![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимальное число одновременно перевозимых труб
Транспортные средства для перевозки труб При выборе транспортных средств учитывают характер местности, вид дорожного покрытия и его состояние. Для перевозки секций труб больших диаметров по дорогам, находящимся в удовлетворительном состоянии (по дорогам с твёрдыми покрытиями или сухим грунтовым полотном как в летнее, так и в зимнее время года) рекомендуются плетевозы с базовыми тягачами КрА3-214 и МАЗ-537. В условиях бездорожья, а также по дорогам с грунтовым покрытием, переувлажнённым или покрытым рыхлым снегом. Состав и число машин определяют в зависимости от диаметра труб, дальности перевозки и темпа строительства. В практике сооружения магистральных трубопроводов наибольшее применение при погрузочно-разгрузочных работах на сварочных базах получили краны-трубоукладчики. Выбор трубоукладчика зависит от массы выгружаемых труб и высоты разгрузки. Для выгрузки труб диаметром 1020 и 1220 мм с плетевоза на базе рекомендуется применять трубоукладчик Т-1530В или два трубоукладчика ТО-1224В, а для труб диаметром 1420 мм - два трубоукладчика Т-1530В и один Т-3560А (К-594). Сваренные на базе трёхтрубные секции погружают на плетевозы кранами-трубоукладчиками методом натаскивания сзади и объездом прицепа или методом боковой укладки без объезда прицепа. При использовании в качестве тягача плетевозов колесных тракторов К-700 и К-701 значительно повышаются тяговые и скоростные характеристики машин при перевозке труб, особенно на дорогах с грунтовым полотном и твёрдым покрытием. Скорость транспортировки труб на таких участках при этом может достигать 18-22 км/ч. Для перевозки плетей диаметром до 1420 мм и длиной до 36 м по участкам с несущей способностью от 0,28 кгс/см² и более, непроходимым для колёсного транспорта, разработан плетевоз ПТ-181 грузоподъёмностью до 18 т. Плетевоз состоит из трактора-тягоча Т-100МБ и двух прицепов на резинометаллических гусеницах. Передний прицеп связан с задним прицепом - роспуском тяговым канатом и плетями. Перевозка труб диаметром до 1020 мм и плетей длиной до 36 м общей массой до 6,5 т по труднопроходимой местности (заболоченной и по рыхлому снегу с несущей способностью 0,24 кгс.кв. см и более) может быть выполнены гусеничными прицепами - плетевозами ПТ-62. Этот плетевоз также состоит из трактора - тягача Т-100МБ и двух прицепов на резиногусеничном ходу. Для обеспечения сохранности труб при их перевозке наружная поверхность тележки, соприкасающаяся с трубой, изготовлена из мягких материалов. Тележка в транспортном положении фиксируется специальным замком. Рис. 3.8. Схема загрузки труб. Рис. 3.9. Схема складирования труб в седло: 1- труба, 2 - подкладка, 3 - упор Погрузка секций, сваренных на трубосварочной базе, на плетевоз СПЛ-20 выполняется с помощью трубоукладчиков по обычной схеме (рис. 3.7.). Процесс саморазгрузки плетевоза на трассе состоит из трёх операций: подготовительных, разгрузки и сцепки. При проведении подготовительных операций освобождают увязочные канаты и вытягивают трос лебёдки. В разгрузочные операции входят перемещение с помощью троса и тяговой лебёдки роспуска и принудительное сближение тягача с роспуском, вследствие чего осуществляется выгрузка секции. При сближении верхняя рама прицепа перемещается по отношению к нижней и опускается на землю задним концом, образуя спусковой трап. По нему секция задним концом перемещается на грунт. Из-под секции прицеп освобождают путём передвижения тягача вперёд или с помощью лебёдки. При этом передний конец секции, опираясь на продольно перемещающую тележку, плавно опускается на землю. Трубные секции больших диаметров транспортируют плетевозами - трубовозами ПТЛ-214 (КРАЗ-214); ПВ-202 (КРАЗ-255Б); ПВ-481 (МАЗ-537);ПВ-301 (МАЗ-543); ПТ-301(Т-100 МБ). Все работы по перевозке труб и секций руководители автоколонны и водители плететрубовозов должны выполнять в строгом соответствии с «Правилами дорожного движения».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.221.67 (0.004 с.) |