Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полагаю, что мне бы понравилось, если↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(а) были бы хорошие условия работы и отсутствовало бы давление на меня; (b) у меня был бы очень хороший оклад; (c) работа в действительности была бы полезная и приносила мне удовлетворение; (d) мои достижения и работа оценивались бы по достоинству. Я не считаю, что работа должна (а) быть слабо структурированной, так что непонятно, что же следует делать; (b) предоставлять слишком мало возможностей хорошо узнать других людей; (c) быть малозначимой и малополезной для общества или неинтересной для выполнения; (d) оставаться непризнанной, или ее выполнение должно восприниматься как само собой разумеющееся. Работа, приносящая удовлетворение, (а) связана со значительным разнообразием, переменами и стимуляцией энтузиазма; (b) дает возможность совершенствовать свои профессиональные качества и развиваться как личность; (c) является полезной и значимой для общества; (d) позволяет мне быть креативным (проявлять творческий поход) и экспериментировать с новыми идеями. Важно, чтобы работа (а) признавалась и ценилась организацией, в которой я работаю; (b) давала бы возможности для персонального роста и совершенствования; (c) была сопряжена с большим разнообразием и переменами; (d) позволяла бы работнику оказывать влияние на других. Я не считаю, что работа будет приносить удовлетворение, если (а) в процессе ее выполнения мало возможностей осуществлять контакты с разными людьми; (b) оклад и вознаграждение не очень хорошие; (c) я не могу установить и поддерживать добрые отношения с коллегами по работе; (d) у меня очень мало самостоятельности или возможностей для проявления гибкости. Самой хорошей является такая работа, которая (а) обеспечивает хорошие рабочие условия; (b) дает четкие инструкции и разъяснения по поводу содержания работы; (с) предполагает выполнение интересных и полезных заданий; (d) позволяет получить признание личных достижений и качества работы. Вероятно, я не буду хорошо работать, если (а) имеется мало возможностей ставить перед собой цели и достигать их; (b) я не имею возможности совершенствовать свои личные качества; (с) тяжелая работа не получает признания и соответствующего вознаграждения; (d) на рабочем месте пыльно, грязно или шумно. При определении служебных обязанностей важно (а) дать людям возможность лучше узнать друг друга; (b) предоставить работнику возможность ставить цели и достигать их; (с) обеспечить условия для проявления работниками творческого начала; (d) обеспечить комфортность и чистоту места работы. Вероятно, я не захочу работать там, где (а) у меня будет мало самостоятельности и возможностей для совершенствования своей личности; (b) не поощряются исследования и проявление научного любопытства; (с) очень мало контактов с широким кругом людей; (d) отсутствуют достойные надбавки и дополнительные льготы. Я был бы удовлетворен, если (а) была бы возможность оказывать влияние на принятие решений другими работниками; (b) работа предоставляла бы широкое разнообразие и перемены; (с) мои достижения были бы оценены другими людьми; (d) я точно знал бы, что от меня требуется и как я должен это выполнять. Работа меньше удовлетворяла бы меня, если (a) не позволяла бы ставить и добиваться сложных целей; (b) четко не знал бы правил и процедур выполнения работы; (с) уровень оплаты моего труда не соответствовал бы уровню сложности выполняемой работы; (d) я практически не мог бы влиять на принимаемые решения и на то, что делают другие. Я полагаю, что должность должна предоставлять (а) четкие должностные инструкции и указания на то, что от меня требуется; (b) возможность лучше узнать своих коллег по работе; (c) возможности выполнять сложные производственные задания, требующие напряжения всех сил; (d) разнообразие, перемены и поощрения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.54 (0.007 с.) |