Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социокультурное проектирование и другие виды прогнозной деятельности↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ Основные понятия и категории социально-культурного проектирования 1. Выраженная в соответствующей знаковой форме идеальная модель социального объекта это – a) план; b) проект; c) программа.
2. По содержанию проблем, определяющих актуальность проекта и новизне способов их разрешения проекты делятся на: a) общие и индивидуальные; b) традиционные и инновационные; c) типовые и уникальные.
3. Обоснованное конструирование социального объекта как состояния и как процесса, отвечающего заданным требованиям и намечаемого к построению в близком или отдаленном будущем это – a) социально-культурное проектирование; b) проблемная ситуация; c) социально-культурная технология.
1. Проектом является: a) постановка задачи и ее решение; b) проблемная ситуация на локальном уровне; c) идеальная модель социально-культурного объекта. 5. Выбор реализации наиболее оптимального решения и его проектное оформление это – a) последовательность процессов СКП; b) задача проектной деятельности; c) цель проектной деятельности.
1. На что нацелена социокультурная технология: a) на формирование целевых комплексных программ; b) на диагностику актуальных и перспективных социально-значимых проблем; c) на выработку наиболее оптимального управленческого решения.
2. Что не является задачей проектной деятельности: a) анализ ситуации, то есть всесторонняя диагностика проблем и четкое определение их источника и характера; b) разработка организационных форм внедрения проекта в социальную практику, обеспечивающих реализацию проекта в материально-техническом, финансовом, правовом отношениях. c) обеспечение экономической и социальной эффективности производства.
3. Результатом СКП является: a) разработанный проект; b) выделение ассигнований; c) разрешение на реализацию.
4. Упорядоченная во времени и пространстве последовательность процессов социокультурной деятельности, совокупность навыков, методов, способов, направленных на достижение, реализацию социального заказа это – a) социокультурная технология; b) идеальная модель социокультурного объекта; c) проблемная ситуация.
5. Чем характеризуются приоритетные области проектирования: a) неосвоенностью накопленных в культуре инноваций; b) оценкой необходимых затрат ресурсов; c) максимальной концентрацией проблем и обладающие возможностями и ресурсами оптимизации человеческой жизнедеятельности. Проблемно-ситуационный подход в СКП 1. К какому виду относятся ситуации, где человек выступает как член общества: a) социально-локальные; b) личностные; c) формационные.
2. К какому виду относятся ситуации, где прослеживаются тенденции изменений в мотивах, интересах и условиях жизни людей: a) социально-локальные; b) личностные; c) формационные.
3. К какому виду относятся ситуации, где исследуется жизнедеятельность людей: a) социально-локальные; b) личностные; c) формационные.
4. Проблемная ситуация на локальном уровне является: a) объектом СКП; b) субъектом СКП; c) социально-культурной технологией.
5. Что должно быть нацелено на диагностику актуальных и перспективных социально значимых проблем: a) технология: b) ситуация; c) принцип.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ Основные понятия и категории социально-культурного проектирования 1. Выраженная в соответствующей знаковой форме идеальная модель социального объекта это – a) план; b) проект; c) программа.
2. По содержанию проблем, определяющих актуальность проекта и новизне способов их разрешения проекты делятся на: a) общие и индивидуальные; b) традиционные и инновационные; c) типовые и уникальные.
3. Обоснованное конструирование социального объекта как состояния и как процесса, отвечающего заданным требованиям и намечаемого к построению в близком или отдаленном будущем это – a) социально-культурное проектирование; b) проблемная ситуация; c) социально-культурная технология.
1. Проектом является: a) постановка задачи и ее решение; b) проблемная ситуация на локальном уровне; c) идеальная модель социально-культурного объекта. 5. Выбор реализации наиболее оптимального решения и его проектное оформление это – a) последовательность процессов СКП; b) задача проектной деятельности; c) цель проектной деятельности.
