colors in my world.
There are colors all around,
colors like rainbow
Lots of colors in my world.
There is blue for the sky,
Where the birds fly way up high.
There is blue for the sky,
Lots of colors in my world.
There is yellow for the sun,
When it shines we play and have fun.
There is yellow for the sun,
Lots of colors in my world.
There is green for the grass,
Where we really shouldn't throw trash.
There is green for the grass,
Lots of colors in my world.
There is red for the flowers,
They grow tall when the rain showers.
There is red for the flowers,
Lots of colors in my world.

 

If You're Wearing Colors
The Learning Station


If you're wearing red
stand up and shake your head.
If you're wearing green
stand up and bow to the queen.
Chorus:
Stand up no matter
what color's on you.
Now, sit down and clap
till we sing what to do.
If you're wearing yellow
stand up and shake like
Jell-O.
If you're wearing black
stand up and pat your back.
Chorus
If you're wearing blue
stand up and touch your shoe.
If you're wearing brown
stand up and spin around.
Chorus
If you're wearing gray
stand up and holler "Hey!"
If you're wearing white
stand up and turn to the right.
Chorus
If you're wearing tan
stand up and wave your hands.
If you're wearing purple
stand up and turn in a circle.
Chorus
If you're wearing pink
stand up and wink, wink, wink.
If you're wearing peach
stand up and reach, reach, reach.
Chorus


Please Stand Up
Mr. Al


If you're wearing red stand up.
If you're wearing red stand up.
If you're wearing red,
clap your hands and then sit down.
If you're wearing blue stand up.
If you're wearing blue stand up.
If you're wearing blue,
turn around and around and then sit down.
If you're wearing green stand up.
If you're wearing green stand up.
If you're wearing green,
shake, shake, shake and then sit down.
If you're wearing yellow stand up.
If you're wearing yellow stand up.
If you're wearing yellow,
jump, jump, jump and then sit down.
If you're wearing orange stand up.
If you're wearing black stand up.
If you're wearing orange or black,
touch your toes and then sit down.
If you're wearing brown stand up.
If you're wearing white stand up.
If you're wearing brown or white,
shake your bottom and then sit down.
If you're wearing purple stand up.
If you're wearing purple stand up.
If you're wearing purple,
hop on one foot and then sit down.
If you're wearing pink stand up.
If you're wearing pink stand up.
If you're wearing pink,
wiggle your knees and then sit down.
Everybody won't you please sit down!


Color Farm
Dr. Jean Feldman


There was a farmer had a cat
And Black was her name-o
B-L-A-C-K
B-L-A-C-K
B-L-A-C-K
And Black was her name-o
There was a farmer had a dog
And Brown was her name-o
B-R-O-W-N
B-R-O-W-N
B-R-O-W-N
And Brown was her name-o
There was a farmer had a cow
And Purple was her name-o
P-U-R-P-L-E
P-U-R-P-L-E
P-U-R-P-L-E
And Purple was her name-o
There was a farmer had a horse
And Green was her name-o
G-R-E-E-N
G-R-E-E-N
G-R-E-E-N
And Green was her name-o
There was a farmer had a duck
And Orange was her name-o
O-R-A-N-G-E
O-R-A-N-G-E
O-R-A-N-G-E
And Orange was her name-o
There was a farmer had a bird
And Blue was her name-o
B-L-U-E
B-L-U-E
B-L-U-E
And Blue was her name-o
There was a farmer had a chick
And Yellow was her name-o
Y-E-L-L-O-W
Y-E-L-L-O-W
Y-E-L-L-O-W
And Yellow was her name-o
There was a farmer had a pig
And Red was her name-o
R-E-D
R-E-D
R-E-D
And Red was her name-o

 

Rainbow Soup
Sara Jordan Publishing


Chorus:
Rainbow soup has fruit of every colour.
Rainbow soup is yummy too.
Rainbow soup tastes better than the others.
Rainbow soup is good for you.


My friend down the street is a chef.
Her cooking©os pretty good.
I asked her if we could make lunch.
She told me, "Sure we could."
She said, "The first thing that you'll learn,
Is how to make some soup.
This recipe is...top secret
But I'll share it with you."
Chorus

She said, "First you'll need red fruit
This apple here will do.
Then toss in all of these blueberries
They will add some blue."

