Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Практическое занятие. Философский анализ естественных и социально-гуманитарных наук – 2 Ч.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заслушивание докладов студентов. Отрабатываемые вопросы: научные картины мира, их связь с философской культурой и типом рациональности. Классификация основных видов физического (научного) знания, их общая характеристика: эмпирическое, нефундаментальное теоретическое, умозрительное, фундаментальное теоретическое знание. Философские проблемы социальных и гуманитарных наук. Аксиологические компоненты в структуре социально-гуманитарного знания. Интерактивная форма: проведение дискуссии по выбранной тематике. Могут быть составлены группы (команды) поддержки той или иной позиции в рамках дискуссионной тематики и проделан анализ их аргументов. Управление самостоятельной работой студента: консультации по подготовке к практическим занятиям и выборе тем для дискуссии. Тематика к дискуссиям и докладам: Философские и методологические проблемы естествознания. Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании. Человек как предмет социально-гуманитарных наук.
Раздел 4. Практическое занятие. Научно-технический прогресс и его роль в развитии общества - Ч. Роль техники в развитии естествознания: от классического и неклассического к постнеклассическому его варианту. Географический и социальный детерминизм в развитии технологий. Научно-технический прогресс и его интерпретации в контексте философии. Заслушивание докладов студентов. Отрабатываемые вопросы: Эволюционные идеи в различных науках, их материализация в технике и технологии. Кибернетика и информация: становление информационного общества. Интернет как инструмент новых социальных технологий. Интерактивная форма: представление материала и задач перед аудиторией, показательная дискуссия (образец, пример или демонстрация). Могут быть составлены группы (команды) поддержки той или иной позиции в рамках дискуссионной тематики; после дискуссии проведен анализ представленных аргументов. Управление самостоятельной работой студента: консультации по подготовке к практическим занятиям и выборе тем дискссии. Тематика к дискуссиям и докладам: Человек в системе Природы или как научиться «почтению к бытию». Техногенная цивилизация и её альтернативы. Генная инженерия и биоэтика.
Приложение 3 ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Рекомендации по освоению дисциплины для студента
Трудоемкость освоения дисциплины составляет 108 часов, из них 10 час аудиторных занятий, 98 часов на самостоятельную работу. Рекомендации по распределению учебного времени по видам самостоятельной работы и разделам дисциплины приведены в таблице. Формы контроля и критерии оценивания приведены в Приложениях 4 и 5 к Рабочей программе.
Приложение 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.007 с.) |