1. На что нацелена социокультурная технология: a) на формирование целевых комплексных программ; b) на диагностику актуальных и перспективных социально-значимых проблем; c) на выработку наиболее оптимального управленческого решения.
2. Что не является задачей проектной деятельности: a) анализ ситуации, то есть всесторонняя диагностика проблем и четкое определение их источника и характера; b) разработка организационных форм внедрения проекта в социальную практику, обеспечивающих реализацию проекта в материально-техническом, финансовом, правовом отношениях. c) обеспечение экономической и социальной эффективности производства.
3. Результатом СКП является: a) разработанный проект; b) выделение ассигнований; c) разрешение на реализацию.
4. Упорядоченная во времени и пространстве последовательность процессов социокультурной деятельности, совокупность навыков, методов, способов, направленных на достижение, реализацию социального заказа это – a) социокультурная технология; b) идеальная модель социокультурного объекта; c) проблемная ситуация.
5. Чем характеризуются приоритетные области проектирования: a) неосвоенностью накопленных в культуре инноваций; b) оценкой необходимых затрат ресурсов; c) максимальной концентрацией проблем и обладающие возможностями и ресурсами оптимизации человеческой жизнедеятельности. Социокультурное проектирование и другие виды прогнозной деятельности 1. Программа в проектировании социально-культурных процессов это – a) пакет документов, содержащий мероприятия, связанные с решением наиболее важных. Приоритетных задач; b) выраженная в соответствующей знаковой форме идеальная модель социокультурного объекта; c) упорядоченная во времени и пространстве последовательность процессов социально-культурной деятельности.
2. Что означает в переводе с греческого «прогнозирование»? a) «знание будущего»; b) «принятие решения»; c) «ведение хозяйства».
3. К каким относят программы, финансируемые из областного бюджета? a) городским; b) областным; c) федеральным.
4. Какие виды прогнозов бывают? a) относительные; b) относительно точные; c) точные.
5. Прогнозный фон это – a) совокупность отраслей, которые являются смежными по отношению к предмету исследования; b) комплекс взаимосвязанных прогнозов; c) прогнозируемая модель будущего.
6. Пакетом документов, содержащим мероприятия, связанные с решением наиболее приоритетных задач, является – a) план; b) проект; c) программа.
7. Социальное планирование это – a) проекция в будущее человеческой деятельности для достижения предусмотренных социально-культурных целей; b) установление цели развития социально-экономического объекта, промежуточных задач, направлений, методов и сроков достижения поставленной цели, а также оценки необходимых затрат ресурсов; c) упорядоченная во времени и пространстве последовательность процессов в социально-культурной деятельности.
8. Обеспечение экономической и социальной эффективности производства это – a) задача социального планирования; b) задача проектной деятельности; c) принцип СКП.
9. Одной из задач социального планирования является: a) целенаправленное регулирование всех процессов и общественных отношений; b) экономно расходовать финансовые средства; c) внедрение нововведений.
10. Установление цели развития социально-экономического объекта, промежуточных задач, направлений, методов и сроков достижения поставленной цели, а также оценки необходимых затрат ресурсов это – a) планирование; b) прогнозирование; c) программирование.
11. Какая из цепочек видов прогнозной деятельности является верной: a) «план – прогноз – процесс – программа»; b) «план – прогноз – проект – программа»; c) «план – проект – программа».
12. Развитие прогнозирования на практике заключается в комплексах взаимосвязанных прогнозов по отдельным научным дисциплинам, при этом, в зависимости от цели прогностических исследований, одна из отраслей прогнозирования является – a) смежной; b) профильной; c) основной.
13. Какой из видов прогнозной деятельности после утверждения становится директивным документом: a) план; b) прогноз; c) проект.
14. Профильная отрасль в прогнозировании образует: a) проблемную ситуацию; b) предмет исследования; c) прогностический фон.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 995; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.011 с.) |