Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы должны знать, те основные критерии, которые влияют на принятие корпоративным клиентом решения о сотрудничестве.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При работе с корпоративным клиентом Вам необходимо понять, какая информация будет для него ключевой при решении о сотрудничестве (его личный критерий). В переговорах необходимо все время подчеркивать именно эту информацию.
Обратите внимание, всю ли информацию Вы собираете о VIP – клиентах? Полная анкета VIP – клиента должна быть следующей: Полное официальное наименование. Краткое наименование. Юридический и почтовый адрес. Отраслевая принадлежность, код ОКПО. Дата профессионального праздника. Дата создания. Количество сотрудников. Взаимосвязанные организации, являющиеся клиентами филиала (дочерние, родственные, имеющие общее управление или собственников). Дата начала обслуживания в филиале. Иные организации, услугами которых пользуется клиент. Финансовые показатели по работе в филиале (дополняются ежемесячно): – средние остатки на счетах – средства, размещенные в депозитах и в векселях – сумма полученных кредитов – доходы филиала от обслуживания (по видам доходов). Данные о руководстве: – ФИО, должность руководителя, – ФИО главного бухгалтера, – ФИО, должности остальных членов руководства, – неформальные данные о руководстве (дни рождения, увлечения), – подарки, врученные отдельным лицам, – информация по обслуживанию руководства в филиале в качестве частных лиц. Контактные телефоны.
Итог: теперь Вы понимаете, на что следует обращать внимание при работе с корпоративными клиентами. Не пренебрегайте этой информацией и особенно той информацией, которую Вы получаете от клиента! Навык сбора всей необходимой информации сформируется у Вас только, если Вы будете постоянно практиковаться.
Стремитесь быть первыми, лидировать в искусстве поиска и привлечения клиентов! Этим Вы внесете личный вклад в развитие Бизнеса! БЛОК 6. Стандарты общения с клиентами Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы. В данном блоке мы поговорим о том, как строится грамотное общение с клиентами, чтобы у Вас сложился целостный образ переговоров, т. е. системное представление о переговорах при продажах как о последовательности самостоятельных задач «от контакта до контракта» и навык их решения. Грамотный клиентский специалист – это, прежде всего, специалист, обладающий коммуникативной компетентностью. Коммуникативная компетентность – совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения. Она включает в себя врожденные способности, а также знания и умения, приобретаемые в процессе работы. В процессе общения обе стороны получают определенное впечатление друг о друге. От того, насколько положительно сложилось данное впечатление, зависит, насколько часто оно будет повторяться, т. е. насколько часто клиент будет сотрудничать с специалистом. Впечатление клиента о специалисте зависит от того, насколько грамотно специалист умеет управлять тем впечатлением, которое он производит, контролировать себя и формировать образ грамотного специалиста. Помните: 1. Формирование впечатления начинается с внешнего вида. 2. Информация, полученная о Вас до встречи играет важную роль. 3. Манера разговора должна быть деловой и вместе с тем располагающей к Вам. 4. Поза должна располагать клиента к общению с Вами. 5. Взгляд должен располагать к Вам. Неподготовленное общение с клиентом носит вероятностный, случайный характер, при котором достижение цели зависит от многих случайных переменных, например, от удачно найденного аргумента или контраргумента. Любой специалист наверняка попадал в ситуацию, когда у него после окончания важного разговора всплывало много сильных аргументов и доводов. Приди они в нужный момент разговора, и победа была бы обеспечена. Происходит это от того, что а ктивное включение в разговор, ответы и доводы собеседника, желание добиться своей цели активизируют интеллектуальные ресурсы специалиста, но и одновременно повышают его эмоциональное напряжение. Это приводит к тому, что специалист начинает осознавать все возможные аргументы и доводы лишь спустя некоторое время после начала диалога, особенно после того, как спадет внутреннее эмоциональной напряжение. Для того чтобы избежать, подобных ошибок и достигать намеченных результатов, очень полезно иметь представление обо всех этапах общения с клиентом и особенностях, задачах каждого этапа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.144 (0.005 с.) |