![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Откажитесь от системных кнопок формы, задав значение false во всех позициях свойства borderlcons: bisystemmenu, biminimize, bimaximize и bihelp.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работу с программой будем завершать нажатием на кнопку "Выход". 4. Расположите на форме объекты так, как показано на рис. 3. Введите описания классов и функций, которые будут использоваться в этой задаче.
TForm1 *Form1; // Эта строка уже есть в программе вставьте программный код описания классов Telement, Number, Plus, Mult и
Рис.3.Форма «Вычисление выражения». Рис.4. Пример работы программы. 6. Введите математические выражения в поля Edit1 и Edit2 и очистите поля Обратите внимание на то, что в выражениях допускаются лишь операции “+”, “*”, действительные числа и переменная x, задана маленькой латинской буквой. В выражении для x не используйте переменную x. Для набора символа десятичной точки в действительных числах используйте символ, предусмотренный операционной системой компьютера. Тестовый пример и результаты вычислений показаны на рис. 4. 7. Задайте начальную точность вычислений, которая равна двум Для этого свойство Text объекта ComboBox1 задайте числом „2" без кавычки. 8. Запрограммируйте кнопку „Вычислить” так: void_ fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { int dec = StrToInt(ComboBox1 -> Text); // Знаков после десятичной. точки Telement* x = form(Edit1 -> Text); // x - у казатель на вершину // дерева, построенного за выражением в поле Edit1 // Результат вычисления x записываем как строку символов в поле Edit3 Edit3 -> Text = FloatToStr(x -> rezult(), ffFixed, 25, dec); // fx - у казатель на вершину дерева, // построенного за выражением в Edit2 Telement* fx = form(Edit2 -> Text); // Результат вычисления f(x) записываем как строку символов в Edit4
Edit4 -> Text = FloatToStr(fx -> rezult(), ffFixed, 25, dec); } Запрограммируйте функцию, которая будет выполняться после изменения числа в поле ComboBox1. Для этого запрограммируйте событие Change объекта ComboBox1 так, чтобы выполнялись действия для кнопки «Вычислить» (функция Button1Click);
vold_ fastcall TForm1::ComboBox1Change(TObject *Sender) { Button1Click(Button1); //Допустима также запись:Button1Click(ComboBox1);Button1Click(Null); } Замечание 1. Фактическим параметром функции Button1Click может быть указатель на любой визуальный объект формы, ведь в описании этой функции формальным параметром есть указатель на базовый тип TObject среды визуального программирования C++ Builder (см. п.8). Таким аргументом может быть также нуль-указатель NULL. В более сложных программах этот параметр можно использовать для передачи определенной информации в функцию. Замечание 2. Повторные вызовы функции Button1Click() после каждого выполнения события ComboBox1Change каждый раз будут приводить к созданию деревьев математических выражений для x и f(x). Ведь указатели на эти деревья есть локальными переменными функции Button1Click(). Поэтому построенные деревья будут уничтожаться после завершения работы этой функции путем неявного вызова деструкторов объектов x и fx: x -> ~Telement(); fx -> ~Telement().
Задания 1. Постройте дерево выражения 3 * 4 + 2, воспользовавшись примером из части „Теоретические сведения и анализ задачи" этого параграфа. Подсказка. Для этого вставьте в форму еще одну кнопку и три дополнительные поля редактирования для значений функции rezult() объектов p, m и а. Для вывода результатов в полях Edit воспользуйтесь функцией FloatToStr: Edit5->Text = FloatToStrF(p.rezult(), ffFixed, 25, 8);
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.204 (0.009 с.) |