Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандартизация и сертификация качества продукции.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сертификация продукции - это деятельность тех или иных органов или субъектов хозяйствования по подтверждению соответствия продукции требованиям, установленными нормативными актами и конкретными стандартами или другими нормативными документами по стандартизации. Другими словами, сертификация рассматривается как средство предоставления потребителю гарантий в том, что приобретенная им продукция отвечает национальным нормативно-техническим документам или международным требованиям.
36.Функции и задачи планирования и прогнозирования производства.
Сущность планирования заключается в научной разработке и претворении в жизнь комплекса мероприятий, определяющих направление и темпы развития производства, обеспечивающих его соответствие потребностям рынка и на основе этого увеличение объёма продаж и прибыли предприятия. Оно позволяет скоординировать усилия предприятия и направить их на достижение конечной цели, делает предприятие более подготовленным к внезапным изменениям конъюнктуры рынка и политических условий. Основными задачами, решаемыми в процессе планирования и прогнозирования являются: 1.выявление направлений развития потребительского спроса на продукцию, выпускаемую предприятием 2.увеличение объёма продаж продукции предприятия 3.обеспечение устойчивого сбалансированного роста производства в целом по предприятию и его структурным подразделениям 4.увеличение объёмов продаж, прибыли и рентабельности производства и продукции 5.снижение издержек на основе улучшения использования производственных ресурсов предприятия: труда, материалов, капитала 6.повышение конкурентоспособности продукции за счёт улучшения её качества, освоения новых видов изделий и снижения цен 7.ориентация всех структурных подразделений предприятия на достижение высоких конечных результатов.
37.Принципы и методы планирования.
Планирование основывается на следующих принципах: научной обоснованности, информатизации, пропорциональности и комплексности. Научная обоснованность планов означает необходимость учёта экономических законов, тенденций развития мировой и отечественной экономики, достижений науки и техники, передового опыта, плановых прогнозов и расчётов. Информатизация предполагает обеспеченность разработчиков компьютерами, программными средствами и базами данных, информационно-поисковыми системами, что позволяет разрабатывать несколько вариантов планов и выбирать оптимальный, особенно в условиях неопределённости внешней среды. Пропорциональность обеспечивает соблюдение пропорций в рациональном сочетании всех производственных ресурсов: трудовых, основных и оборотных средств. Комплексность означает взаимосвязанное планирование всех сторон деятельности предприятия. Наиболее известными и распространёнными методами планирования и прогнозирования являются: 1 экспертные оценки, основу которых составляют упорядоченные мнения высококвалифицированных специалистов-экспертов 2. экстраполяция, или статистические методы, основанные на обработке ретроспективных данных об объекте прогнозирования и распространения прошлых тенденций на будущее 3. методы моделирования, т.е. конструирование структурной, физической или математической модели, адекватно отображающей наиболее существенные закономерности поведения объекта прогнозирования и их взаимосвязи с внешними факторами Экспертные методы планирования и прогнозирования разделяются на методы индивидуальной экспертной оценки и оценки типа интервью, методы коллективного обсуждения, и экспертизы. Эти методы позволяют анализировать большое количество суждений и различного рода оценок высказанных группой экспертов. Экспертные методы, вследствие их относительной простоты и мобильности, в настоящее время являются наиболее распространёнными, и на их основе составляется большинство планов и прогнозов. Методы экстраполяции сводятся к обработке имеющихся данных об объекте за прошлое время и распространению обнаруженной в прошлом тенденции на будущее. Данный метод основан на предположении сходства условий производства и спроса прошлого, настоящего и будущего, так как тенденция будущего зарождается в прошлом. Методы моделирования - наиболее сложный способ прогнозирования, состоящий из разнообразных подходов к планированию и прогнозированию сложных процессов. Эти методы могут пересекаться и с экстраполяционными, и с экспертными методами.
38.Структура планов предприятия. Координация планов.
Составление плана деятельности предприятия начинается с подготовки проекта отдельных его частей: 1) плана производства и реализации продукции 2) плана материально-технического обеспечения 3) плана по кадрам и заработной плате 4) перспективного план по новой технике и капитальным вложениям
Планирование производства и сбыта товаров
План производства и реализации продукции является основой, на которой разрабатываются все остальные части общего плана предприятия и его подразделений (рис).
Рис Укрупнённая структура плана деятельности предприятия.
Это самый ответственный и трудоёмкий раздел плана деятельности предприятия. Прежде чем приступить конкретно к разработке этого раздела, надо чётко выявить – какую продукцию следует изготавливать и сколько, кто и по какой цене будет её покупать. Если, допустим, решено, что для предприятия наиболее целесообразной является работа в деревообрабатывающей промышленности, а конкретно – изготовление мебели, то далее предстоит конкретизировать вид и количество мебели, которые могут принести наибольшую прибыль, а также потребителя этой продукции. Для этого необходимы прогнозные и маркетинговые исследования.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.01 с.) |