Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автобетоносмеситель предназначен для перевозки бетонных смесей с их перемешиванием в процессе транспортировки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Битумовозы используют для перевозки расплавленного битума и поддержания его в горячем состоянии во время транспортировки к месту потребления. Битумовоз представляет собой стандартное автомобильное шасси со смонтированной на нем специальной цистерной с системой подогрева битума. Тракторы Тракторы широко применяются в строительстве для приведения в действие прицепленного к ним или установленного на них оборудования, а также в качестве тягачей для перевозки грузов на тракторных прицепах. Изготавливают трактор из следующих основных сборочных единиц: двигателя, системы передач, рамы, ходового устройства, системы управления и вспомогательного оборудования. Пневмоколесные тракторы обладают хорошей маневренностью и сравнительно большими скоростями передвижения (40 км/ч), что позволяет эффективно применять их для перевозок грузов в пределах строительной площадки и на более удаленные расстояния по дорогам с твердым покрытием. Основной их недостаток заключается в довольно высоком удельном давлении на грунт (0,2…0,4 МПа), что снижает их проходимость по грунтовым дорогам. Наибольшее распространение имеют пневмоколесные тракторы с дизелями, механической передачей и передними управляемыми колесами. Размещение двигателя и устройство механической передачи от двигателя к ходовым колесам, а также устройство управления передними поворотными колесами примерно такое же, как у автомобиля. Отличается от автомобиля устройством для передачи крутящего момента на навесное или прицепное рабочее оборудование (валом отбора мощности). Пневмоколесные тракторы с шарнирно сочлененной рамой обладает довольно малым радиусом поворота. Рама трактора состоит их двух полурам – передней и задней, соединенных между собой шарниром. Маневрирование машины происходит путем поворота полурам относительно друг друга вокруг вертикальной оси шарнира с помощью двух гидроцилиндров. Разновидностью пневмоколесных тракторов являются пневмоколесные тягачи одноосные и двухосные. Применяют пневмоколесные тягачи в строительстве для работы с различными видами сменного навесного оборудования. Одноосный тягач состоит из двигателя, рамы, трансмиссии и двух ведущих колес. Самостоятельно передвигаться такой тягач не имеет возможности и используется только в сочетании с полуприцепным оборудованием. Тягач в сцепе с оборудованием составляет самоходную строительную машину с ведущими передними колесами. Управляют сцепом путем поворота тягача относительно полуприцепа с помощью гидроцилиндров. Двухосные тягачи в отличии от одноосных могут перемещаться самостоятельно без прицепа, а также и с прицепом. Они имеют один или два ведущих места и переднее расположение кабины управления. Гусеничные тракторы благодаря малому удельному давлению на грунт обладают хорошей проходимостью по бездорожью и пересеченной местности. Хорошее сцепление гусеничного хода с грунтом позволяет развивать этим тракторам большие тяговые усилия на сцепном крюке(36…25кН), что делает их особенно пригодными для работы с навесным землеройным оборудованием (бульдозерным, скреперным, рыхлительным и др.), скорость их перемещения значительно меньше, чем колесных тракторов(до 12 км/ч). Наибольшее распространение имеют гусеничные тракторы с дизелями, передним расположением двигателя и механической передачей. Гусеничные тракторы большой мощности изготавливают также с гидромеханической и электромеханической передачами. Прямолинейное движение гусеничного трактора обеспечивается при включенных двух бортовых фрикционах и разомкнутых тормозах. Частичным или полным выключением одного из бортовых фрикционов и подтормаживанием уменьшает скорость одной из гусениц, в результате чего происходит поворот трактора в сторону приторможенной гусеницы. Прицепы и полуприцепы Полуприцепы и прицепы в сцепе с автомобилями и тракторами широко применяют в строительстве для перевозки различных строительных грузов и материалов, что создает значительное повышение производительности транспортных средств. Полуприцеп соединяет с тягачом седельное устройство, а прицеп дышло и сцепной крюк. Прицепы и полуприцепы разделяются на общего назначения с бортовой платформой и специальные виды. К прицепам и полуприцепам общего назначения относят прицепы с бортовой платформой, автомобильные и тракторные прицепы-самосвалы, полуприцепы и прицепы-платформы, тяжеловозы(трейлеры).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.252 (0.009 с.) |