Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 16. Игра с кубиками и конструктором по-английски

Поиск

В этом уроке мы поговорим о кубиках и о конструкторе. Игра с конструктором и кубиками развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение, фантазию, способствует выработке усидчивости и, кроме всего прочего, это просто приятное занятие. Поэтому, включая конструирование в свои занятия английским, Вы обеспечиваете малышу возможность развития сразу нескольких видов деятельности.
Если это первое знакомство малыша с конструктором (например, Вы принесли новый набор), то начинайте заниматься тогда, когда ребенок проявляет к игрушке интерес. Можно играть каждый день или через день, пока новая лексика не будет хорошо усвоена. А позднее добавьте этот вид занятий в свои "английские дни".
Начинаем, как всегда, с называния деталей и действий с ними. Закрепляем новые слова, давая ребенку простые инструкции - просим его подать, показать, принести ту или иную деталь, ответить на вопрос о ее цвете, форме, местонахождении. Конечно же, нужно максимально использовать все известные Вам и знакомые малышу слова и выражения, изученные ранее. Заменять их русскими словами следует только там, где затрудняетесь подобрать английское соответствие. Постепенно таких "белых пятен" должно становиться все меньше, и к концу 2-й или 3-й недели работы над новым уроком занятие полностью проходит на английском языке. Это идеал, конечно. Не стоит забывать, что у каждого человека свой уровень и свои темпы освоения нового, поэтому, если к концу третьей недели Вы еще не проводите все занятие по-английски, не огорчайтесь, значит Вам просто требуется больше времени на проработку урока. В любом случае, занимаясь с малышом, Вы приносите себе и ему не только пользу, но и радость.


СЛОВАРИК *


Играем с кубиками и конструктором - We are playing with blocks and lock blocks
Кубик, кубики - Block, blocks
Играть кубиками - To play blocks
Строить из кубиков - To make something of blocks
Давай построим дом - Let's build a house
гараж - Garage
парк - Park
башню - Tower
школу - School
Ставь кубики друг на друга - Put blocks on top of each other
У меня большая башня - I've got a big tower
Сейчас упадет! - It's going to fall!
Упала! - It fell!
Ничего страшного - That's all right
Давай попробуем еще раз! - Let's try once again!
Это будут стены - These will be walls.
Здесь будут окна - Here will be windows
Пол можно не строить - We don't have to make the floor
Из этих треугольных деталей мы сделаем крышу - We will make a roof out of these triangular pieces
Я строю лесенку - I'm building stairs
Это будут ступеньки - These will be steps
Мне нужно еще три кубика - I need three more blocks
Плоский - Flat
Квадратный - Square
Прямоугольный - Rectangular
Треугольный - Triangular
Круглый - Round
Длинный и короткий - Long and Short
Найди, пожалуйста, еще две такие прямоугольные детали - Please, find two more of those rectangular pieces
Соединять детали - To connect pieces
У тебя хорошо получается - You're good at it!
Смотри, как получилось у меня - Look what I did!
Это слишком большой дом нам не хватит кубиков (деталей) - This house is too big, we don't have enough pieces.
Давай немного уменьшим его! - Let's make it smaller
Давай построим много маленьких домиков! - Let's build many small houses!
Это будет забор - This will be a fence
Это дорога для машины - It is a driveway
Можно построить мебель для кукол - We can make doll furniture
Это будет стол - This will be a table
А стульями будут просто кубики - And the blocks will be the chairs
Попробуй построить кровать - Try to construct a bed
Эта деталь слишком большая, нужно взять поменьше - This piece is too big; you need to use a smaller one.
Этот кубик не помещается сюда, возьми другой - This block does not fit here, take another one.
Ставь этот кубик сверху - Put this block on top
Мне нужны еще кубики - I need more blocks
У нас остались еще такие детали? - Do we have more of those pieces?
Такие уже закончились - We have none of them
Давай возьмем другие - Let's use different ones


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.007 с.)