![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставьте рисунки factory.bmp, shipping.bmp и finance.bmp с папкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
C:\ Program Files \Common Files \ Borland Shared \ Images\ Splash \ 256Color в объекты lmage1, lmage2 и lmage3 соответственно. Вставьте подписи к этим рисункам (см. рис. 1). 8. Запрограммируйте конструктор формы TForm1::TForm1 и функцию _fastcall TForm1::TForm1(TComponenr* Owner): TForm(Owner) { x1 = Image1 -> Left; // Сохраняем начальные координаты x2 = lmage2 -> Left; // левых верхних углов хЗ = lmage3 -> Left; // трех рисунков в форме y = lmage1 -> Тор; }
void Result(info msg) { // Останавливаем таймеры: Form1 -> Timer1 -> Enabled = false; Form1 -> Timer2 -> Enabled = false; // Считываем звуковой файл: if (msg == right) Form1 -> MediaPlayer1 -> FileName = "tada.wav"; else Form1 -> MediaPlayer1 -> FileName = "ding.wav"; // Открываем плеер Form1 -> MediaPlayer1 -> Open(); // Воссоздаем звук Form1 -> MediaPlayer1 -> Play(); // Открываем окно сообщения if (msg = = right) Application -> Меssageвох ("Правильно!", "Сообщения", MB_OK); if (msg = = wrong) Application -> MessageBox ("Hеправильно!", "Сообщения", MB_OK); if (msg = = more) Application -> MessageBox ("Попpo6yйте еще раз!", "Сообщения", MB_OK); Form1 -> Timer1 -> Enabled = true; // Запускаем таймеры Form1 -> Timer2 -> Enabled = true; Form1 -> ProgressBar1->Position = 100; // Индикатор на начало Form1 -> lmage1 -> Left = x1; // Возвращаем рисунки в Form1 -> lmage2 -> Left = x2; // исходное положение Form1 -> lmage3 -> Left = х3; Form1 -> lmage1 -> Top = y; Form1 -> lmage2 -> Top = y; Form1 -> lmage3 -> Top = y; }
Функция Result() не является методом класса Form1. Поэтому изменение свойств любых объектов формы в ней происходит путем явного указания имени формы Form1 перед именем соответствующего объекта, например, Form1->Timer1->Enabled. Обеспечьте перетягивание первого рисунка на форме, запрограммировав обработки таких трех событий для объекта lmage1: OnMouseDown (ЕслиНажатьМышь), OnMouseMove (ЕслиТянутьМышь) и OnMouseUp (ЕслиОтпуститьМышь). Для заполнения заготовок приведенных функций воспользуйтесь закладкой Events окна инспектора объектов первого рисунка.
TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) { click = true; // click - это индикатор нажатия на клавишу мыши shift = X; // Запоминаем координату (X;Y) точки shift = Y; // щелканья мышью внутри рисунка }
TShiftState Shift, int X, int Y) { if (click) { // Если нажата клавиша мыши, изменяем // координаты рисунка на величину // изменения координаты Image1 ->Left = Image1 ->Left + X - shiftX; // у казателя мыши (X;Y) с
Image1->Top =Image1->Top +Y-shiftY; // учетом его // смещений в середине }
void_fastcall TForm1::lmage1MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, lnt X, int Y) { // Запоминаем, что клавиши мыши отпущенная click - false; }
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.100.99 (0.007 с.) |