Автобетоносмеситель предназначен для перевозки бетонных смесей с их перемешиванием в процессе транспортировки.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автобетоносмеситель предназначен для перевозки бетонных смесей с их перемешиванием в процессе транспортировки.



Битумовозы используют для перевозки расплавленного битума и поддержания его в горячем состоянии во время транспортировки к месту потребления. Битумовоз представляет собой стандартное автомобильное шасси со смонтированной на нем специальной цистерной с системой подогрева битума.

Тракторы

Тракторы широко применяются в строительстве для приведения в действие прицепленного к ним или установленного на них оборудования, а также в качестве тягачей для перевозки грузов на тракторных прицепах. Изготавливают трактор из следующих основных сборочных единиц: двигателя, системы передач, рамы, ходового устройства, системы управления и вспомогательного оборудования.

Пневмоколесные тракторы обладают хорошей маневренностью и сравнительно большими скоростями передвижения (40 км/ч), что позволяет эффективно применять их для перевозок грузов в пределах строительной площадки и на более удаленные расстояния по дорогам с твердым покрытием. Основной их недостаток заключается в довольно высоком удельном давлении на грунт (0,2…0,4 МПа), что снижает их проходимость по грунтовым дорогам.

Наибольшее распространение имеют пневмоколесные тракторы с дизелями, механической передачей и передними управляемыми колесами. Размещение двигателя и устройство механической передачи от двигателя к ходовым колесам, а также устройство управления передними поворотными колесами примерно такое же, как у автомобиля. Отличается от автомобиля устройством для передачи крутящего момента на навесное или прицепное рабочее оборудование (валом отбора мощности).

Пневмоколесные тракторы с шарнирно сочлененной рамой обладает довольно малым радиусом поворота. Рама трактора состоит их двух полурам – передней и задней, соединенных между собой шарниром. Маневрирование машины происходит путем поворота полурам относительно друг друга вокруг вертикальной оси шарнира с помощью двух гидроцилиндров.

Разновидностью пневмоколесных тракторов являются пневмоколесные тягачи одноосные и двухосные. Применяют пневмоколесные тягачи в строительстве для работы с различными видами сменного навесного оборудования.

Одноосный тягач состоит из двигателя, рамы, трансмиссии и двух ведущих колес. Самостоятельно передвигаться такой тягач не имеет возможности и используется только в сочетании с полуприцепным оборудованием. Тягач в сцепе с оборудованием составляет самоходную строительную машину с ведущими передними колесами. Управляют сцепом путем поворота тягача относительно полуприцепа с помощью гидроцилиндров.

Двухосные тягачи в отличии от одноосных могут перемещаться самостоятельно без прицепа, а также и с прицепом. Они имеют один или два ведущих места и переднее расположение кабины управления.

Гусеничные тракторы благодаря малому удельному давлению на грунт обладают хорошей проходимостью по бездорожью и пересеченной местности. Хорошее сцепление гусеничного хода с грунтом позволяет развивать этим тракторам большие тяговые усилия на сцепном крюке(36…25кН), что делает их особенно пригодными для работы с навесным землеройным оборудованием (бульдозерным, скреперным, рыхлительным и др.), скорость их перемещения значительно меньше, чем колесных тракторов( до 12 км/ч).

Наибольшее распространение имеют гусеничные тракторы с дизелями, передним расположением двигателя и механической передачей. Гусеничные тракторы большой мощности изготавливают также с гидромеханической и электромеханической передачами.

Прямолинейное движение гусеничного трактора обеспечивается при включенных двух бортовых фрикционах и разомкнутых тормозах. Частичным или полным выключением одного из бортовых фрикционов и подтормаживанием уменьшает скорость одной из гусениц, в результате чего происходит поворот трактора в сторону приторможенной гусеницы.

Прицепы и полуприцепы

Полуприцепы и прицепы в сцепе с автомобилями и тракторами широко применяют в строительстве для перевозки различных строительных грузов и материалов, что создает значительное повышение производительности транспортных средств. Полуприцеп соединяет с тягачом седельное устройство, а прицеп дышло и сцепной крюк.

Прицепы и полуприцепы разделяются на общего назначения с бортовой платформой и специальные виды. К прицепам и полуприцепам общего назначения относят прицепы с бортовой платформой, автомобильные и тракторные прицепы-самосвалы, полуприцепы и прицепы-платформы, тяжеловозы(трейлеры).



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.66.171 (0.004 с.)