Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимальное число одновременно перевозимых трубСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Транспортные средства для перевозки труб При выборе транспортных средств учитывают характер местности, вид дорожного покрытия и его состояние. Для перевозки секций труб больших диаметров по дорогам, находящимся в удовлетворительном состоянии (по дорогам с твёрдыми покрытиями или сухим грунтовым полотном как в летнее, так и в зимнее время года) рекомендуются плетевозы с базовыми тягачами КрА3-214 и МАЗ-537. В условиях бездорожья, а также по дорогам с грунтовым покрытием, переувлажнённым или покрытым рыхлым снегом. Состав и число машин определяют в зависимости от диаметра труб, дальности перевозки и темпа строительства. В практике сооружения магистральных трубопроводов наибольшее применение при погрузочно-разгрузочных работах на сварочных базах получили краны-трубоукладчики. Выбор трубоукладчика зависит от массы выгружаемых труб и высоты разгрузки. Для выгрузки труб диаметром 1020 и 1220 мм с плетевоза на базе рекомендуется применять трубоукладчик Т-1530В или два трубоукладчика ТО-1224В, а для труб диаметром 1420 мм - два трубоукладчика Т-1530В и один Т-3560А (К-594). Сваренные на базе трёхтрубные секции погружают на плетевозы кранами-трубоукладчиками методом натаскивания сзади и объездом прицепа или методом боковой укладки без объезда прицепа. При использовании в качестве тягача плетевозов колесных тракторов К-700 и К-701 значительно повышаются тяговые и скоростные характеристики машин при перевозке труб, особенно на дорогах с грунтовым полотном и твёрдым покрытием. Скорость транспортировки труб на таких участках при этом может достигать 18-22 км/ч. Для перевозки плетей диаметром до 1420 мм и длиной до 36 м по участкам с несущей способностью от 0,28 кгс/см² и более, непроходимым для колёсного транспорта, разработан плетевоз ПТ-181 грузоподъёмностью до 18 т. Плетевоз состоит из трактора-тягоча Т-100МБ и двух прицепов на резинометаллических гусеницах. Передний прицеп связан с задним прицепом - роспуском тяговым канатом и плетями. Перевозка труб диаметром до 1020 мм и плетей длиной до 36 м общей массой до 6,5 т по труднопроходимой местности (заболоченной и по рыхлому снегу с несущей способностью 0,24 кгс.кв. см и более) может быть выполнены гусеничными прицепами - плетевозами ПТ-62. Этот плетевоз также состоит из трактора - тягача Т-100МБ и двух прицепов на резиногусеничном ходу. Для обеспечения сохранности труб при их перевозке наружная поверхность тележки, соприкасающаяся с трубой, изготовлена из мягких материалов. Тележка в транспортном положении фиксируется специальным замком. Рис. 3.8. Схема загрузки труб. Рис. 3.9. Схема складирования труб в седло: 1- труба, 2 - подкладка, 3 - упор Погрузка секций, сваренных на трубосварочной базе, на плетевоз СПЛ-20 выполняется с помощью трубоукладчиков по обычной схеме (рис. 3.7.). Процесс саморазгрузки плетевоза на трассе состоит из трёх операций: подготовительных, разгрузки и сцепки. При проведении подготовительных операций освобождают увязочные канаты и вытягивают трос лебёдки. В разгрузочные операции входят перемещение с помощью троса и тяговой лебёдки роспуска и принудительное сближение тягача с роспуском, вследствие чего осуществляется выгрузка секции. При сближении верхняя рама прицепа перемещается по отношению к нижней и опускается на землю задним концом, образуя спусковой трап. По нему секция задним концом перемещается на грунт. Из-под секции прицеп освобождают путём передвижения тягача вперёд или с помощью лебёдки. При этом передний конец секции, опираясь на продольно перемещающую тележку, плавно опускается на землю. Трубные секции больших диаметров транспортируют плетевозами - трубовозами ПТЛ-214 (КРАЗ-214); ПВ-202 (КРАЗ-255Б); ПВ-481 (МАЗ-537);ПВ-301 (МАЗ-543); ПТ-301(Т-100 МБ). Все работы по перевозке труб и секций руководители автоколонны и водители плететрубовозов должны выполнять в строгом соответствии с «Правилами дорожного движения».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.80 (0.011 с.) |