Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кпд фрикционной передачи определяют по формулСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Где — сумма относительных потерь. Для закрытых фрикционных передач = 0,88 – 0,93, для открытых = 0,68 – 0,86. Передаточное число. Если допустить, что во фрикционной передаче скольжение отсутствует, то окружные скорости катков будут равны, т. е.. Для передачи, показанной на рис.1: Приравнивая правые части равенств, получим или. Отсюда Где — передаточное число. В действительности скольжение между катками есть, т. е.. Величина скольжения оценивается коэффициентом скольжения; = 0,005 ÷ 0,03 (здесь — теоретическая угловая скорость). Передаточное отношение фрикционной передачи с учетом скольжения Для передачи движения между валами с пересекающимися осями используют коническую фрикционную передачу. Угол Σ между осями валов обычно составляет 900. В этом случае передаточное отношение без учета скольжения Ремённая передача Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента (ремня) за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни). Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (вариатор), валы которого могут быть с параллельными, пересекающимися и со скрещивающимися осями. Ременная передача относится к передачам трением с гибкой связью и может применяться для передачи движения между валами, находящимися на значительном расстоянии один от другого. Конструкция Состоит из ведущего и ведомого шкивов и ремня (одного или нескольких), натяжное устройство(при необходимости). Принцип и условие работы Ведущий шкив силами трения, возникающими на поверхности контакта шкива с ремнем вследствие его натяжения, приводит ремень в движение. Ремень в свою очередь заставляет вращаться ведомый шкив. Таким образом, мощность передается с ведущего шкива на ведомый. Условием работы ременных передач является натяжение ремня, которое осуществляется: 1. Перемещением одного шкива относительно другого; 2. Натяжным роликом; 3. Автоматическим устройством; Предварительное упругое растяжение ремня. Недостатки (в сравнении с цепной передачей): 1. большие размеры; 2. малая несущая способность; 3. скольжение (не относится к зубчатым ремням); Малый срок службы. Достоинства (в сравнении с цепной передачей): 1. плавность работы; 2. бесшумность; 3. компенсация перегрузок (за счет проскальзывания); 4. компенсация неточности установки шкивов редуктора; 5. сглаживание пульсаций как от двигателя, так и от нагрузки, поэтому упругая муфта в приводе может быть необязательна; 6. отсутствие необходимости в смазке; 7. низкая стоимость; 8. лёгкий монтаж; 9. возможность работы на высоких окружных скоростях; 10. при выходе из строя - нет повреждений; Возможность передачи движения на большие расстояния. Классификация По способу передачи механической энергии: 1. трением; Зацеплением. По виду ремней: 1. плоские ремни; 2. клиновые ремни; 3. поликлиновые ремни; 4. зубчатые ремни; 5. вариаторные; 6. тяговые; 7. многоручьевые; 8. транспортировочные; 9. протяжные; Ремни круглого сечения. Для плоскоременных передач применяют следующие типы ремней: • Кожаные ремни - обладают хорошей тяговой способностью, хорошо переносят колебания и нагрузки, но они дороги и дефицитны. • Прорезиненные ремни - состоят из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани соединенных собой вулкани-зированной резиной. Резина обеспечивает работу ремня, как единого целого, защищает ткань от повреждений и по-вышенного коэффициента трения, но разрушается от попадания масла, бензина и щелочей. • Хлочато-бумажные ремни – изготавливают как цельную ткань с несколькими слоями основы, пропитанных специальным составом (битум, озакериб). Эти ремни легкие и гибкие, могут работать на шкивах малых диаметров с большими скоростями, но обладают меньшей долговечностью и тяговой способностью. • Шерстяные ремни – ткань с многослойной шерстяной основой и хлопчато-бумажным утком, пропитанные специальным составом (сурик на олифе). Обладают значительной упругостью, менее чувствительны к температурной влажности и кислотам, но обладают низкими тяговыми способностями. • Пленочные ремни – новый тип ремней из пластмасс на основе полиамидных смол, армированных кордом из капрона или лавсана. Обладают высокими статической прочностью и сопротивлением усталости. Применяются для передачи с высокой мощностью и быстроходностью. По взаимному расположению осей валов: С параллельными осями
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.238 (0.006 с.) |