Погрузчики периодического действия



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Погрузчики периодического действия



Погрузчики периодического действия разделяются на одноковшовые и вилочные. Характерной особенностью работы таких погрузчиков является раздельность операций по загрузке и разгрузке рабочего органа, в промежутках’между которыми производится транспортирование материала (груза) непосредственно на рабочем органе на небольшие расстояния (до 50—60 м) в пределах строительной площадки (склада) . при передвижении самого погрузчика.

Одноковшовые погрузчики применяют в основном для погрузки-разгрузки, перемещения и складирования насыпных, мелкокусковых материалов и штучных грузов, а также для экскавации и погрузки в автосамосвалы (или отсыпки в отвал) неслежавших-ся грунтов I—II категорий и естественного грунта III категории.

По способу разгрузки рабочего органа различают погрузчики:

1) с передней разгрузкой (фронтальные погрузчики);

2) с боковой разгрузкой:

а) с поворотом стрелы в плане на 180° (полуповоротные погрузчики);

б) с опрокидыванием ковша на сторону;

3) с задней разгрузкой:

а) с перекатыванием ковша на разгрузку по направляющим;

б) с подъемом ковша на стреле;

С комбинированной передней и задней разгрузкой.

Наиболее распространены в строительстве универсальные фронтальные и полуповоротны% погрузчики на пневмоколесном и.гусеничном ходу, которые кроме основного рабочего органа — ковша оснащаются комплектом быстросъемного сменного рабочего оборудования, обеспечивающего их универсальность.

Фронтальные погрузчики выпускаются на гусеничном и пневмоколесном ходу и обеспечивают разгрузку ковша или другого рабочего органа вперед на любой отметке в пределах заданной высоты. Конструкция и принцип действия навесного погрузочного оборудования гусеничных и пневмоколесных погрузчиков аналогичны.

На портальной раме (рис. 5.1), жестко соединенной с основной рамой трактора, в средней его части крепятся шарнирно на пальцах элементы навесного оборудования: стрела и две пары гидроцилиндров (по одному с каждой стороны машины) подъема стрелы и 5 поворота ковша. На стреле П-образной формы монтируется шарнирно-рычажный механизм управления рабочим органом, состоящий из двух пар коромысел и поворотных тяг к приводимых в действие от двух гидроцилиндров поворота ковша. На передний конец стрелы и поворотные тяги навешивается сменный рабочий орган (в данном случае —ковш), повороты (запрокидывание назад) которого при его внедрении в грунт (материал), наполнении и разгрузке, а также поступательное движение при подъеме и опускании стрелы обеспечиваются шарнирно-рычажным механизмом.

Рабочий цикл фронтального погрузчика, оборудованного ковшом, состоит из следующих операций: перемещение погрузчика к штабелю, при одновременном опускании ковша; внедрение ковша в. материал под действием напорного усилия машины, передаваемого через стрелу и рычажный механизм; подъем наполненного ковша стрелой на определенную высоту и транспортировка к месту разгрузки; разгрузки ковша опрокидыванием. Гидросистема привода навесного оборудования обслуживается шестеренными насосами, приводимыми в действие через распределительный редуктор от вала отбора мощности трактора.

Особенностью погрузчика на базе пневмоколесного трактора с шарнирно сочлененной рамой является возможность осуществлять погрузку-разгрузку с минимальным маневрированием за счет поворота передней полурамы с рабочим органом на угол до 40° (в плане) в обе стороны от продольной оси машины. Это позволяет уменьшить более чем наполовину длину транспортных передвижений погрузчика, сократить продолжительность рабочего цикла и соответственно повысить производительность машины.

Рис. 5.1. Фронтальные погрузчики:



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.122.9 (0.006 с.)