Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите пять правил пассажира авиалайнера по обеспечению личной безопасностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1._________________________________ 4. _____________________________________ 2._________________________________ 5.______________________________________ 3._________________________________ 10. Заполните таблицы
Алгоритмы действий жителей во время бытовых пожаров
12. Каким простейшим приспособлением легко можно ликвидировать небольшой пожар в квартире, доме? Ответ________________________________________________________________
13. Пожары в учреждениях, предприятиях, учебных заведениях.
14. Назовите 12 мер профилактики пожаров в жилых помещениях: 1.___________________________________ 7._______________________________________ 2.___________________________________ 8._______________________________________ 3.___________________________________ 9._______________________________________ 4.___________________________________ 10._______________________________________ 5.___________________________________ 11._______________________________________ 6.___________________________________ 12._______________________________________ 15. Правила пользования газовыми приборами. Заполнить таблицу
16. Напишите пять правил безопасности при пользовании электрическими приборами: 1.______________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________ 4.______________________________________________________________________________ 5.______________________________________________________________________________
17. Напишите 8 правил предосторожности при работе на компьютере: 1.______________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________ 4.______________________________________________________________________________ 5.______________________________________________________________________________ 6.______________________________________________________________________________ 7.______________________________________________________________________________ 8.______________________________________________________________________________ 18. Напишите 6 правил безопасного пользования приборами, излучающими электромагнитные волны: 1.______________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________ 4.______________________________________________________________________________ 5.______________________________________________________________________________ 6.______________________________________________________________________________ Практическая работа № 8 Тема: Расследование и учет несчастных случаев на производстве,
Цель – ознакомиться с порядком расследования и учетом несчастных случаев; Научиться составлять документы о несчастном случае. Вопросы: 1. Ознакомиться приведенными ниже теоретическими сведениями. 2. По заданию преподавателя рассмотреть несчастный случай и заполнить документы. 3. Ответить на контрольные вопросы. Расследование и учет несчастных случаев в учреждениях, предприятиях, образовательных учреждениях. Расследование и учет несчастных случаев, произошедших с обучающимися образовательных учреждений, служащими учреждений и рабочими предприятий осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами образования, по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития РФ. Порядок расследования и учета несчастных случаев определен Положением о расследовании и учете несчастных случаев. Положение устанавливает единый порядок расследования и учета несчастных случаев независимо от места его проведения. Расследованию и учету подлежат следующие несчастные случаи: травмы, острые отравления, возникшие после воздействия вредных и опасных факторов, травмы из-за нанесения телесных повреждений другим лицом, поражения молнией, повреждения в результате контакта с представителями фауны и флоры. Несчастный случай, произошедший во время производства, учебного процесса вызвавший у учащегося или служащего потерю здоровья на период не менее одного дня в соответствии с медицинским заключением, оформляется актом формы Н-2, которые регистрируются органами юстиции, органом управления образования, вузом, техникумом в журнале (прил.1.). Администрация учреждения обязана выдать пострадавшему (его родителям или лицу, предоставляющему его интересы) акт формы Н-2 и несчастном случае не позднее трех дней с момента окончания расследования по нему. Акт формы Н-2 подлежит хранению в архиве предприятия, органа управления образованием, высшего и среднего специального учебного заведения в течение 60 лет. Ответственность за правильное и своевременное расследование и учет несчастных случаев, составление факта формы Н-2, разработку и выполнение мероприятий по устранению причин несчастного случая несет руководитель учреждения, предприятия или образовательного учреждения, где произошел несчастный случай. Контроль за правильным и своевременным расследованием и учетом несчастных случаев, выполнением мероприятий по устранению причин, вызвавших несчастный случай, осуществляют органы юстиции или вышестоящие органы управления образованием. В случае отказа администрации учреждения в составлении акта формы Н-2, а также при несогласии пострадавшего с содержанием акта формы Н-2 конфликт рассматривает вышестоящий орган образования в срок не более 7 дней с момента подачи письменного заявления. Медицинское учреждение, в которое доставлен пострадавший при несчастном случае, обязано по запросу руководителя учреждения выдать