"And how about this banana?
Cause yellow's pretty too.
And for some green - we'll use a lime,
Hold on - we're not yet through."

Chorus

And if you like to add some orange
We'll use this tangerine.
I'll bet this is the best fruit soup That you have ever seen.

And for some purple -
we'll use grapes,
And watermelon's pink
I think this is the best fruit soup Please tell me what you think!

 

 

Урок 14. Лепка по-английски

 

Второе занятие курса посвящено лепке. Лепить по-английски, так же как и рисовать, лучше в ваши "английские дни". Если вы недостаточно владеете языком, чтобы сразу провести по-английски все занятие, то можно проводить часть занятия по-английски (например, начало или конец) а остальную часть на родном языке. Или другой вариант: действуем по принципу "вкрапления" английского языка в занятие лепкой, которое проводится преимущественно на родном языке. В этом случае на первом этапе вы называете материал, инструменты, простые действия; затем добавляете простые команды, задаете вопросы, побуждая ребенка называть предметы и действия; далее сопровождаете комментарием на английском языке все, что вы делаете, постепенно заменяя русские фразы английскими.
Поработав со Словариком и выбрав необходимые вам лексические единицы, обратите внимание на подготовку рабочего пространства и всего, что понадобится вам в ходе занятия. Проверьте, известны ли вам названия всех предметов, которые вы собираетесь использовать. Лучшим материалом для лепки считается глина. Она мягче, чем пластилин, экологически чистая, глиняные поделки после высыхания можно раскрасить, да и работа с природным материалом полезнее для малыша, чем работа с искусственными образованиями. Но какой бы материал вы не выбрали, помните о том, что творчество призвано в первую очередь приносить радость вам и малышу. Работайте с удовольствием и не огорчайтесь, если что-то получается не так, как вы себе представляли.

 

СЛОВАРИК *


Лепить - to model
Давай будем лепить - let's model
Мы будем лепить из глины - let's work with clay
Лепить из пластилина - let's work with play-dough
Потрогай, какая мягкая глина - tough how soft the clay is
Ручки мы потом вымоем - we'll wash our hands later
Дощечка для лепки - modeling board
Оторви кусочек глины (пластилина) - take a piece of clay
Клади глину на дощечку - put your piece of clay on the board
Стек (ножичек) для лепки - modeling knife
Возьми стек - take your modeling knife
Я покажу, как отрезать кусочек глины - I'll show you how to cut a piece of clay
Делай вот так - do like this
Смотри, как я делаю - watch me
Тебе помочь? - Do you need help?
Покатай по кругу, получится шарик - if you roll it in a circle, you'll make a ball
Можно катать в ладошках - you can roll it with your hands
Покатай взад-вперед, получится колбаска - roll it back and forth and you'll make a sausage
Отрежь маленький кусочек - cut a small piece
Придави пальчиком, чтобы получилась лепешечка - press on it with your finger to make a pancake
Придави шарик ладошкой, получится лепешечка - press on it with your hand and you'll make a pancake
Давай загнем края лепешки - let's pinch the edges
Соединяй эти две детали - put these two pieces together
Соединяй концы, получится колечко - put two ends together and you'll make a ring
Теперь скатаем маленькие шарики - let's roll little balls
Мне очень нравится - I like it very much
Пусть глина высохнет, потом мы раскрасим - we'll let the clay dry and then we'll paint on it
Пластилин твердый, давай погреем его-the play - dough is hard, let's warm it up
Что мы будем лепить? - What are we going to make?
Это мокрая тряпочка, ею можно вытирать руки - You can wipe your hands with this wet cloth
Чтобы глина не засохла, завернем ее в мокрую тряпочку и положим в пакет - Let's put this piece of clay in a wet cloth and then in a bag, so that it won't dry
Теперь уберем все на место - let's clean up
Эти кусочки сложим в коробку - Put these pieces in a box
Закрывай коробочку, а я вытру стол - Close the box and I'll wipe the table
Формочки - shapes for modeling
Инструменты для лепки - modeling tools

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.015 с.)