Погрузочно-разгрузочные работы. Перевозка труб



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Погрузочно-разгрузочные работы. Перевозка труб



Погрузочно-разгрузочные работы

Трубопрокатные заводы производят отгрузку труб эшелонами по 50-60 вагонов. Своевременная разгрузка такого числа вагонов представляет сложную техническую задачу. В каждом пункте разгрузки совместно с представителями МПС составляют график подачи вагонов под разгрузку. В соответствии с этим графиком определяют необходимое число кранов и других механизмов.

В целях сокращения времени простоя полувагонов с трубами желательно на разгрузочной площадке иметь не менее двух кранов.

Темпы и фронт погрузочно-разгрузочных работ в большой степени определяются также размерами и качеством подготовки площадок, прирельсовых складов и подъездных путей. Если рельеф местности неровный или недостаточна несущая способность грунта, то для эффективной работы кранов площадку следует спланировать, а при необходимости укрепить подсыпкой гравия или устройством деревянного настила. Выгрузку труб осуществляет бригада в составе мастера, крановщика и четверых рабочих, двое их которых заняты на стропке труб в полувагоне, а двое - на приёмке и укладке их на пристанционной площадке или непосредственно на трубовозы.

В зависимости от размеров пристанционного или причального склада трубы укладывают в один ряд по всей ширине площадки или в штабеля высотой не более 3 м. Секции труб больших диаметров рекомендуется складировать в один ряд.

Вглубь склада-площадки трубы откатывают по горизонтальным стеллажам из брусьев или труб (меньшего диаметра), проложенного от железнодорожного пути. Чтобы предупредить раскатывание труб в штабеле, их укладывают только на предварительно спланированную горизонтальную площадку. Нижний ряд труб помещают на деревянные подкладки из круглого леса диаметром не менее 200 мм. Под крайние трубы подкладывают деревянные упоры или специальные башмаки. Кроме того, кромки смежных труб нижнего ряда закрепляют стальными скобами, которые обеспечивают устойчивость труб в штабеле (рис.3.9.).

Последующие ряды штабеля из труб больших диаметров укладывают (накатом по направляющим лагам из бревен) по схеме «седло».

Перевозка труб

Доставка к месту укладки труб большого диаметра связана с большими трудностями.

Спецификой технологии трубопроводного строительства определяются два основных потока по перевозке труб. Одиночные трубы длиной 12 м с пунктов разгрузки (железнодорожных станций, авиаплощадок и водных пристаней) доставляют на трубосварочные базы, где их сваривают в секции (плети) длиной 24 - 48 м.

Затем секции вывозят непосредственно к месту производства строительно-монтажных работ. В некоторых случаях одиночные трубы с пунктов разгрузки доставляют непосредственно к месту укладки на трассу (рис. 3.7. и 3.8.). Оптимальное число одновременно перевозимых труб приведено в табл. 3.4.

Для перевозки 24-метровых секций труб диаметром 1020 мм используют также плетевозы на базе автотягачей ПТВ-8, ПВ-92 и ПВ-91 грузоподъёмностью соответственно 7,5 и по 9 т и плетевоз ПТ-62 на базе тракторного тягача грузоподъёмностью 6,5 т.

Рис. 3.6. Схема погрузки трехтрубных секций методом боковой укладки без объезда прицепа: 1 - трубоукладчик; 2 - прицеп плетевоза; 3 - секция труб.

Рис. 3.7. Выгрузка плетевоза: 1 - трубоукладчик; 2 - плетевоз; 3 - секция труб.

 

Рекомендуемые схемы загрузки транспортных машин в зависимости от диаметра труб показаны в таблице 3.2.

 

Таблица 3.4.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.186.91 (0.01 с.)