медицинское заключение о характере повреждения. По окончании срока лечения пострадавшего руководитель учреждения направляет в вышестоящий орган управления образованием сообщение о последствиях несчастного случая (Приложение 2). При тяжелых несчастных случаях (групповых, со смертельным исходом) составляется акт специального расследования (Прил.3,4). Ответственность за обеспечение безопасных условий учебно-воспитательного процесса в учреждении несет его руководитель. Лицо, проводящее мероприятие, несет персональную ответственность за сохранение жизни и здоровья учащихся и воспитанников. О каждом несчастном случае, произошедшем с рабочими, служащими, учащимися пострадавший или очевидец несчастного случая немедленно должен известить непосредственного руководителя организации, предприятия, учебно-воспитательного процесса или производства, который обязан: – срочно организовать первую доврачебную помощь пострадавшему и его доставку в здравпункт (медсанчасть) или другое лечебное учреждение; – сообщить о произошедшем руководителю организации, предприятия, образовательного учреждения; – сохранить до расследования обстановку места происшествия (если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не приведет к аварии). Руководитель учреждения, предприятия, образовательного учреждения обязан также немедленно принять меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай, сообщить о произошедшем несчастном случае в вышестоящий орган управления, родителям пострадавшего или лицам, представляющем его интересы, и запросить заключение из медицинского учреждения о характере и тяжести повреждения у пострадавшего. Руководитель учебного заведения обязан немедленно назначить комиссию по расследованию несчастного случая в следующем составе: председатель комиссии – представитель руководства предприятия, учреждения, учебного заведения, органа управления образованием; члены комиссии – представитель администрации, отдела охраны труда и здоровья, представитель педагогического коллектива. Комиссия по расследованию несчастного случая обязана в течение 3 суток: – провести расследование обстоятельств и причин несчастного случая; – выявить и опросить очевидцев и лиц, допустивших нарушения правил охраны труда и безопасности жизнедеятельности; – по возможности получить объяснение от пострадавшего; – составить акт о несчастном случае по форме Н-2 в четырех экземплярах; – разработать план мероприятий по устранению причин несчастного случая и направить на утверждение руководителю учреждения, предприятия соответствующего органа управления образованием. К акту прилагаются объяснения очевидцев, пострадавшего и другие документы, характеризующие состояние места происшествия несчастного случая, наличие вредных и опасных факторов, медицинское заключение и т.д. Руководитель учреждения, предприятия, учебного заведения, органа управления образованием в течение суток после окончания расследования утверждает четыре экземпляра акта формы в учреждение (подразделение), где произошел несчастный случай; начальнику отдела охраны труда (инспектору по охране труда и здоровья); в архив органа управления предприятия, учебного заведения; пострадавшему (его родителям или лицу, представляющему его интересы). Несчастный случай, о котором пострадавший при отсутствии очевидцев не сообщил руководителю проводимого мероприятия или последствия, от которого проявились не сразу, должен быть расследован в срок не более месяца со дня подачи письменного заявления пострадавшим (его родителями или лицами, представляющими его интересы). В этом случае вопрос о составлении акта по форме Н-2 решается после всесторонней проверки заявления о произошедшем несчастном случае с учетом всех обстоятельств, медицинского заключения о характере травмы, возможной причине ее происхождения, показаний участников мероприятия и других доказательств. Получение медицинского заключения возлагается на администрацию учреждения, предприятия, учебного заведения. Руководитель учреждения, предприятия, учебного заведения незамедлительно принимает меры к устранению причин, вызвавших несчастных случай. Несчастный случай, произошедший с обучающимися образовательного учреждения, среднего специального учебного заведения, студентами вуза, проходящими практику или выполняющими работу под руководством персонала предприятия, расследуется предприятием совместно с представителем органа управления образованием, учреждения и учитывается предприятием. Все несчастные случаи, оформленные актом формы Н-2, регистрируются органом управления учреждения, предприятия, образованием, вузом, техникумом в журнале установленной формы. Каждый несчастный случай с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, оформленный актом по форме Н-2, включается в статистический отчет. Руководитель учреждения, предприятия, учебного заведения обязан анализировать причины несчастных случаев, произошедших во время производства, учебно-воспитательного процесса, рассматривать их в трудовых коллективах, педсоветах учителей, разрабатывать и осуществлять мероприятия по профилактике травматизма и предупреждению других несчастных случаев. Порядок выполнения работы 1. Ознакомитьсяскраткими теоретическими сведениями 2. По заданию преподавателя рассмотреть несчастный случай и заполнить акт по форме Н-2 3. Ответить на контрольные вопросы Форма Н-2 Утверждаю Руководитель органа управления Образованием, предприятия, учреждения. «__» _____________20__г. Акт
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.58 (0.009 с.) |