Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком положений необходимо транспортировать пострадавшего.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответы: 1_______ 2_______3_______4_______5_______ 13. Отметьте, какой путь передачи присущ приведенным в таблице венерическим заболеваниям (ставьте знак «» в соответствующие клетки):
Задание 1. На муляже или сокурснике определить точки прижатия кровеносных сосудов к костям при ранений:
а) предплечья г) бедра б) кисти д) стопы в) голени е) черепа
Задание 2. По заданию преподавателя окажите помощь способом максимального сгибания конечности в суставе сокурснику при условном ранений: а) предплечья в) плеча б) голени г) бедра
Задание 3. По заданию преподавателя наложите кровоостанавливающий жгут сокурснику, если у него (условно) повреждены артериальные сосуды в области: а) бедра в) голени б) предплечья г) плеча
Задание 4. Наложите давящую повязку на предплечья сокурсника и объясните, в каких случаях ее накладывают.
Задание 5. Под руководством преподавателя наложите жгут поручными средствами на поврежденную конечность (условно) сокурсника. Задание 6. Вместе с партнером отработайте и проводите искусственную вентиляцию легких (ИВЛ) и непрямой массаж сердца на тренажере (Максим) или на условно пострадавшем сокурснике (электротравма). Задание 7. Под руководством преподавателя наложите металлическую шину на сломанную (условно)конечность сокурсника. Задание 8. По заданию преподавателя проведите на фантоме (тренажер) тренировочные внутримышечные и подкожные инъекций. Практическая работа № 7 Тема: Безопасность на дороге и на транспорте. Пожарная безопасность
Цель – распознать опасности на дорогах и в транспорте. Обучить правилам поведения.
Вопросы: 1. Общественный транспорт. 2. Личный транспорт. 3. Пассажирский транспорт дальнего следования. 4. Правила дорожного движения. 1. Заполните таблицу: Правила поведения водителя автомобиля
2. Укажите алгоритмы действий водителя при возникновении пожара в автомобиле: а) ____________________________________________________________________________ б)____________________________________________________________________________ в)____________________________________________________________________________ г)_____________________________________________________________________________ д)________________________________________________________________________и т.д.
Решите ситуационные задачи 3.1. Человек оказался свидетелем дорожно-транспортного происшествия, в котором есть пострадавшие. Распишите алгоритмы его действий:
3.2. Юноша обнаружил в салоне троллейбуса оставленный кем-то пакет. Каким должны быть его действия?
3.3. Ширина проезжей части дороги девять метров. Скорость движения колонны школьников 0,9 м/с. Успеют ли дети перейти пешеходный переход по зеленому сигналу светофора, если длина колонны 18 м, а сигнал горит 20 c? Путь решения:_________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________________ 3.4. При скорости движения 60 км/ч и 40 км/ч на расстоянии 15 м и 5 м от пешеходного перехода затормозили два автомобиля. Кто из водителей нарушил правила? Путь решения:_________________________________________________________________ Ответ:________________________________________________________________________ 3.5. Сколько времени потребуется мальчику чтобы догнать товарищей, если он бежит со скоростью 1,3м/с, а ширина дороги 6,5 м? Успеет ли он безопасно перебежать дорогу, если с момента его вступления на пешеходный переход зеленый сигнал будет гореть еще 6 секунд? Путь решения:__________________________________________________________________ Ответ:_________________________________________________________________________
3.6. По проезжей части дороги со скоростью 9 км/ч движется велосипедист и на расстоянии 15 м. видит выезжающий из арки автомобиль. Успеет ли велосипедист предотвратить столкновение? Скорость автомобиля 18 км/ч, а ширина тротуара 3 м. Путь решения: ________________________________________________________________ Ответ:________________________________________________________________________
3.7. Автомобиль каждые 200 м проходит за 10 сек. Нарушает ли водитель ПДД если на обочине стоит знак ограничения скорости до 40 км/ч? Путь решения:__________________________________________________________________ Ответ:__________________________________________________________________________ 3.8. Отец забрал из детского сада 2-х детей и в коляске мотоцикла повез их на дачу со скоростью 55 км/ч. Какой путь они проехали, если время движения составляло 12 минут? Нарушил ли ПДД мужчина? Путь решения:___________________________________________________________________ Ответ:_________________________________________________________________________
3.9. Тормозной путь автобуса составил 34 м. С момента торможения до полной остановки прошло 3 сек. Определите скорость автобуса в начальный момент торможения? Путь решения:_________________________________________________________________ Ответ:________________________________________________________________________ 4. Согласно ПДД за сколько метров до пешеходного перехода должны остановиться транспортные средства? Ответ______________________________________________________________ 4.1. Заполните таблицу: Правила поведения пассажира общественного транспорта
5. Распишите действия пассажира при пожаре в салоне общественного транспорта: а)______________________________________________________________________________ б)______________________________________________________________________________ в)______________________________________________________________________________ г)______________________________________________________________________________ д)______________________________________________________________________________ 6. Заполните таблицу:
7. Решите ситуационную задачу: 7.1. В зимние каникулы группа школьников во главе с классным руководителем поехали в Москву на Президентскую елку. Какие меры безопасности они должны соблюдать в вагоне поезда?
а.___________________________________ д.______________________________________ б.___________________________________ е.______________________________________ в. ___________________________________ ж.______________________________________ г.____________________________________ з._______________________________________ 7.2. В вагоне электрички появился дым и возник пожар. Какие действия должны совершить пассажиры в данной ситуации? а.___________________________________ д.______________________________________ б.___________________________________ е.______________________________________ в.___________________________________ ж.______________________________________ г.___________________________________ з._______________________________________
8. Заполните таблицу:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.88.137 (0.006 с.) |