![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандартизация и сертификация качества продукции.
Сертификация продукции- это деятельность тех или иных органов или субъектов хозяйствования по подтверждению соответствия продукции требованиям, установленными нормативными актами и конкретными стандартами или другими нормативными документами по стандартизации. Другими словами, сертификация рассматривается как средство предоставления потребителю гарантий в том, что приобретенная им продукция отвечает национальным нормативно-техническим документам или международным требованиям.
36.Функции и задачи планирования и прогнозирования производства.
Сущность планирования заключается в научной разработке и претворении в жизнь комплекса мероприятий, определяющих направление и темпы развития производства, обеспечивающих его соответствие потребностям рынка и на основе этого увеличение объёма продаж и прибыли предприятия. Оно позволяет скоординировать усилия предприятия и направить их на достижение конечной цели, делает предприятие более подготовленным к внезапным изменениям конъюнктуры рынка и политических условий. Основными задачами, решаемыми в процессе планирования и прогнозирования являются: 1.выявление направлений развития потребительского спроса на продукцию, выпускаемую предприятием 2.увеличение объёма продаж продукции предприятия 3.обеспечение устойчивого сбалансированного роста производства в целом по предприятию и его структурным подразделениям 4.увеличение объёмов продаж, прибыли и рентабельности производства и продукции 5.снижение издержек на основе улучшения использования производственных ресурсов предприятия: труда, материалов, капитала 6.повышение конкурентоспособности продукции за счёт улучшения её качества, освоения новых видов изделий и снижения цен 7.ориентация всех структурных подразделений предприятия на достижение высоких конечных результатов.
37.Принципы и методы планирования.
Планирование основывается на следующих принципах: научной обоснованности, информатизации, пропорциональности и комплексности. Научная обоснованность планов означает необходимость учёта экономических законов, тенденций развития мировой и отечественной экономики, достижений науки и техники, передового опыта, плановых прогнозов и расчётов. Информатизация предполагает обеспеченность разработчиков компьютерами, программными средствами и базами данных, информационно-поисковыми системами, что позволяет разрабатывать несколько вариантов планов и выбирать оптимальный, особенно в условиях неопределённости внешней среды. Пропорциональность обеспечивает соблюдение пропорций в рациональном сочетании всех производственных ресурсов: трудовых, основных и оборотных средств. Комплексность означает взаимосвязанное планирование всех сторон деятельности предприятия. Наиболее известными и распространёнными методами планирования и прогнозирования являются: 1 экспертные оценки, основу которых составляют упорядоченные мнения высококвалифицированных специалистов-экспертов 2. экстраполяция, или статистические методы, основанные на обработке ретроспективных данных об объекте прогнозирования и распространения прошлых тенденций на будущее 3. методы моделирования, т.е. конструирование структурной, физической или математической модели, адекватно отображающей наиболее существенные закономерности поведения объекта прогнозирования и их взаимосвязи с внешними факторами Экспертные методы планирования и прогнозирования разделяются на методы индивидуальной экспертной оценки и оценки типа интервью, методы коллективного обсуждения, и экспертизы. Эти методы позволяют анализировать большое количество суждений и различного рода оценок высказанных группой экспертов. Экспертные методы, вследствие их относительной простоты и мобильности, в настоящее время являются наиболее распространёнными, и на их основе составляется большинство планов и прогнозов. Методы экстраполяции сводятся к обработке имеющихся данных об объекте за прошлое время и распространению обнаруженной в прошлом тенденции на будущее. Данный метод основан на предположении сходства условий производства и спроса прошлого, настоящего и будущего, так как тенденция будущего зарождается в прошлом. Методы моделирования - наиболее сложный способ прогнозирования, состоящий из разнообразных подходов к планированию и прогнозированию сложных процессов. Эти методы могут пересекаться и с экстраполяционными, и с экспертными методами.
38.Структура планов предприятия. Координация планов.
Составление плана деятельности предприятия начинается с подготовки проекта отдельных его частей: 1) плана производства и реализации продукции 2) плана материально-технического обеспечения 3) плана по кадрам и заработной плате 4) перспективного план по новой технике и капитальным вложениям
Планирование производства и сбыта товаров
План производства и реализации продукции является основой, на которой разрабатываются все остальные части общего плана предприятия и его подразделений (рис).
Рис Укрупнённая структура плана деятельности предприятия.
Это самый ответственный и трудоёмкий раздел плана деятельности предприятия. Прежде чем приступить конкретно к разработке этого раздела, надо чётко выявить – какую продукцию следует изготавливать и сколько, кто и по какой цене будет её покупать. Если, допустим, решено, что для предприятия наиболее целесообразной является работа в деревообрабатывающей промышленности, а конкретно – изготовление мебели, то далее предстоит конкретизировать вид и количество мебели, которые могут принести наибольшую прибыль, а также потребителя этой продукции. Для этого необходимы прогнозные и маркетинговые исследования.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.55.103 (0.006 с.) |