Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставьте рисунки factory.bmp, shipping.bmp и finance.bmp с папкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
C:\ Program Files \Common Files \ Borland Shared \ Images\ Splash \ 256Color в объекты lmage1, lmage2 и lmage3 соответственно. Вставьте подписи к этим рисункам (см. рис. 1). 8. Запрограммируйте конструктор формы TForm1::TForm1 и функцию _fastcall TForm1::TForm1(TComponenr* Owner): TForm(Owner) { x1 = Image1 -> Left; // Сохраняем начальные координаты x2 = lmage2 -> Left; // левых верхних углов хЗ = lmage3 -> Left; // трех рисунков в форме y = lmage1 -> Тор; }
void Result(info msg) { // Останавливаем таймеры: Form1 -> Timer1 -> Enabled = false; Form1 -> Timer2 -> Enabled = false; // Считываем звуковой файл: if (msg == right) Form1 -> MediaPlayer1 -> FileName = "tada.wav"; else Form1 -> MediaPlayer1 -> FileName = "ding.wav"; // Открываем плеер Form1 -> MediaPlayer1 -> Open(); // Воссоздаем звук Form1 -> MediaPlayer1 -> Play(); // Открываем окно сообщения if (msg = = right) Application -> Меssageвох ("Правильно!", "Сообщения", MB_OK); if (msg = = wrong) Application -> MessageBox ("Hеправильно!", "Сообщения", MB_OK); if (msg = = more) Application -> MessageBox ("Попpo6yйте еще раз!", "Сообщения", MB_OK); Form1 -> Timer1 -> Enabled = true; // Запускаем таймеры Form1 -> Timer2 -> Enabled = true; Form1 -> ProgressBar1->Position = 100; // Индикатор на начало Form1 -> lmage1 -> Left = x1; // Возвращаем рисунки в Form1 -> lmage2 -> Left = x2; // исходное положение Form1 -> lmage3 -> Left = х3; Form1 -> lmage1 -> Top = y; Form1 -> lmage2 -> Top = y; Form1 -> lmage3 -> Top = y; } Функция Result() не является методом класса Form1. Поэтому изменение свойств любых объектов формы в ней происходит путем явного указания имени формы Form1 перед именем соответствующего объекта, например, Form1->Timer1->Enabled. Обеспечьте перетягивание первого рисунка на форме, запрограммировав обработки таких трех событий для объекта lmage1: OnMouseDown (ЕслиНажатьМышь), OnMouseMove (ЕслиТянутьМышь) и OnMouseUp (ЕслиОтпуститьМышь). Для заполнения заготовок приведенных функций воспользуйтесь закладкой Events окна инспектора объектов первого рисунка. void_fastcall TForm1::Image1MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) { click = true; // click - это индикатор нажатия на клавишу мыши shift = X; // Запоминаем координату (X;Y) точки shift = Y; // щелканья мышью внутри рисунка }
void_fastcall TForm1::Image1MouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X, int Y) { if (click) { // Если нажата клавиша мыши, изменяем // координаты рисунка на величину // изменения координаты Image1 ->Left = Image1 ->Left + X - shiftX; // у казателя мыши (X;Y) с Image1->Top =Image1->Top +Y-shiftY; // учетом его // смещений в середине }
void_fastcall TForm1::lmage1MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, lnt X, int Y) { // Запоминаем, что клавиши мыши отпущенная click - false; } Обратите внимание, что программа не проверяет, на какую именно клавишу мыши нажал пользователь, и потому перетягивание можно осуществлять любой клавишей. Проверить клавиши мыши можно, проанализировав аргумент Button (типа TMouseButton) приведенных функций: Button = {mbLeft (левая клавиша), mbRight (права), mbMiddle (средняя)}. Координаты указателя мыши в пикселях передаются в функции с помощью аргументов X и Y целого типа.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.107 (0.008 с.) |